Для начала, мы видели, что сообщество приняло новость об изменениях в схеме получения скрытого облика артефакта воинов как "хотфикс". Но это не так. Задание на этот облик появляется с определенным шансом в классовом оплоте воинов, и когда оно активно, весь регион может его выполнить в течении дня. Изначально мы поставили этот шанс слишком низким (и увеличили с выходом 7.1), но сам шанс был в игре с самого запуска Legion.
Многие также активно спрашивали насчет скрытого облика у рыцарей смерти льда. Мы не хотели раскрывать подробностей, но учитывая, что это последний скрытый облик, который ещё не обнаружили, мы дадим подсказку. Этот облик связан с конкретным мировым боссом, который ещё не появлялся. Как только босс станет доступен, мы ожидаем что этот вариант артефакта очень быстро обнаружат.
Учитывая, что облик артефакта фрост-дк связан с боссом, значит он будет в списке добычи. Дата-майнеры уже обнаружили, что артефакт будет менять свой облик под действием Руны помрачения , которая, ожидаемо, и будет выпадать из босса.
Среди ещё не спавнившихся ворлд боссов:
Введение
Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.
Это руководство написано Mysticall , легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.
Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).
Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.
Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.
Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180 , и http://ru.wowhead.com/spell=189154 , http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.
3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.
Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы .
5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425 . Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.
5.2.3. Уровень 3 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.
5.2.4. Уровень 4 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.
5.2.5. Таланты 5-го уровня
http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.
5.2.6. Уровень 6 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.
Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.
Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.
В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.
6.2. Альянс
Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.
Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.
7.1.1. Открытие Ворот
Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.
Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143 , когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/ , если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения
Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!
Сила рыцаря смерти - в его оружии. Став одним из величайших представителей этого класса, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.
Рыцари смерти могут выбрать одну из трех специализаций: «Кровь», «Лед» или «Нечестивость». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.
Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им рыцаря смерти. В именах сокрыта сила - запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.
Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо"арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.
Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в Цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.
Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось Темным всадникам - мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней - Каражаном.
25 112
Рыцарь смерти “Лёд” , как это не удивительно, в бою полагается на магию льда и физический урон, используя при этом два одноручных оружия. В отличие от “Нечестивости” рассчитывает только на свои силы, и никакие прислужники ему не нужны. О всех особенностях этого героя читайте в нашем ВоВ гайде ДК Фрост.
Базовая информация по спеку:
Как и любой другой спек ДК, “Лёд” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы
Минусы
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Атакующие способности
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
*Подводя итог, могу лишь сказать что азеритовые таланты всегда ситуативны, и меняются в зависимости от босса. Их актуальность всегда можно узнать либо просимив своего персонажа на raidbots.com , либо заглянуть на herodamage.com , где всегда находится актуальная информация на счёт азеритовых трейтов.
(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":6:251: 562=10, 522=9.43, 193=9.40, 526=9.35, 82=9.03, 196=8.81, 505=8.24, 478=8.06, 479=8.04, 504=7.96, 157=7.74, 501=7.69, 481=7.67, 483=7.62, 494=7.62, 488=7.62, 194=7.51, 195=7.43, 489=7.14, 495=7.14, 485=7.13, 347=7.11, 108=7.02, 523=6.97, 482=6.95, 486=6.66, 492=6.66, 198=6.56, 561=6.49, 521=6.46, 141=6.36, 480=6.29, 192=6.25, 242=6.21, 30=5.94, 498=5.94, 346=5.88, 156=5.81, 500=5.61, 493=5.60, 487=5.60, 459=5.20, 31=5.03, 22=4.99, 21=4.93, 18=4.90, 499=4.76, 541=4.56, 560=4.51, 20=4.38, 497=4.31, 491=4.31, 461=4.28, 462=4.11, 490=3.94, 496=3.94)
Как упоминалось в самом начале, “Лед” весьма прост в освоении и использовании, но все же нужно понимать базовые приоритеты. Рассмотрим их:
Одиночная цель
АоЕ или клив
Предполагаем, что вы используете “Дыхание Синдрагосы” . Перед тем как ее активировать убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-4 доступных руны и 50+ рп, в ином случае накопите их, иначе рискуете очень быстро “уронить” дыхание :
Когда “Дыхание Синдрагосы” закончилось:
Этот материал открывает серию постингов про вид артефактного оружия в World of Warcraft: Legion для каждого отдельного класса и спека. В первом выпуске посмотрим на то, что разработчики предложили рыцарям смерти.
На мой субъективный взгляд, анхолики получили лучшее оружие. Неплохи мечи у ФДК, а вот у бладов не все так гладко. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Из этого материала вы узнаете за какие подвиги вы получите доступ к тому или иному виду артефактного оружия, в том числе и сокрытого. Для тех, кому интересны детали — читайте . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .
Для того, чтобы открыть этот вид, нужно получить предмет Искажающая анима душ, которая может быть полутана из сундука в конце сценария “The Collapse” в Сурамаре.
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта
Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность
Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)
Путь получения различается для различных спеков
Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта