Игры онлайн

Игры онлайн

» » Циклограмма воспитательно-образовательные работы второй младшей группы (Улыбка). Циклограмма воспитательно-образовательные работы второй младшей группы (Улыбка) Циклограмма 2 младшая группа фгос

Циклограмма воспитательно-образовательные работы второй младшей группы (Улыбка). Циклограмма воспитательно-образовательные работы второй младшей группы (Улыбка) Циклограмма 2 младшая группа фгос

Елена Владимировна Чирко
Циклограмма воспитательно-образовательные работы второй младшей группы (Улыбка)

Утверждаю :

заведующий МБДОУ «Детский

сад «Солнышко»

Л. В. Косова___

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая группа «Улыбка » )

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседа

2. Хороводная игра

3. Речевая ситуация

(речевое дыхание)

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

2. Трудовые поручения

2. Д/и (сенсорное развитие) .

3. Речевая ситуация (работа над дикцией ) 1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Пальчиковые игры.

4. Речевая ситуация (упражнения на развитие силы голоса) 1. Беседа

2. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

3. Д/и (музыкальные) .

4. Речевая ситуация (артикуляционная гимнастика) 1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3. Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка 1. Наблюдение за неживой природой.

2. Подвижные игры и бег

3. Трудовые поручения

4 Индивидуальная работа .

(выносной материал)

(животный мир) .

2. П/и прыжки.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа .

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. П/и (ориентировка в пространстве) .

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа .

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Целевая прогулка.

2. П/и (метание)

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа .

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) .

1. Наблюдение за живой природой (растительный мир) .

2. Народные игры.

3. Труд (санитарная уборка участков) .

4. Индивидуальная работа .

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) .

Вечер 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи .

5. Чтение художественной литературы. 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание )

5. Строительные игры 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

5. Чтение художественной литературы. 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Чтение художественной литературы. 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Строительные игры

4. Чтение художественной литературы.

Публикации по теме:

Циклограмма организации воспитательно-образовательной работы День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок» на 2015-2016 уч. год воспитатель: Кипяткова.

Циклограмма работы с родителями во второй младшей группе Название раздела Содержание Удельный вес участия родителей Месяц 1. Мониторинг запросов семьи Анкетирование родителей на тему: «Все о моём.

Циклограмма воспитателя второй младшей группы Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О. Н. ПОНЕДЕЛЬНИК. 7.-30 Прием детей, осмотр, беседа с родителями, работа в уголке.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (2016–2017 гг) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО -Утренняя гимнастика -Ситуативная беседа по нравственной теме -Формирование культурно-гигиенических навыков -Индивидуальная.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст) День недели Реж/мом Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей ПОНЕДЕЛЬНИК, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Циклограмма 2 кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2младшей групп ы.

(на 1неделю декабря)

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание .

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Пятница

Жұма

«Социум»

«Творчество»

05.12

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

06.12

«Социум»

«Коммуникация»

«Познание»

07.12

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Социум»

08.12

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

09.12

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел .

Утренний круг «Снежинки»

Игровое упражнение «Лошадки.»

Д\и «Узнай и покажи» развивать воображение, память. Уметь подражать диким животным, их повадкам.

Пальчиковая игра «Детки в клетке» развитие мелкой мускулатуры рук

Утренний круг

«Ежики!» - снятие эмоционального напряжения.

Игровое упражнение «В зоопарке» (дикие животные)

Загадки: отгадывание загадок о диких животных и их детенышах

Д\и «Зоологическое лото», «Лесные жители» (классификация)

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Утренний круг

«Здравствуйте, друзья!» преодоление затруднений в общении

Трудовое поручение: кормление черепахи, хомяка – уход за животными живого уголка.

Рассматривание картинок, видеофильм о диких животных и их детенышах

Пальчиковая игра: «Зверушка» - развитие речи.

Утренний круг

«Пробуждение в лесу» снятие психоэмоционального напряжения. Пантомимы.

Трудовое поручение: помощь в сервировке стола

Игровое упражнение «Мишка косолапый»

Д\и «Третий лишний»

Утренний круг

«Солнышко» создание у детей хорошего настроения

Игровое упражнение «доброе животное» развитие эмоций. Преодоление двигательного автоматизма.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» - развитие мелкой моторики пальцев

Разучивание новой считалки

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя» .

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологическая карта:

1.Здоровье. Физ-ра

2.Коммуник.Худ.лит. «Ёлка»

3.Познание.Естествознание «Здравствуй первый снег.»

Технологическая карта:

1.Коммун.Развитие речи «Посадил дед репку»

2.Познание.ФЭМП «Куклы пришли в гости»

Технологическая карта:

1.Здоровье. Физ-ра

2.Творчество.Лепка «Снеговик»

Технологическая карта:

1.Познание.Конструир. «Длинный поезд»

2. Творчество. Музыка.

2п\д В\ч «Веселинка»

Технологическая карта:

1. Здоровье. Физ-ра 2.Творчество.Рисование «Неврляшка-куколка»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

« На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение

О смотр участка.

Игра «Следопыты», «Чьи следы?»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Найди себе пару» - умение ориентироваться в пространстве, развивать бег.

Д\и «Кто где живет?» классификация домашних и диких животных.

Игровое упражнение «Угадай животное»

Наблюдение за снегом.

П\и «Лиса и зайцы» - развитие реакции, бег.

«Зайцы».

Д\и «Кто лишний?» выделять наиболее характерные признаки диких животных.

«Кто быстрее соберет?» - воспитание быстроты реакции, сообразительности, ориентировки

Д\и «Кто как кричит?»

«Чьи детки?» - соотносить взрослых детенышей и их детенышей.

Наблюдение за силой ветра. Закрепить время года (зимние месяцы)

П\и «Умедведя во бору» соотношение слов с действиями. «Попади в цель» - метание снежков правой и левой рукой.

Д\и «Что изменилось?» - наблюдение за погодой,

«Чей домик?» наблюдательность, закрепить знания о животных, среде обитания, способы зимовки.

Наблюдение за погодой

«Стал» - закреплять умение координировать свои движения, развивать реакцию на сигнал воспитателя

П\и «Охотник и зайцы» - метание в цель, действия по сигналу, ловкость, глазомер.

П\и «Найди и промолчи» - ориентировка в прострастве.

Наблюдение за птицами

П\и «Кот и воробьи» бег в разных направлениях, ловкость.

«Зайчик беленький» - прыжки на 2х ногах с продвижением вперед

Д\и «Кто что делает?» - закрепить знания о профессиях.

«Зеркало» - развитие речевой и дыхательной активности.

«Здоровый сон» .

«Тәтті ұйқы».

Чтение: потешки «Баю, баюшки. Баю…» (нар. фолкл)

Чтение: «Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутск.скз)

Упражнение на релаксацию «Поцелуй солнышка»

Упражнение на релаксацию «Бабочка»

Чтение «Добрая хозяюшка» В.Осеевой

«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся.Пробуждаемся»Подъем.

Гимнастикапробуждения.Закаливающие процедуры.Полдник.

Точечный массаж

Воздушные ванны

Проводить гимнастику пробуждения

Хождение босиком по пуговичным дорожкам

Контрастные воздушные ванны

Гимнастика стопы.

Обливание рук холодной водой

Проводить гимнастику для глаз

Умывание рук, лица и шеи холодной водой

Проводить артикуляционную гимнастику

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!» .

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с Анель А, Анель П, Максим,

Д.и «Какого цветка не стало»

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у эже» - развивать чувство ответственности и уважения к старшим. Поддерживать игровую ситуацию.

«Так бывает или нет?» - развитие логического мышления.

П\и «Волк и жеребята» - развитие внимания, лазанье.

«Кошки –мышки»

Индивидуальная работа с Самир, Алан, Мансур

Д.и «Узнайте животное»

Сюжетно-ролевая игра « Магазин книги» - продолжать знакомить детей с книгами нашего уголка.

Закрепить понятие «книжный магазин»

Д\и «Коршун» упражнять в диалогической речи, умение согласовывать действия

«Домино» - закреплять знания о диких и домашних животных

«Подскажи словечко»

П\и «Мышеловка» - внимание, ловкость.

«Пастух и стадо» внимание, прыжки . .

Индивидуальная работа с Даннил, Роман,Варвара

Д.и «Овощи и фрукты»

Д\и «Формы» - закрепление геометрических фигур, развитие мышления, логики.

«Что бывает круглое?» - развитие наблюдательности и мышления.

П\и «Найди свой домик»

П\игра «Карусель» развитие двигательной активности детей.

Индивидуальная работа с Маша, Ислям, Нурхан.

Д.и «Кто лишний»

Сюжетно-ролевая игра «На Джайляу» - развивать интерес к окружающему миру, воображение.

Д\и «Кому что нужно для работы?» - знание об орудиях труда, обогощать словарный запас

«Наблюдательность» - внимание, память (зрительная)

Спортивные игры: «Подбрось, поймай», «Кто быстрее?», «Догони».

П\и «Хитрая лиса» - двигательная активность.

Индивидуальная работа с Даниял, Степан, А.мир, Нурбек

Д.и «Что в мешочке»

Сюжетно-ролева «Зоопарк» - закреплять название диких животных, среду их обитания в неволе, проявление заботы и ухода за животными работниками зоопарка.

Д\и «Какой предмет?» классификация предметов

« сколько?...» упражнение в счете, слуховое восприятие.

П\и «Табун» - внимание, оздоровление на воздухе.

Игры выносным материалом

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Беседа с родителями. «Зимний травматизм»

Настольно-печатная игра «Мозаика» - развитие моторики пальцев рук, фантазии, усидчивость.

Прект «Собачка» - совершенствовать навыки конструктивной деятельности из бумаги.

Предложить детям дощечки для рисования «Нарисуй, что хочешь?» - развитие воображение, уметь рассказать о рисунке.

Труд: наведение чистоты и порядка в игровом уголке после игровой деятельности.

Д\и «Лесные обитатели» - классификация животных.

Разучивание новой д\игры «Наблюдательность» развивать у детей зрительную память, мышление.

Проект «Пазлы» - развиватьмелкую моторику рук, логически собирать картинку

Беседа с родителями «Профилактика ОРИ»

Просмотр мультфильма на ДВД – развивать внимание усидчивость.

Д\ «Что запомнил, расскажи» - развивать умение пересказывать по памяти, связная речь.

Просмотр новых книг, чтение – расширять кругозор.

Д\и «Лото» - упражнять в правильном использовании обобщающих слов.

Игровое упражнение

«Улыбнись друзьям » - создание положительного фона.

ЦИКЛОГРАММА

на 1 неделю (4-8 сентября2017 года)

Вторая младшая группа мини- центр «Жулдыз»

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема «Мой детский сад»

Воспитатели : Вяжевич. Л.Н.

Понедельник

04.09

Вторник

05.09.

Среда

06.09.

Четверг

07.09.

Пятница

08.09.

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

7.30-7.50

7.50 -8.20

Общение воспитателя с детьми: Беседы с детьми «Как провели выходной день?», индивидуальные беседы о детском саде с Глебом, Давидом К., игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы . Беседы с родителями Димы Т., Софии Ж. о здоровье ребенка и профилактики заболеваний.

Поручить Диме К. поставить ровно стульчики

Поручить Илане –покормить рыбок в аквариуме.

Поручить Степану протереть пыль на книжной полке

Поручить Ельдиару поставить красиво машинки в игровом уголке.

Поручить Софии Д. обуть всем куколкам носочки.

«Петушок –петушок»

Русская народная потешка

Цель:

Познакомить с содержанием русской народной песенки (потешки)

Развивающие игры

«Кто как кричит?»

Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Экспериментирование

« Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества)

Знакомство с книжным уголком. Рассматривание книжек, правила пользования книгой.

Цель: Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Д/и « Разложи по порядку» (Карпухина с.184)Развитие логического мышления

Игры в игровом уголке.

Утренняя гимнастика (5 мин)

8.20

Комплекс упражнений №2 «Веселые погремушки» с погремушками

Завтрак

8.30 8.50

Игровое упражнение «Чудесный мешочек»

КГН: Познакомить с предметами личной гигиены и их использованием.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.50 9.20

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Игра «Искорка дружбы»к.№2

Игра «Круг вежливых слов» к.№4

Игра «Волшебное зеркало» к.№1

Игра «Искорка дружбы»к.№2

ОУД по расписанию ДО

9.20

10.00

1 Социум Ознакомление с окружающим.

Тема : «Игрушки нашей группы».

Познакомить с элементарными правилами поведения в социуме; Развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения 2. 2.Творчество

Музыка

Муз.-ритмич. движения: « Ножками затопали» М.Раухвергера

Слушание: «Осенняя песенка» А.Александрова

Пение: «Ладушки» Г.Фрида

Танец: «Подружились» Т.Вилькорейской

Учить детей ритмично ходить друг за другом.

Слушать новую песню спокойного характера.

Познакомиться с новой песней.

Осваивать движения новой пляски

    Познание

Естествознание .

Тема: « Путешествие в страну Доброты и Дружбы » .

Познакомить детей с понятием «вежливость», «доброта», «дружба», показать необходимость употребления в речи “вежливых”слов; Развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям. .

2. Здоровье

Физическая культура.

Свободная ходьба по залу.

ОРУ без предметов.

Ходьба по дорожке в прямом направлении.

Учить выполнять различные виды ходьбы и бега небольшими группами в прямом направлении за педагогом; формировать умение детей ходить по дорожке в прямом направлении; Развивать равновесие. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

1. Коммуникация Казахский язык.

Менің балабақшам

Балабақша туралы түсініктерін толықтыру. Достары туралы әңгімелеу. Жаңа сөздерді үйрету. Сұрақ-жауап арқылы сөздік қорын, тілін дамыту. Балабақшадағы қызметкерлер мен достарын құрметтеуге тәрбиелеу.

Меңгерілетін сөздер: балабақша, топ,

2. Творчество. Аппликация Тема: «Пирамида»

Формировать навыки изображения предметов из готовых фигур; Развивать умения выкладывать фигуры на листе бумаги. Воспитывать аккуратность.

    Познание

ФЭМП

«Один, много»

Дать представление о том, что предметов может быть много и один и они могут быть разной величины. -Развивать зрительное внимание, мышление. -Воспитывать интерес к занятиям. 2. Творчество Рисование Тема : « Что за палочки такие »

Обучать детей умению располагать изображения по всему листу. Развивать умения проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

3 Здоровье Физическая культура .

Свободная ходьба по залу.

Бег с одной стороны на другую.

ОРУ без предметов.

П/и. «Ровным кругом», «Доползи до зайчика»

Учить выполнять различные виды ходьбы и бега небольшими группами в прямом направлении;

1. Коммуникация Развитие речи

Тема : «Веселый язычок» Познакомить детей с групповой комнатой

Прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям,;развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

2 Здоровье Физическая культура

Свободная ходьба по залу.

Бег с одной стороны на другую.

ОРУ без предметов.

Ходьба и бег между двумя линиями.

Прыжки на двух ногах на месте.

П/и. «Ровным кругом», «Доползи до зайчика»

Закрепить упражнения в ходьбе и беге между двумя линиями, сохраняя равновесие;

формировать умение детей прыгать на двух ногах на месте. Развивать равновесие. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка:

10.00.-11.20

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулочная карта №1

Наблюдение: за осенними цветами на клумбе

Труд на участке: уборка опавших листьев

Индивид.работа: совершенствовать прыжки с продви-жением вперёд(группа девочек )

Прогулочная карта№2

Наблюдение:за многообразием осенних листьев.

Труд на участке:работа на экологической тропе

Индивидуальная работа:соверщенствовать технику бега(Даниил, София, Ясмин

Прогулочная карта №3

Наблюдение» Что нам осень подарила»

Труд на участке:уборка мусора на огороде

Индивидуальная работа: закрепление умения прыжков на одной ноге(Алла, Кирил, Юля)

Прогулочная карта №4

Наблюдение за солнцем .

Труд на участке:сбор семян

    Индивидуальная работа:совершенствовать прыжки через длинную скакалку (Елдиар, Глеб, Карим, Лиза)

Прогулочная карта №5

Наблюдение: за небом и облпкпми.

Труд на участке: сбор лекарственных растений

Индивидуальная работа: совершенствовать навыки в быстром беге

Возвращение с прогулки

11.20-11.45

Последовательное раздевание детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.00-12.15

Индивидуальная работа по воспитанию культурно –гигиенических навыков

«Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки»

Сон

12.15-15.15

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Слушание музыки

«Звуки природы»

Чтение сказки

«Три поросенка»

Слушание музыки

« Классическая музыка»

Чтение сказки

«Гуси лебеди»

Слушание музыки

« Классическая музыка»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.15-15.30

Гимнастика пробуждения комплекс №1

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение « Чудесный мешочек»

Полдник

15.30-16.00

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Научим Зайку правильно ложку держать. Цель: Учить детей держать ложку правильно, в правой руке.

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с картой развития ребенка

16.00-16.20

Развлечение с мыльными пузырями

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Театрализованные игры

Лиса и Заяц. (Пальчиковый театр)

1

Вариативный компонент :

« Ветка рябины»

(рисование)

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – тычками.

Знакомить детей с техникой рисования пальчиками

Настольные игры

« Где чей домик»

Цель:Учитьдетей сопоставлять зверей с местом их обитания правильно

Беседа « Огонь и укротитель огня»

Цель:п ознакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем

Ра

Развивающие игры

Найди отличия. » №1 1№

Пальчиковый тренинг

«Дорожка»-мозаика

Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Строительные игры

«Домик для петушка»

1

Игровая деятельность

Д/и « Назови как можно больше предметов»

Цель:активизация словаря, развитие внимания. Сюжетно –ролевые

Игры «Строим дом »№2

Елдиар

Построение в колонну по одному, Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15см,длина 3 метра)

Цель:Учить нахо-дить свое место в колонне.

Даниил

«Угадай игрушку по описанию»

Цель:учить детей по вопросам угадывать игрушку по описанию

София Д.

Учимся правильно держать карандаш

Цель:учить правильноудержать карандаш в руке

.

София Ж.

« Где растет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность .

Рома

Д/игра «Чудесный мешочек»

Цель:Учить определять геометрические фигуры.

Уход детей домой

17.45-18.00

Консультация:«Адаптация детей к д/ саду»

Информация для роди-телей:инструктора по фи-зической культуре. «Подготовка одежды к занятию по физич.культуре»

Информация для роди-телей: преподавателя по музыке и ИЗО «Изо- бразительное искусство и окружающий мир»

Информация для родителей психолога и логопеда:

« Во сколько лет нужно обращаться к логопеду»

Индивидуальная беседы об особенностях поведения, характера ребенка