Игры онлайн

Игры онлайн

» » Alternativa: Прохождение. Альтернатива прохождение Сталкер альтернатива прохождение мода

Alternativa: Прохождение. Альтернатива прохождение Сталкер альтернатива прохождение мода

О проекте :Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.

Новинки в версии 1,3

Работа над ошибками:

Убрано задание из оригинальной игры "Встретиться с Проводником", которое активировалось при взятии документов в Х-16 с трупа Призрака. Документы из Х-16 теперь востребованы, особенно это актуально, играя за военного.

Исправлена логика наёмников на Затоне. На очистные сооружения, ночью можно пробраться незамеченным, за набором № 6, при любом стечении обстоятельств. Так же исправлена логика у бандитов на контейнерных складах, для освобождения Лоцмана.

Исправлен спавн: монолитовцев в Зап. Припяти и сталкеров на Янове.

При старте игры ГГ будет встречать не Меченый, а Стрелок. В бар поведёт коротким путём, по дороге расскажет пару историй. Изменено и написано продолжение прохождения за военного. Играя за военного, перед первым выходом в Зону, ГГ пройдёт краткий курс практической подготовки. Теперь есть возможность стать другом для: Одиночек, Чистого Неба и Долга. При освобождении из плена Сони и Лоцмана, они становятся друзьями ГГ-военному.

Продолжение и нововведение:

Продолжение некоторых сюжетных линий, возможны через диалоги простых, проходящих мимо сталкеров, или сидящих возле костра на отдыхе. Написано продолжение сюжетной линии "Легенда", она будет иметь две концовки.

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.

Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.

Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.

В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.

Список локаций

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.

Установка :
Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.

Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.

Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.

Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.

Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика
Оружейный пак

Скачать:Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3
Автор : Берсерк
Важная информация для игроков :
Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.

Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.

Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.

С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.

Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.

Описание пака:
Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.

Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.

Обновлен ассортимент торговцев.

Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.

Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.

Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).

Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.

У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом (сразу из 2-х стволов).

Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.

Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, , Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных - он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I"ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь - Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора - оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот - очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме - это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.

Возьмите из сейфа зеленую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неизвестному.

Тот скажет, что немного знает приходившую к Петренко женщину, и примет вас в Сопротивление. Он даст задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите синюю карточку, чтобы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, нажмите на ворота, и вы спокойно пройдете внутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. Посмотрите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I"d like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Взгляните на информационное табло за его спиной – это список уволенных сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более внимательно посмотрит на табло Теолекса – здесь прошли массовые увольнения. Поговорите с Питрой еще раз.

1) What"s your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра скажет, что вы можете ему помочь и спросит, что вы сделаете, чтобы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот расскажет, что его сын до недавнего времени работал в Теолексе и был уволен по ложному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его сыне.

Идите направо – здесь находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется заходить, потому что он охраняется андроидами. Посмотрите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) - на стене висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам понадобится глаз Петренко (потому что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который нужно для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для изготовления этанола, но вам понадобится еще спираль, колба, гнилой фрукт и пробка. Очевидно, что все эти предметы можно найти на помойках, которые вы видели практически на всех локациях.

Вернитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем плане экрана в куче мусора найдите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бездомным около мусорной урны. Тот любит меняться и хочет ваш пиджак. Пиджак вам еще пригодится. А что, если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Отдайте булыжник бездомному и получите взамен банку с гнилыми фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард автоматически положит сам). В инвентаре останется пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте появится новая локация.

Войдите в госпиталь и осмотрите информационное табло у двери. Необходимо выяснить, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматически вы окажетесь в морге.

Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3. Как и предыдущие версии, мод остался на прежней платформе Сталкер Тени Чернобыля 1.0004. В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены, будут представлены игрокам во время прохождения мода Альтернатива 1.3.

ИЗМЕНЕНИЯ В СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ:

Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по 4-е за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодяря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою переодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет игры (старый полностью вырезан);
  • ГГ игрок создает самостоятельно, перед началом игры;
  • Добалено 8 новых локаций (из 30-ти): Трюм, D-6, Кладбище, Туннель, Скрытая Дорога, Тёмная Лощина, Завод Росток и Катакомбы;
  • Новые сюжетные квесты;
  • Новые мутанты с уникальными особенностями;
  • Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье;
  • В игру добавлено 20 новых артефактов;
  • Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты, будут сопровождаться кат-сценами;
  • Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория Х-8 и ЧАЭС 2, на них данные костюмы не обязательны).

ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМПЛЕЯ И СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

  • Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
  • Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки", информация находящаяся в нем поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
  • Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
  • Во время прохождения квестов НПС подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйти мирно решить вопрос.
  • На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на обьект.
  • Не забывайте о том что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
  • В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, неописания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
  • Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами Периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
  • Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.

УСТАНОВКА МОДА:

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004
Что представляет из себя мод? Для меня это что-то типа солянки. Назвал бы эту модификацию лайтовой ОП2. Что же нас здесь ждет? Есть возможность выбрать, за кого играть. Военный или вольный одиночка. 8 концовок, по 4 за каждого. Много локаций и новые задания. Можно поставить оружейный пак, про который я поговорю чуть позже, ну и + много других мелочей. На словах выглядит очень даже привлекательно. Но, а на деле, все плохо. Играл в тройку уже давно, проходил за военного, после долгого перерыва решил пройти все концовки за сталкера. Но что-то пошло не так.

***За кого играть? Сюжет***

Если не играли в мод, а хотите попробовать, то советую проходить за сталкера. Потому что первые часы игры вас будут радовать. Чтобы выйти из Предбанника, нужно заплатить часовому, потом идите куда хотите. Сбор артефактов и частей мутантов, это один из главных доходов в Альтернативе. Мы собираем бирюльки и лапки зверей, идем в Предбанник(опять же, заплатив 10к за переход с хабаром) и продаем все по высокой цене. Следовательно, сталкерское дело присутствует. А деньги здесь очень нужны, чтобы открывались дальнейшие задания и возможности. И как по мне прохождение за сталкера намного интереснее, чем за военного(хотя я открыл только одну концовку). Я ожидал чего-то более грандиозное от прохождения за военного(как и от самого мода), но а на деле я получил маразм. К слову сюжетная составляющая, квесты и диалоги такие-же.

Сначала нам показывают сон ГГ, и становиться понятно, что ГГ летит в Зону, чтобы разобраться с тем, почему же ему сняться эти сны. Следовательно, нам дают понять, что в моде есть определенная цель, которую мы должны выполнить. Хотя имя ГГ мы должны придумать сами(если хотим). Игра за военного и сталкера чем-то пересекаются. Одни и те же задания можно выполнить за того и другого, но некоторые не доступны кому-либо. Так что мы можем узнать, играя за военного? Ну, только то, что концовки да и сам сюжет полумертвые. Нету никакого интереса. Даже 3 секретных задания, которые позволят нам досрочно закончить контракт, сделаны от балды. И то, эти задания взаимосвязаны, хотя логически этого не должно быть. И, играя за военного, нам не дадут ответ на те самые сны, что не есть хорошо.

Легко догадаться, что все действия мода происходят после событий трилогии. Но в моде трудно не заметить то, что сюжет сделан, опять же кое как. Фанат и нападение наемников, Серый и бандиты, Круглов и наемники, документы в Х18, документы в Х16 и Призрак, задания Воронина, задания Лукаша, штурм ЧАЭС военными. Все это мы можем увидеть своими глазами, но вот только мы играем не за легендарного Меченого. Эти моменты попросту не убраны. Даже одно из первых заданий за военного, где вы с Дегтяревым направляетесь через Путепровод в Припять, чтобы провести эвакуацию военных в Прачечной. Аля эконом версия Зов Припяти. Зачем что-то придумывать новое, если можно взять старое и урезать напрочь?

Концовки тоже оставляют желать лучшего. 2 концовки за военного зависят лишь от банального выбора диалога. Хотите ли вы покинуть Зону, так как контракт выполнен? Или хотите вы пойти в тюрьму, потому что хотели совокупиться с американкой или будете помогать О-сознанию? Да и остальные 2 лучше не будут. После помощи О-сознанию по поиску документов, мы превращаемся в какое-то существо, которое что-то будет бормотать. А последняя, это уход из Зоны по тоннелям метро. К слову в тоннеле вы пробудете от силы пару минут и не встретите никакого сопротивления.

Практически большинство заданий построены по принципу «Догадайся сам». И таких примеров куча: Откуда ГГ знает, где телепорт на базу Чистого неба? Откуда ГГ знает, что для спуска в Путепровод нужен костюм с ЗСД, причем Дегтярев вел ГГ туда и не удосужился сказать об неком газе? Откуда ГГ должен знать, что чтобы пройти в Х8, нужно иметь программу для взлома Пда? Больше всего мне нравиться задания с девушками. Например поиск жены некого мужчины в Предбаннике. Вы серьезно думаете, что игроки способны случайно наткнуться на Пда, в конце дороги АТП? 1 из 1000? Это в лучшем случае. Без гида пройти сложно. И поиск девушки на Болотах. Продолжение этого сюжета веселое. Мы должны найти на Кордоне сталкера, который заказал девушку. По случайным обстоятельствам мы находим сталкера(где обычно их не может быть), заводим с ним разговор и он решает спросить, что ГГ слышал про ту самую девушку? Логика, ты где? А вот ты где, плаваешь дохлой в радиактивном болоте, рожой вниз? Не повезло тебе. Итог. В сюжет, диалоги, логику в этом моде не смогли. Пошли дальше.

***Геймплей***

Как я писал выше, то здесь есть кое-какие нотки интереса на пару часов. Начинаем же мы с нуля. В одном свитере, и постепенно растем, а нет, стремительно растем. Выйдем из Предбанника с одним ТОЗом, а зайти обратно можно будет уже с ВСС и научным комбинезоном «Вега»(привет лесная чаща). + остались вещи из оригинальной ТЧ, так что проблем с получением начальной экипировки у вас не будет. Буквально, поиграв пару часов, мы можем заполучить уже экзоскелет, который переносит 250кг + с хорошими характеристиками и ВСС с автозахватом цели, при чем с магазином на 25 патронов, с высочайшей точностью(которой даже нет у Гаусс), маленьким весом, с маленькой отдачей, повышенной скоростью полета пули, причем калибр 9*39 является самым убойным в данном моде. Универсальный ствол для убийства всего живого, только покупайте 9*39 калибр в Предбаннике у торговца. И все это можно получить, выполнив ряд наипростейших заданий у Кардана, которые не требует каких-либо усилий. И все, вам просто больше ничего не надо. Прибавляем сюда рецепты абсолютов, вносим правку на 14 слотов артов, варим бирюльки и превращаемся в машину для разрушений. Да, получить удовольствие от прокачки ГГ можно(поиск хорошего ствола, брони, варка артов и так далее), но это сделать можно за первые часы мода, в дальнейшем нужно проходить сюжет, скучный и не интересный.

Пройдя оригинальные локации с оригинальными моментами из ТЧ, весь геймплей превращается в тупую беготню из одной точки, в другую. Пойти из ЧАЭС2 в Предбанник ради 2 строчек в диалоге с Стрелком? Конечно. Сходить из Предбанника на ЧАЭС2 и обратно, чтобы выполнить второе убер-пупер секретное задание по включению антенны? Пожалуйста. Симулятор «Ходьбы» в полном разгаре. Конечно же, пробойник помогает преодолевать большие расстояния, но он не отменяет скучный сюжетный геймплей.

Но на самом деле экшен в этом моде найти можно. В виде багов мода, а точнее бесконечный спавн НПС. Одни только Монолоитовцы чего стоят в Восточной Припяти. Увлекательное стрельбище в спавн верующих, возле старого кбо. До тех пор, пока у вас не закончатся патроны или не сгорит ваш комп, от перебора трупов. Такая же петрушка и с сталкерами в Рыжем Лесу(мне их пришлось убить, чтобы пройти в Забытый лес, играя за военного). А, бесконечно появляющиеся, контролеры на Юпитере?

Отдельно хочется отметить «отлично» сбалансированные псевдособаки и частично кровососы. Мало того, что эти собачки не умирают с одного выстрела калибра 9*39 в голову, так они имеют пси-удар, который способен убить ГГ после 5-6 раз, если не иметь должной защиты от пси-воздействия. А после зачистки логово собак, возле Бара, через некоторое время появляются уже целых 7 псевдособак. Стул горел весьма красиво. Целая обойма из Сайги иногда не помогает, чтобы убить одну тварь. Кровососы же, доставляют не так много проблем, как те же псвевдособаки, но все же иногда раздражает эти их способности.

***Огромная ошибка этого мода***

Советую ставить мод без оружейного пака. Я большой любитель оружеек, но не настолько, что «Фууу, левозатворные стволы, мод гавно!!111!1!». Мне нравиться большой арсенал, потому что есть выбор. Но здесь, он лишний. Куча стволов, которые взяты из разных модов, в основном из ОП2. Больше половины вы просто тупо не увидите, а знаете почему? А потому что их запихнули в редкие тайники. А чтобы получить этот редкий тайник, нужно везение. Но не радуйтесь. Получив тайник от мертвого бандита новичка, вы там, кроме бесполезного ножа, ничего не найдете. Разные вальтеры под разные калибры. И прочее прочее прочее. Разные калибры, трассерующие пули, дымовые подствольные гранаты, осветительные подствольные гранаты. Зачем это все? Калибров огромная куча коричневой массы, которые просто не используются. В ОП2 такого даже нет, хотя этот мод можно растянуть на целые месяцы, если не на год. Зачем мне двухствольные дробовики 16*70 калибра? Но это не самое главное. У меня горело от другого. От перевооружения НПС. Бандиты мастера в экзоскелетах бегают с этими двухствольными дробовиками, которые не предоставляют серьезной опасности. Такое чувство, что великий Монолит раскопал поблизости несколько ящиков с оружием со время ВОВ и только им и пользуются. А наемниками с УЗИ. Боже. Да и все это абсолютно не нужно, если есть универсальный Винторез, который испепеляет все вокруг. Лучше ствола просто нету. Один выстрел — один труп. Выстрел в мизинец левой ноги — труп. А холодное оружие... Мало того, что ножи нужно вставлять в пистолетный слот(вроде бы, могу ошибаться, играл давно), так они еще и бесполезны. Чтобы разбить ящик, нужно 2-3 вторым ударом. При чем добавили какие-то новые анимации ударов ПК мыши. Нужно быстро убить противника? Нажимаем ПКМ и ждем секунды 2-3, пока ГГ повыпендривается. О быстрых ударах не может быть и речи. Да и без этого пака в оригинальном моде, нож такое же Г, но там хоть убойность нормальная. Оружейный пак абсолютно не сбалансирован и вшит сюда кое как, чтобы был.

***Итог***

Пытался я пройти игру за сталкера, найти все концовки. По началу все шло отлично, когда я только начинал получать снарягу. Но заимев Винторез, Нанокостюм, все рецепты артефактов и 14 заполненных слотов под эти арты, приходит время проходить тот самый сюжет и квесты. И дом этот, за 200к. Ради того, чтобы получить несколько, опять же, не интересных квестов. Тупая беготня, а в дальнейшем и телепортации от перехода к переходу, стало сильно надоедать. Терпел и сдался. Нету удовольствия, и ничего не сделаешь.

Мод сломан везде. В сюжет, диалоги, геймплей. Сначала трудненько, чуть позже бегаем по Зоне, словно танк, и никто убить не может. Стоит вообще пробовать, кто не играл? Возможно стоит, не самый плохой мод, но и хорошим его и не назовешь. Чистого неба, сталкеры.


1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5. Установить фикс от 23.11.2013 . Скачать.
Изменения версии 1.2

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.


В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.

В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

Добавлены локации:

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.


История создания:

Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.

Благодарности.
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.

В моде Альтернатива используются работы авторов.