Игры онлайн

Игры онлайн

» » Чемпионы Quake Champions. Quake Champions — Все герои Bj blazkowicz один человек - целая армияr

Чемпионы Quake Champions. Quake Champions — Все герои Bj blazkowicz один человек - целая армияr

Авторы соревновательного шутера Quake Champions пообещали вернуть имени Quake былую славу. Для этого они взяли рецепт успеха Quake 3, выдающегося гейм-дизайнера Тима Уиллитса и прицел на аудиторию PC-игроков. Главной же фишкой проекта стали колоритные чемпионы, про которых мы сейчас и расскажем.

Рейнджер (Ranger)

Рейнджер - главный герой Quake Champions по целому ряду причин. Во-первых, это единственный боец, который будет бесплатно доступен для всех и каждого. К релизу разработчики пообещали представить дюжину воителей с возможностью купить полный набор или любого понравившегося. Во-вторых, Рейнджер прославился в качестве протагониста первой части Quake и одного из эффективнейших бойцов Quake 3. Иными словами, этот парень знаменит.

Уникальным умением Рейнджера стала способность кидать светящуюся сферу Dire Orb, а затем телепортироваться к ней. Если сфера пролетает сквозь вражеского чемпиона, то своевременная телепортация мгновенно убьёт его. Это, если что, отсылка к финальному боссу Quake, Шуб-Ниггурату, которого уничтожили как раз с помощью такого "шара смерти". Наверняка профессиональным игрокам придётся по вкусу подобный инструмент расправы с врагами - его называют телефрагом. Детальное видео о персонаже появится 3 мая.

Никс (Nyx)

Никс - полностью новый женский персонаж. Никс делает ставку на ловкость, высокую мобильность и умение "Призрачный шаг", делающее шуструю даму невидимой на несколько секунд. Подобно Рейнджеру, агент постижения способна убивать других чемпионов "изнутри". Для этого ей достаточно выйти из невидимости, находясь на одной точке с врагом.

Кроме того, Никс уверенно скачет по стенам и не уступает в ловкости знаменитому Лусио из Overwatch. При правильном использовании невидимости девушка способна уворачиваться от снарядов. Единственный недостаток - крохотный запас базового здоровья.

Броненосец (Scalebearer)

Ещё один полностью новый персонаж - пришелец-тяжеловес Scalebearer. Российские игроки знают этого героя под именем Броненосец, и он полностью соответствует имени. Будучи одним из наиболее защищённых и медленных чемпионов, этот пришелец с голубой кровью компенсирует свою неспешность навыком "Напролом!". Словно разъярённый бык, Броненосец совершает резкий рывок вперёд и становится практически неуязвимым - обычные пули его не берут. Любой, кто попадётся на его пути, будет разорван в клочья.

Такой же эффект и от его пассивного умения "Здоровяк". Если герой свалится на какого-либо бедолагу с высоты выше пары метров, то превратит его в лужицу с кучей кровавых ошмётков. Бесплатный совет: чаще поднимайте голову, когда сражаетесь на одной арене с этим крепышом.

Провидец (Visor)

Наш старый знакомый Провидец - киборг-клон из Quake 3, в котором мало что осталось от человека. Главное умение Визора называется "Пронзительный глаз" и ненадолго подсвечивает всех вражеских героев на уровне, включая невидимок. К счастью, действует это умение лишь пять секунд.

На сленге подобная возможность называется волл-хак - обычно это чит, с помощью которого недобросовестные игроки разведывают нахождение врагов.

Впрочем, в некоторых шутерах, например в Overwatch, "волл-хак" давно стал одним из важнейших инструментов в ранговых битвах, так как враги подсвечиваются для всех союзников. Пассивный навык Провидца пока что остаётся тайной - разработчики выпустят трейлер про этого драчуна 10 мая.

Анарки (Anarki)

Анарки - главный панк и неформал во всей Quake Champions. Этот герой передвигается исключительно на ховерборде, то есть, простите, летающей доске. Анарки является усовершенствованным человеком с несколькими имплантами. Первое знакомство с ним произошло ещё в Quake 3, где панк запомнился своей любовью к дерзким рэп-рифмам.

В Quake Champions Анарки выполняет роль разведчика-скаута - он передвигается по уровню на бешеной скорости, являясь самым быстрым из всех чемпионов. За скорость приходится расплачиваться мизерным запасом здоровья (ещё меньше, чем у Никс!). С собой этот гаджетоман всегда таскает шприцы с болеутоляющим, которые способны излечить его, - пригодится, если удалось убежать из заварушки живым. К сверхскорости Анарки разработчики добавили улучшенный контроль персонажа в воздухе, поэтому сейчас боец выглядит слишком уж опасным. Свой персональный трейлер он получит 29 марта.

Галина (Galena)

Нечестивый паладин Галина - персонаж, чей дебют состоялся в Quake Champions. Имя героини намекает на славянское происхождение, а вот её внешность прямо указывает на любовь к запретным оккультным практикам.

Хотя трейлер с рассказом о чемпионе появится лишь 19 апреля, мы уже знаем, что Галина обладает умением "Нечестивый тотем". Она способна размещать специальные тотемы, нахождение рядом с которыми излечивает союзников и калечит врагов. В командных битвах наверняка станет незаменимым бойцом поддержки.

Сорлаг (Sorlag)

Кто-то из знатоков серии может помнить эту женщину-рептилоида по её участию в Quake 3: Arena. Игроки в шутку прозвали её "тёщей" из-за угрожающего внешнего вида. Похоже, в Quake Champions Сорлаг станет ещё суровее - она научилась прицельно плеваться кислотой.

Не обязательно метать кислоту во врагов. Куда хитрее оставлять лужи-ловушки на земле, чтобы блокировать узкие проходы или точки появления полезных предметов и оружия. Принимая во внимание хорошие показатели здоровья и брони, Сорлаг рискует стать одним из незаменимых чемпионов. Ну а чтобы узнать обо всех её достоинствах, нам придётся дождаться 24 мая.

Клатч (Clutch)

Quake Champions делается с оглядкой на героев Overwatch, поэтому нет ничего удивительного в том, что авторы придумали свой "ответ Бастиону". Клатч - полностью новый для вселенной Quake персонаж. По сути, это большой и медлительный робот, на фоне которого даже Броненосец выглядит юрким вьюнком.

Ставку этот робот делает на оборону - активное умение танка называется "Барьер" и выглядит как электронный щит, защищающий от фронтальных атак. Также у бойца самые высокие показатели базового здоровья и брони, а значит, в командных битвах ему предстоит выступать инициатором драк, впитывающим пули, - кем-то вроде Райнхардта из одной очень популярной игры. Все детали биографии Клатча обещают поведать 12 апреля.

Слэш (Slash)

Последний чемпион, о котором известно на данный момент - Слэш. Впервые она появилась в Quake 3: Arena. Совсем как Анарки, Слэш является аугментированным человеком с вживлёнными в ноги реактивными роликами. Она перемещается по локациям с высокой скоростью, оправдывая тем самым титул "королева роликовых коньков".

В отличие от Quake 3, в Quake Champions она стала больше похожа на обычного человека, и выдают её только ноги. Активным умением Слэш является "Плазменный след" - навык, позволяющий оставлять за собой убийственный "хвост". Из-за этого преследовать Слэш по пятам особенно сложно, ведь плазменная жижа калечит не хуже кислоты из предыдущих игр серии. Пассивный навык тоже хорош - это длинный подкат, помогающий уворачиваться от выстрелов. Слэш была представлена на выставке PAX East 2017, но дата выхода персонального трейлера героини пока что, увы, неизвестна.

После большого обновления #13 в игре обнаружились несколько серьезных проблем, которые были оперативно устранены на следующий день.

Исправлена проблема, портящая респауны игроков
- исправлены некорректные респауны, которые могли быть в 4 и 5 раундах дуэли
- исправлен вылет из игры, который мог произойти после завершения дуэли
- чувствительность мышки и угол обзора во время прицеливания возвращены к прежним значениям
- возвращено случайно измененное максимальное значение брони BJ Blazkowicz
- исправлена проблема, из-за которой игрок мог столкнуться с просадкой FPS или вылетом из игры, если имел более 60 строк в списке контактов (друзей, найденных или заблокированных людей)

3 августа, в 16:00 МСК вышло важное обновление, которое исправило несколько серьезных проблем, а также внесло корректировки, требующие сброса некоторых накоплений: уровень игрока, броня, оружие, аксессуары, окраска, валюта. Чемпионы, друзья, скилл-рейтинг и никнеймы остались прежними.

Новый экран поиска игры
- добавлен новый экран поиска соперников
- игрок может выбрать несколько режимов игры для одновременного поиска соперников
- обучающие видео теперь доступны с экрана поиска соперника

Новый социальный экран
- на социальном экране отображаются находящиеся в матче игроки и список заблокированных пользователей
- добавлен черный список, в который попадают заблокированные люди
- игрок теперь может игнорировать инвайты в матч
- игрок теперь может отправлять жалобы на пользователей

Проблемы со снарядами
- исправлены проблемы синхронизации снарядов и игроков, что должно уменьшить количество незасчитанных попаданий
- реализована система компенсации лага при регистрации попаданий

Движок
- исправлена проблема, из-за которой игра не возвращалась к исходному разрешению экрана после переключения в безрамочный режим с меньшим соотношением сторон
- исправлена проблема локализации текста
- обновлён список поддерживаемых видеокарт для более корректного автоопределения
- исправлена проблема, из-за которой убитый игрок мог застрять на месте и стать неуязвимым
- исправлена проблема, из-за которой некорректно сохранялись локальные настройки, если использовались кириллические символы
- исправлена проблема, из-за которой чемпионы не синхронизировались с подвижными объектами

Производительность
- оптимизированы различные утечки памяти

Баланс
- у Clutch удалена пассивная способность Advanced Shielding, снижающая урон на 20%, если герой стоял или двигался шагом
- время перезарядки щита Clutch увеличено с 30 до 40 секунд
- здоровье и броня Clutch поменялись местами (было: 150/150 и 50/100, стало: 100/100 и 100/150)
- начальная броня Slash увеличена с 0 до 25
- изменена система накопления опыта
- изменена вероятность выпадения предметов из рюкзаков, ящиков и реликвий
- изменена стоимость предметов и количество получаемых шардов при их разбивке

Чемпионы
- новый эффект от Dire Orb (активная способность Ranger)
- исправлен световой эффект от декоративного баннера Anarki
- исправлена проблема, связанная со звуком движущейся доски Anarki
- исправлена проблема с анимацией выстрелов из двух рук во время действия активной способности BJ Blazkowicz
- исправлена проблема с дергающейся анимацией BJ Blazkowicz при попадании по нему, когда тот не двигается
- враги, находящиеся на расстоянии ближе 120 единиц (3 метров), теперь всегда обводятся
- добавлена новая иконка ускорения Clutch
- исправлена проблема, из-за которой медали Rock (отбить 1000 урона щитом) и Drill (нанести 1000 урона под щитом) давались до накопления требуемого урона
- исправлена проблема, из-за которой урон от ракет проходил через щит Clutch

Оружие
- исправлена проблема, из-за которой луч Lightning Gun светился ярче при столкновениях с геометрией
- исправлена проблема с отбросом от Lightning Gun, Shotgun, Rocket Launcher и Railgun
- исправлена проблема, из-за которой шарды не падали после убийства игрока с помощью пилы
- новый звук подбора оружия (временный, будет изменен в будущем)

Ежедневные испытания
- исправлена проблема, когда испытание Serial Killer показывало некорректную иконку
- исправлена проблема, когда игрок мог получить уже выполненное испытание снова
- исправлена проблема, когда не отображался прогресс ежедневных испытаний

Интерфейс/HUD
- исправлены проблемы с отображением контейнеров здоровья и брони
- на страницу настроек добавлены yaw и pitch для мыши
- новые маленькие, но качественные, стрелки-индикаторы врагов
- улучшена достоверность стрелок-индикаторов врагов
- исправлена проблема, когда счетчик игроков оставался в лобби
- исправлена проблема, когда игрок, находящийся в партии, принимал инвайт в лобби и попадал в кастомную игру
- исправлена проблема, когда некоторые головы чемпионов не отображались в предпросмотре

Режим зрителя
- в интерфейс добавлен виджет красной души
- исправлена проблема раздвоения луча Lightning Gun
- исправлена проблема, когда зритель видел красные маркеры над синей командой
- исправлена проблема когда щит Clutch не был виден из камеры от третьего лица
- режим отображения врага сквозь стены (X-Ray) теперь включен по умолчанию
- зритель теперь видит на экране обводку игроков, соответствующую цвету команды

Внутриигровые изменения
- исправлена проблема, когда игрок появлялся в нулевых координатах во второй игровой сессии
- исправлена проблема, когда чемпион на мгновение появлялся на месте убийства во время респауна
- исправлена проблема, когда сессия могла зависнуть на экране презентации игрока
- исправлена проблема прерывания движения при входе игрока на джампад

Режим Sacrifice
- исправлена проблема, когда индикатор души в интерфейсе мог оставаться активным, когда душа находилась не в точке появления
- исправлена проблема, когда душа застревала в любой стене, и никто не мог подобрать её даже с близкого расстояния
- исправлена проблема, когда душа могла быть закинута на возвышенность в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда душа могла застрять на голове статуи в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда маркер вражеского обелиска перекрывал индикатор души в интерфейсе
- исправлена проблема, из-за которой при виде от первого лица на оружии отображался эффект души
- исправлена проблема мигающих индикаторов (POI)
- исправлена проблема, из-за которой подбор души сразу после использования способности приводил к зависанию визуальных эффектов, не дающему использовать эту способность до смерти
- исправлена проблема, из-за которой игрок не сталкивался с обелиском

Режим Duel
- исправлена проблема с неверным отображением уровней игроков во время выбора чемпионов и карты
- исправлена проблема, когда на экране смерти, всегда выбирается чемпион посередине
- исправлена проблема, когда нажатие выстрела мышкой зависало при переходе от разминки к выбору чемпионов
- исправлена проблема, когда диктор говорил "5 minutes warning" во время дополнительного времени
- исправлена проблема, когда в таблице результатов не отображался лимит времени
- исправлена проблема, из-за которой во время выбора чемпионов не отображались их украшения
- исправлена проблема, когда диктор говорил "Your pick" во время выбора соперника

Разное
- исправлены различные проблемы локализации
- убрана надпись о конфиденциальности и запрете на распространение

Чат
- исправлена проблема с нулевыми отступами у глобальных меток времени
- исправлена проблема, когда чат не работал на экране презентации игрока
- исправлена проблема, когда автопрокрутка срабатывала при каждом новом сообщении

Магазин
- исправлена проблема, когда текст лутбокса отображался некорректно
- улучшен внешний вид магазина лутбоксов
- при открытии лутбокса теперь отображается иконка категории предмета
- открытие лутбокса теперь сопровождается голосом при выпадении эпических и легендарных предметов

Другие исправления
- исправлена проблема, из-за которой в дуэльном лобби не отображались никнеймы соперников
- исправлена проблема, из-за которой игрок мог видеть свою аватарку у всех игроков на социальном экране
- исправлена проблема, когда игрок мог подписаться на игрока из черного списка
- исправлена проблема, когда игрок мог получить 3 медали Match Complete и Win за одну дуэль
- исправлена проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнопку Print-Screen в полноэкранном режиме

Неанонсированные изменения
- изменено освещение на картах
- изменены респауны (в том числе на базуке на Blood Run)
- закрыты некоторые дырки в текстурах
- на Ruins of Sarnath дождь почти не виден
- на Corrupted Keep рядом с Heavy Machinegun добавлено небольшое препятствие, усложняющее падение за карту
- добавлено оформление для прицела Heavy Machinegun
- Heavy Machinegun во время прицеливания стреляет без разброса
- изменена сортировка пушек в таблице очков (стартовые и улучшенные рядом)
- добавлены звук, предупреждающий о заканчивающихся патронах
- добавлены новые звуки в меню
- новый эффект переключения чемпионов
- новая анимация у некоторых чемпионов в меню
- изменены некоторые оформления предметов героев (головы BJ Blazkowicz)
- немного улучшена заставка между раундами
- добавлены звуки сообщений в чате
- добавлен второй сервер в г. Сидней (Австралия)
- сообщи, если найдешь что-то еще! Известные проблемы
- у BJ Blazkowicz максимальный запас брони 75
- вылеты из игры при открытии списка друзей, если их очень много
- у Railgun меняется чувствительность во время прицеливания

Обводка игроков в режиме зрителя теперь красно-синяя вместо красно-белой
- исправлена проблема, когда зрители не видели выстрелов игроков, за которыми наблюдают

Завтра, 28 июня, мы выложим еще один небольшой патч. Сервера будут отключены с 15:00 МСК до примерно 18:00 МСК. Следите за статусом в лаунчере. Вот исправления, которые будут в патче:

Движок
- исправлена проблема с производительностью, возникающая при активации способности Clutch
- исправлено падение игры, к которому могло привести использование Tri-bolt
- исправлена проблема с синхронизацией, когда один игрок стоит на голове другого

Интерфейс
- небольшие изменения в описании Clutch
- исправлена проблема, когда Corrupted Keep и Blood Run могли отображаться как карты по умолчанию в таблице результатов недуэльных режимов

Оружие
- Tri-bolt теперь получает достаточное количество патронов из ящиков при каждом подборе
- броня теперь поглощает 66% урона от всех видов оружия (раньше из-за бага поглощала 75% урона от рейлгана и гвоздомета)

Sacrifice
- исправлена проблема, когда труп мог захватить душу с обелиска, находясь в зоне захвата

Режим зрителя
- улучшена свободная камера за счет удаления кнопок Space и Crouch, которые мешали передвижению игрока
- исправлена проблема, из-за которой зрители могли видеть подиум чемпионов на Blood Covenant
- обводка теперь красная и белая

Пользовательский режим
- исправлена проблема, когда игрок мог выгрузиться из матча и иметь выбранным другого чемпиона

Известные проблемы
- ракеты иногда проникают сквозь щит Clutch
- настройки зрителя отличаются от настроек игрока и нет возможности изменить назначение кнопок
- игроки могут получать или терять очки после завершения матча (после надписи «Victory» или «Defeat»)
- душа в Sacrifice может временно застрять в стене на несколько секунд
- на экране настройки внешнего вида Nyx может появиться яркий белый свет
- медали «Rocket Launcher God» и «Nailgun God» не дают опыт
- игроки не могут получить медаль «Dominating»

Сегодняшнее обновление начнется в 13:00 МСК. Сервера будут закрыты дольше, чем обычно. По нашим оценкам, примерно до 21:00 МСК. Мы дополнительно сообщим о готовности. Ниже список изменений. Хотели бы обратить ваше внимание на одно из них - мы существенно снизили задержку при вылете снарядов базуки и гвоздомета. Вот скриншот для сравнения с предыдущим патчем и Quake Live.

Движок
- значительно снижена задержка между выстрелом из базуки/гвоздомета и появлением снаряда (!)
- снижена частота опроса дата-центров в меню, благодаря чему игроки перестанут видеть слишком высокие пинги и недоступные дата-центры
- сделаны улучшения, предотвращающие отключения игроков во время игры
- внедрена особая slideMove-физика, сглаживающая столкновения с краями стен и потолка во время прыжков (wallclipping - срезание углов, как в Quake 3/Live)

Карты
- Burial Chamber: исправлены места в лаве, где игрок не получал повреждения
- Burial Chamber: исправлена проблема с застреванием в стене после рокет-джампа
- Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны в режимах Deathmatch и Team Deathmatch
- Corrupted Keep: исправлены различные проблемы столкновения с невидимыми препятствиями
- Lockbox: улучшена производительность
- Lockbox: исправлена проблема, когда игроки могли застрять на месте мегахелса

Чемпионы
- Anarki: инъекция теперь дает +1 к максимальному здоровью вместо +2% (да, раньше были проценты)
- BJ Blazkowicz: исправлена проблема, позволяющая получать дополнительное здоровье с помощью пассивной способности, находясь в лечащем бассейне
- BJ Blazkowicz: исправлена проблема, когда во время действия способности герой стрелял из базуки только одной рукой
- Clutch теперь имеет новую пассивную способность: герой может уклоняться при двойном нажатии на кнопку стрейфа (работает на земле и в воздухе)
- Clutch: повторная активация способности включает вместо щита лазерный бур на 3 секунды
- Clutch: испралена проблема с застревающими в щите снарядами
- Slash: исправлено отображение урона от активной способности
- Sorlag: прямой урон от плевка кислотой снижен с 30 до 25

Оружие
- Shotgun: урон он дробины увеличен с 3 до 4, таким образом, урон от прямого попадания увеличился с 60 до 80
- Nailgun: увеличена скорострельность с 100 до 70 мс, в результате чего урон в секунду увеличился со 100 до 133
- Heavy Machinegun: увеличен урон с 9 до 10, но снижена скорострельность с 75 до 100 мс, урон в секунду, соответственно, снизился со 120 до 100
- Heavy Machinegun с прицелом: урон увеличен с 10 до 15, но существенно снижена скорострельность с 80 до 200 мс, в результате урон в секунду снизился с 150 до 75, зато уменьшился разброс (в итоге HMG с прицелом наносит урон не так быстро, но более точно, что делает его идеальным оружием для добивания оппонента)
- Super Nailgun: урон повышен с 12 до 20, но снижена скорострельность с 80 до 100 мс, в результате урон в секунду увеличился со 150 до 200
- Super Nailgun: увеличен импульс снаряда, поэтому забираться по стенам станет проще
- Tri-bolt: исправлена проблема, когда не отображалась анимация взрыва во время стрельбы и быстрого переключения оружия
- Tri-bolt: добавлена задержка взрыва, когда снаряд попадает во врага
- Tri-bolt: прямое попадание теперь наносит не 40, а 10 урона перед взрывом…
- Tri-bolt: … а взрыв наносит 40 урона (каждый снаряд)

Режим Duel
- дуэли теперь длятся до победы в 3 раундах вместо 2 (в будущем количество раундов можно будет настроить в Пользовательском режиме)
- до начала выбора чемпионов в лобби теперь отображаются только 2 колонны, а потом добавляются еще 4
- исправлена проблема, когда игроки в дуэльном лобби перекрывали элементы интерфейса
- никнеймы и выбранная карта теперь отображаются на протяжении всего процесса выбора карты и чемпионов

Режим Sacrifice
- новый улучшенный интерфейс игрока
- новый индикатор для души
- добавлен таймер появления души на точке
- душа теперь должна быть доставлена к обелиску непосредственно игроком (больше нельзя просто закинуть её в зону)
- исправлены различные проблемы с прохождением души сквозь пол
- исправлены различные проблемы с застреванием души в геометрии уровней
- игрок, несущий душу, больше не подсвечивается синим, а видит на экране новый эффект

Пользовательский режим
- в пользовательском режиме Sacrifice в команде больше не может быть одинаковых чемпионов (в будущем это ограничение можно будет настраивать)
- в лобби перед началом Sacrifice теперь есть новая система выбора уникальных чемпионов
- исправлена синхронизация в лобби пользовательского режима: игра реагирует быстрее, когда истекает время разблокировки чемпиона или становится мало чемпионов для дуэли
- некупленные чемпионы больше не отображаются в пользовательском режиме
- исправлена проблема Missing Info для карт и режимов в Sacrifice Draft (?)

Меню
- музыка главного меню теперь играет тише, когда открыт раздел обучения
- выпадающие списки больше не перекрывают всплывающие окна и уведомления
- исправлена проблема с остающимися на полу тенями от предметов из лутбокса
- исправлена проблема с невозможностью приблизить выпавший из лутбокса предмет
- кнопка «Play Now» теперь показывает более понятные сообщения: «Launching Server» (Запуск сервера) и «Connecting to server» (Подключение к серверу)
- Убраны % из таблицы результатов после матча

Геймплей
- исправлена проблема, когда закадровый голос вёл отсчет не синхронно с таймером
- исправлена проблема, когда игрок не мог подобрать шарды или душу до окончания анимации их падения
- время раунда теперь идет вперед, а не назад
- во время овертайма таймер становится красным, чтобы отличать от обычного времени
- исправлена проблема со смещением активных зон джампадов
- исправлена проблема, когда игроки могли появиться лицом к стене
- исправлена проблема, когда игрок мог двигаться, нажав TAB на экране смерти
- исправлена проблема, когда стрельба из шафта при входе в телепорт приводила к сильному ухудшению видимости
- исправлена проблема, когда снаряды базуки не имели эффектов при попадании в союзника

Звук
- Добавлен звук подбора и размещения души
- Добавлен звук взрыва обелиска
- Добавлен звук накопления заряда при прицеливании
- Добавлены звуки включения и выключения прицела
- Добавлены звуки входа и выхода из телепорта
- Радиус слышимости подбираемых предметов уменьшен с 50 до 40 метров

Зрительский режим
- добавлен переключатель «Следовать за убийцей»
- добавлен переключатель «Следовать за игроком с усилителем»
- добавлен переключатель «Следовать за игроком с душой»
- добавлены подсказки горячих клавиш для панели переключателей
- добавлены полоски со здоровьем и броней для зрителей в дуэлях
- исправлена проблема, когда зритель видел иконку способности вместо иконки души, когда следил за игроком, несущим душу
- исправлена проблема, из-за которой тотемы Galena были красными для зрителей
- исправлена проблема, когда зритель видел экран смерти, когда у игроков был экран выбора чемпионов
- исправлена проблема, когда зритель не видел послематчевую последовательность или таблицу очков
- исправлена проблема, когда зрителя могло выкинуть из лобби за секунду до матча

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Варшаве (Польша)
- Anarki и Slash теперь могут тормозить подъем на верхней части джампадов, как остальные персонажи
- удален индикатор новых сообщений у глобольного чата
- новые звуки при наведении на элементы главного меню
- присылайте, что заметили еще!

22 июня, в 15:00 МСК серверы игры будут отключены на несколько часов для очередного обновления. В него входят различные исправления и корректировки, например, для нового героя BJ и оружия Tri-bolt. Мы понимаем, что до сих пор имеются проблемы со стабильностью и связью. Мы продолжаем над этим работать. Пожалуйста, продолжайте оставлять нам свои отзывы и информацию о проблемах (сообщайте также о регионе, где это произошло).

Интерфейс
- исправлена проблема с иконкой Tri-bolt в списке фрагов
- исправлена проблема с иконкой убийства способностью Scalebearer
- исправлено пропускаемое предупреждение о светочувствительности

Пользовательский режим
- исправлена проблема, когда зрители застревали в лобби, если новый матч стартовал до того, как они покинули предыдущий
- исправлена проблема, из-за которой прогресс ежедневных заданий не засчитывался в пользовательских матчах

Зрительский режим
- исправлена проблема, когда зрители видели несоответствующую игроку обводку

Движок
- пинг больше не коррелирует с FPS и теперь показывает настоящее значение (в списке выбора дата-центров)
- добавлена дополнительная статистика в виде тепловой карты
- исправлена проблема со свечением Tri-bolt
- фильтр мата временно отключен (мы знаем, что это оху*** строго)

Стабильность
- исправлено падение игры, вызываемое одновременным броском души и использованием способности

Баланс
- задержка перед взрывом снарядов Tri-bolt увеличена с 500 до 750 мс
- увеличена скорость снарядов Tri-bolt на 10м/с
- минимальный сплэш урон теперь 5 единиц
- при активной способности BJ Blazkowicz скорость шафта, пулеметов, гвоздометов и пилы теперь увеличивается в 1.25 раза (для остального оружия ускорение остается прежним - в 1.5 раза)

Режим Sacrifice
- время раунда увеличено до 60 минут

Режим Duel
- разминка теперь длится не 15, а 40 секунд

Известные проблемы
- некорректный пинг может появиться во втором раунде
- зритель со свободной камерой не увидит заставку между раундами
- изменение размера окна может привести к поломке зрительского HUD

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Швеции

Мы сделали много изменений, которые были показаны на E3 Showcase. Тестирование теперь открыто ежедневно, 24/7.

А вот список годноты, которую мы завезли в игру:

Новый чемпион - B.J. Blazkowicz!
- активная способность: Dual Wield - режим стрельбы из двух рук
- пассивная способность: Regeneration (Регенерация) - восстанавливает здоровье до ближайшего кратного 25 значения, если не получал урон в течение 3 секунд
- параметры: здоровье 100/100, броня 25/50, скорость 310/560
- внешний вид: 3 набора предметов и одно украшение

Новое оружие - Tri-Bolt!
- выстреливает тремя заряженными взрывчаткой снарядами, детонирующими через короткое время
- минимальная задержка между снарядами позволяет фокусировать или распределять огонь

Новые карты
- Lockbox - новая арена в стиле Ithagnal для Sacrifice, Team Deathmatch и Deathmatch
- Blood Run - новая арена в стиле Volkerh для дуэлей
- Corrupted Keep - новая арена в стиле Goroth для дуэлей

Пользовательский режим игры
- теперь можно играть со своими друзьями приватные матчи!
- лидер матча может настраивать команды в лобби простым перетаскиванием игроков между колоннами
- кнопка начала матча будет недоступна, если не собрано необходимое для игры количество игроков
- кнопка начала дуэли будет недоступна, если один из игроков не имеет трех чемпионов

Новый режим зрителя
- режим зрителя добавлен в пользовательский режим игры
- пригласите друзей и перетащите их в список зрителей, чтобы дать возможность понаблюдать за вашей игрой
- зрители могут переключать камеру между игроками и комнатами (стрелками и цифрами) или летать свободно (нажав левый Shift)
- Нажав X, зрители могут включить инфравидение, чтобы видеть врагов через стены

Интерфейс главного меню
- разблокирована кнопка раздела с обучающими видео
- обновлён магазин лутбоксов
- новые иконки окраски брони (теперь соответствуют своим цветам)

Игра
- новые точки появления в дуэлях на карте Ruins of Sarnath
- переделано расположение предметов на всех картах
- исправлено баг, мешающий подбирать душу или шарды до окончания их анимации

Музыка
- новый набор музыки для Dimension of the Doomed (для карт в стиле Goroth: Burial Chamber и Corrupted Keep)
- новый набор музыки для Netherworld (для карт в стиле Ithagnal: Lockbox)

Известные баги
- партия из более 2 человек может войти в лобби пользовательской дуэли (лишние игроки не попадут в список зрителей, и после окончания дуэли будут кикнуты с ошибкой, требующей перезапуск игры)

Неанонсированные изменения
- всем тестерам выдано от 300 до 1000 шардов на покупку предметов одежды и оружия
- увеличина высота джампада около шафта на Ruins of Sarnath
- новая анимация некоторых персонажей в меню
- можно выбирать несколько дата-центров
- добавлены новые иконки и полоски для оформления профиля

В прошлый раз мы тестировали кое-какие серверные изменения, они показали отличные результаты. Продолжаем работу по улучшению стабильности. Получили много хороших отзывов и ждем еще.

Движок
- исправлена проблема с заиканием, появляющимся при резком скачке производительности

Игра
- исправлена надпись “fragged by” на экране после самоубийства
- удалён балкон с базукой на Ruins of Sarnath
- исправлены стартовые точки на Blood Covenant и Ruins of Sarnath
- улучшена раскладка предметов в дуэлях на Ruins of Sarnath
- исправлена проблема, когда легендарные предметы чемпионов оставались на месте после смерти

Интерфейс
- полоски здоровья теперь окрашиваются в желтый цвет, если осталось меньше половины
- ползунками настроек больше не остаются красными после взаимодействия
- изменён порядок загрузки

Баланс чемпионов
- максимальное значение брони Slash увеличено с 25 до 50
- время жизни плазменного следа Slash сокращено с 5 до 3 секунд
- время создания плазменного следа Slash сокращено с 4 до 2 секунд
- тотемы Galena теперь не уничтожаются мгновенно, а выдерживают 50 урона
- Clutch теперь разгоняется быстрее
- ускорение Visor в воздухе увеличено на 10%, поэтому распрыжка стала эффективнее
- скорость Galena увеличена с 280 до 300
- поправлено ускорение для пассивной способности Scalebearer

Стабильность
- исправлены случайные геймплейные краши в режиме Sacrifice
- исправлено редкое падение игры при нажатии на кнопку Play

Настройки мыши
- добавлена настройка акселерации мыши
- чувствительность мыши теперь близка к Quake Live. Новый диапазон - от 1 до 30
- добавлена настройка m_filter

Известные проблемы
- нет уведомлений о выполненных заданиях
- когда в дуэли начинается дополнительное время, информация об этом не появляется на экране
- черные двери на карте Blood Covenant в режимах Deathmatch и Team Deathmatch

Неанонсированные изменения
- дата-центр в Портленде заменен на дата-центр в Орегоне (США)

В этом тестировании будет испытываться стабильность новых серверных служб. Поэтому тест будет коротким. Патч включает различные мелкие исправления. Однако мы работаем над большим обновлением, направленном на решение проблем производительности. И данный тест является обязательным условием для того обновления. Мы ценим отзывы, которые вы продолжаете присылать. Они помогают выявить проблемы стабильности, над которыми мы работаем. Спасибо всем тестерам, что помогаете сделать Quake Champions еще лучше.

Изменения, о которых разработчики почему-то решили не рассказывать (о части расскажут в следующем патче)
- добавлены дополнительные настройки мыши: filtering, acceleration, acceleration offset, sensitivity cap
- чувствительность мыши теперь как в Quake Live
- убран верхний шафт на Ruins of Sarnath
- полностью изменена раскладка предметов на Ruins of Sarnath для дуэлей
- убрана секретная область над мегой на Ruins of Sarnath
- добавлены новые респауны для дуэлей
- у Slash увеличено здоровье с 75 до 100 и максимальная броня с 25 до 50 (хотя в меню отображаются старые значения)
- длительность плазменного следа Slash уменьшена
- тотемы теперь имеют запас прочности
- Clutch ускоряется быстрее
- вместо дата-центра в Лондоне теперь дата-центр в Ирландии

Как вы заметили, внесено много изменений в режиме Sacrifice, основанных на ваших пожеланиях. Просим рассказать нам, что вы о них думаете.

Режим Sacrifice
- матч теперь идет до победы в двух раундах
- время захвата обелиска увеличено с 40 секунд до 2 минут
- победа в раунде теперь присуждается за 1 очко
- время сражения за последний процент (99%) увеличено до 3 секунд
- в таблице очков игроки сортируются по заработанному опыту, а не по смертям
- исправлены послематчевые события. 1, 2 и 3 места побеждают. Дается нормальное количество опыта.

Игра
- добавлен сбор дополнительной информации для исследования некорректных респаунов
- исправлена проблема, когда игрок в Дуэли рождался слишком близко к сопернику
- исправлено падение сервера, когда Scalebearer во время активной способности убивался телефрагом с помощью сферы Ranger
- исправлена проблема, позволяющая Gauntlet наносить слишком много урона
- немного уменьшена задержка перед выстрелом из Rocket Launcher

Интерфейс
- скрыт IP-адрес серверов
- исправлена анимация ног Nyx на экране презентации
- исправлена некорректная визуализация оружия на экране кастомизации
- длительность состояния готовности уменьшена до 5 секунд

Движок
- исправлена проблема, когда после запуска игры появлялся белый экран

Звук
- добавлены дополнительные звуковые эффекты
- исправлен звук взрыва обелиска

Известные проблемы
- в отчете матча игроки сортируются не по опыту
- в отчете матча отсутствуют медали за 1, 2, 3 места

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Новосибирске

Исправлена проблема пропадающего луча шафта.

Все игроки на старте получают Ranger и 10000 Favor. На эту валюту можно арендовать двух чемпионов и сразу играть дуэли. А валюту, накопленную в процессе игры, можно потратить на открытие новых чемпионов. Если вы уже участвовали в предыдущих тестах, некоторые данные будут сохранены: никнейм, скрытый скилл рейтинг, открытые чемпионы, список друзей. Всё остальное будет сброшено. Мы продолжаем настраивать систему накопления опыта и хотели бы услышать ваше мнение на этот счет.

Новый игровой режим: Sacrifice (Жертва/Обелиски)
Украдите душу, когда она появится, доставьте её к обелиску и защищайте его, чтобы заработать очко. Захватите душу, находясь поблизости вражеского обелиска, и принесите её на свою базу, или передайте её своему напарнику. Чтобы выиграть раунд, наберите 3 очка. Победив в двух раундах, команда выигрывает игру.

Игра
- урон тяжелого пулемета при зуме снижен с 12 до 10
- урон рэйла при зуме снижен с 100 до 90
- исправлена проблема, когда зум не отключался, если включить его в момент окончания разминки
- длина луча шафта уменьшена с 960 до 768
- перезарядка щита Clutch ускорена с 40 до 30 секунд
- время действия щита Clutch сокращено с 10 до 5 секунд
- исправлена проблема, когда Nyx могла убивать, во время активной способносоти
- исправлена проблема, когда эффект от способности Anarki переносился из разминки в игру в режиме Дуэль
- добавляемое здоровье от способности Anarki теперь сбрасывается между раундами
- исправлена проблема когда шарды могли появится в нулевых координатах на Blood Covenant
- улучшены шаблоны окраски чемпионов
- произведены некоторые изменения в наградах
- окраска чемпионов больше не выпадает из Реликвий
- карта Ruins of Sarnath теперь доступна в дуэлях (хотели бы узнать ваше мнение!)
- временно удалена вступительная анимация карты, чтобы сократить время ожидания

Интерфейс
- значения здоровья и брони теперь лучше видно при получении урона (вспышка теперь под цифрами)
- улучшена прокрутка и ввод текста на всех экранах
- состояние готовности больше не показывает 10 квадратиков во всех режимах
- улучшен отчет о результатах дуэли
- предпросмотр Skull Shotgun больше не отображается криво
- в окне подтверждения покупки больше нет дополнительной кнопки
- добавлен индикатор охотника на предметы, показывающий количество открытых предметов для выбранного чемпиона
- исправлено перекрытие иконок на экране кастомизации
- исправлена автопрокрутка входящих сообщений
- добавлена возможность выбрать активный дисплей для игроков с двумя мониторами
- исправлена проблема, когда иконки медали обрезались в профиле игрока
- улучшена анимация чемпионов в главном меню

Звук
- все альтернативные пушки теперь имеют уникальные звуки
- слышимость посторонних звуков снижена
- уменьшена громкость окружения на Blood Covenant
- все 2D gunshots (?) теперь громче
- выстрелы в направлении игрока теперь громче и чётче
- 3D звук шагов теперь теперь слышен дальше
- 3D звук шагов соперников теперь громче, чем союзников
- звук взрыва ракет теперь слышен дальше
- добавлен звук, когда Nyx прыгает от стены
- исправлены звуки шагов, когда Nyx использует свою активную способность
- во время действия активной способности Nyx, она больше не издавать звук падения
- изменен 2D звук и звук перезарядки рэйла
- изменен звук попадания снаряда гвоздомета

Стабильность
- исправлено падение игры, когда игрок вставляет большое сообщение в окно баг-репорта

Известные проблемы
- луч шафта может исчезать, когда цель вне радиуса действия
- сообщение дня может иногда появляться в игровом меню
- таблица очков в Sacrifice отсортирована по смертям
- душа в режиме Sacrifice может продолжать лежать в мертвой зоне в течение 15 секунд
- игроки могут собрать группа из 5 игроков
- VSYNC и выбор дисплея доступен в оконном режиме
- текстуры дверей на Blood Covenant и статуя Ктухлу на Ruins of Sarnath иногда становятся черными в режимах TDM и DM
- все иконки окраски несовпадают у всех чемпионов

На этой неделе мы открываем для вас всех чемпионов. Это поможет вам выбрать любимого и написать нам свое мнение по этому поводу. Также мы хотели мотивировать вас поиграть дуэли и рассказать о своих ощущениях. Разминка в этом режиме уменьшена до 15 секунд.

А пока мы продолжаем работу над дальнейшими изменениями, о которых скоро раскажем. Напоминаем, что по-прежнему действует запрет на распространение информации.

Внутриигровые изменения
- добавлена красная обводка для соперников
- изменена раскладка предметов на Blood Covenant
- исправлена проблема, когда Квад не наносил четверной урон
- исправлена проблема на Ruins of Sarnath, когда игроки могли упасть за колонны и продолжать атаковать других игроков
- исправлены непредусмотренные спауны VO
- немного уменьшены хитбоксы Scalebearer, Sorlag и Clutch
- немного увеличена скорость Scalebearer, Sorlag и Clutch
- исправлена проблема хитбокса Galena
- у Slash теперь 0 начального армора вместо 25
- фраглимит в Team Deathmatch увеличен с 50 до 75
- добавлены сервера с Бразилии и Австралии

Новый игровой режим: Дуэль
Игрокам выдано достаточное количество внутриигровой валюты, чтобы разблокировать чемпионов и попробовать этот режим.

Интерфейс
Добавлен текст для разминки

Движок
- уменьшена вероятность зависания в состоянии Ready
- качество текстур автоматически выставляется Среднее, когда у игрока 8Гб оперативной памяти
- исправлен VO на главном экране
- реализованы дополнительные логи для серверного определения утечек памяти и крашей видео-драйверов
- исправлена ошибка -1, когда игрок начинал искать матч, выбрав чемпиона с закончившимся временем аренды

Исправлены различные причины падений игры.

Количество игроков в режиме Deathmatch снижено с 10 до 8
- режим Team Deathmatch теперь 4х4 вместо 5х5
- фраглимит в Team Deathmatch уменьшен с 100 до 50

Главное, на что были сфокусированы наши силы после первого теста - улучшение общей плавности геймплея, исправление крашей, дёрганий, лагов. Мы заметили, что тяжелые чемпионы Sorlag, Scalebearer и Clutch использовались реже. Были немного увеличены хитбоксы лёгких персонажей Slash, Nyx и Anarki. Наши внутренние тесты показали значительное улучшение.

Падения игры
- исправлено падение игры при открытие лут-боксов
- исправлены различные падения во время игры
- исправлено падение при отправке HTML-кода в глобальный чат

В игре
- добавлен автоматический выбор региона
- исправлено зависание игры при подборе квада
- исправлены фризы при просмотре скорборда на экране после смерти
- исправлены фризы при открытии лут-боксов

Интерфейс
- кнопка "назад" теперь нормально нажимается
- улучшены сообщения, когда нет подходящих серверов для игрока

Технические изменения

- включено сегментирование чата для корректного объединения игроков по 100 на сегмент
- исправлена проблема, когда игрок мог зависнуть в состоянии "Ready" при слишком маленьком количестве игроков

Баланс
- добавлены дополнительные логи для сбора информации о лагах и дисконнектах
- увеличены хитбоксы лёгких персонажей (Slash, Nyx и Anarki)

Неанонсированные изменения
- увеличена стоимость лут-боксов

Увеличение серверных мощностей из-за неожиданно большого количества игроков.

Начало закрытого бета-тестирования.

Все персонажи (герои, чемпионы) Quake Champions с описаниями и демонстрациями активных и пассивных навыков (перков)

  • Все герои Quake Champions обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
  • Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.
  • Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
  • К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.
  • Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.
  • SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Протагонист из Quake 1. Мужской персонаж из Quake 3. Человек-десантник червоточины.

Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Сфера рока — Рейнджер выпускает сферу, которая, проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.

Мужской персонаж из Quake 3. Человек-киборг, вернее сказать — кибернетический клон.

Для создания идеальных солдат московское ГРУ использовало кибернетику, генетику и даже клонирование. В результате появились оперативники с «управляемой» психикой, не подверженные усталости, панике и боли. Но их чувства, особенно зрение, оказались притуплены. ГРУ обратилось к двойному агенту — таинственному учёному из Америки. Вернулись только 3 пациента из 20. Все они были в трансплантированных масках, обладали необъяснимо нормальным зрением и умением видеть сквозь материю. Попытки выполнить инженерный анализ маски провалились. В ней удалось выявить только слой запёкшейся крови. Списание потерь остаётся неподтверждённым.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Пронизывающий взгляд — включает на несколько секунд способность видеть сквозь стены, в том числе героев-невидимок.

Новый мужской персонаж. Большой и мощный пришелец с голубой кровью. Галактический полководец.

Военачальник живущих разбоем грейсов, он покорил бессчётное количество миров и всюду захватывал технологии для усиления своей армии. Но он потерпел поражение от замкнутой расы, способной вызывать фазовые сдвиги, и был изгнан. Одержимый жаждой мести, он нашёл источник их силы — древнюю святыню с заключённой внутри сферой клокочущей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Очнулся он преображённым загадочной энергией, в гротескной и жестокой реальности. Теперь он ищет способ попасть обратно, вернуть себе власть и воспользоваться вновь обретённой мощью.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Ярость быка — Броненосец мчится вперёд и наносит огромный урон всем задетым противникам. Пока действует навык, чемпион хуже маневрирует, зато становится куда менее уязвимым.

Новый женский персонаж. Агент постижения.

На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.

Nyx (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь») — божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты. В русском языке её называют Ню́кта или Ни́кта.

Пассивные способности : Легкая и быстрая, делает высокие рокет-джампы.
Активная способность : Призрачный шаг — Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.

Мужской персонаж из Quake 3. Усовершенстованный человек. Передвигается на ховерборде. Панк-трансгуманист.

Бунт Анарки начался традиционно: с саморазрушения. Впрочем, он жаждал чего-то большего и обрёл искомое в трансгуманизме. Зависимости, травмы, болезни… К чему терпеть слабость плоти, если можно её заменить? Он стал спускать семейный капитал на всё более и более радикальные кибернетические операции. После того как микроэлектрод проткнул ему шишковидную железу, Анарки внезапно увидел нездешнюю и чужеродную реальность! Наплевав на бессонницу, он упорно добивался проведения новых процедур. Каждая из них усиливала его восприятие сокровенного мира. Но только встретив девушку, которая тоже владела даром видения этого мира, он понял, что может туда попасть.

Пассивные способности : Эир-контроль, низкий запас здоровья.
Активная способность : Иньекция здоровья (аналог медкита). Анарки мгновенно исцеляется и ускоряется на 5 секунд. Его максимальное здоровье увеличивается до конца боя.

Женский персонаж из Quake 3. Огромный рептилоид. Торговка плотью. Дата публикации подробностей: 24.05.2017

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Плевок кислотой, оставляющий лужу-ловушку.

Новый женский персонаж. Нечестивая паладинка.

В возрасте 4 лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера. Жрецы-когти вскормили её сухим молоком и попросили Костлявого пастыря узнать её судьбу. Он прошептал, что она может жить подобно другим и, поступая так, лепить себя по сумрачной воле Того-кто-ходит-по-крови. Как и все дети, она наблюдала и подражала. Узнав, что плач и смех ни к чему не приводят, она перестала плакать и смеяться. Она постигла истину о приговоре крови и священной каре. Она выросла сильной и благодарной. Она не грезила о мире своей матери.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Нечестивый тотем — Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников в радиусе своего действия. Тотем исчезает при разрушении или активации врагом. После исцеления союзника тотем выключается, но его можно снова включить другим тотемом, поставленным союзной Галеной.

Новый персонаж. Большой робот. Пробужденный механизм.

Это была всего лишь горнопроходческая машина с ограниченным ИИ и силовым экраном для защиты органики и буров. Но она первой вернулась из пещеры с парящими развалинами и странными символами. Операторы перенесли собранные машиной данные в основную нейросеть. А после анализа данных сеть... дала сбой? Неожиданно механизмы стали уничтожать органику, а Клатч отправился обратно в пещеру. Клатч разрушал и механизмы, если те оказывались на пути. Вернувшись в пещеру, Клатч последовал указаниям сети. Из ниоткуда материализовалась тёмная масса извивающихся щупалец. Клатч вошёл внутрь.

Пассивные способности : Имеет больше здоровья, но медленный.
Активная способность : Барьер — Клатч включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Время действия щита немного уменьшается с каждым выстрелом чемпиона.

Galena

Ranger

Visor

Sorlag

BJ Blazkowicz

DOOM Slayer

Keel

Strogg & Peeker

Death Knight

Athena

Eisen

НИКС АГЕНТ ПОСТИЖЕНИЯ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Scalebearer ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Anarki ПАНК-ТРАНСГУМАНИСТ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Slash ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА КЛИНКОВ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Clutch ПРОБУЖДЁННЫЙ МЕХАНИЗМ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Galena НЕЧЕСТИВЫЙ ПАЛАДИН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Ranger ДЕСАНТНИК ЧЕРВОТОЧИНЫ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/150
Броня 50/100
Скорость 310/-

Visor КИБЕРНИТИЧЕСКИЙ КЛОН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Sorlag Sorg Flesh-Trader

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

BJ Blazkowicz ОДИН ЧЕЛОВЕК - ЦЕЛАЯ АРМИЯr

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

DOOM Slayer ПУТНИК АДА

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Только ленивый не интересовался, готовит ли студия id Software возвращение другого короля, на сей раз киберспортивных шутеров. Разработчики чрезвычайно обрадовали фанатов анонсом Quake Champions, которая попытается вернуть веру в стремительные многопользовательские шутеры, где персонажи носятся по карте с реактивной скоростью, а одна секунда значит очень многое. С момента анонса Quake Champions накопилось много информации, в связи с чем представляем вам обновленное превью.

История серии Quake

На данный момент серия Quake насчитывает четыре номерных части, многопользовательскую компиляцию для браузера и спин-офф. Релизом Quake в 1996 году студия id Software доказала, что ей по силам создать успешный шутер, где нет ада и демонов. Шутка ли, но релиз первой части Quake заставил разработчиков отвлечься от серии Doom. В период с 1996 по 2000 год студия не занималась ничем, кроме Quake, успев за это время выпустить три части и одно дополнение.

Все три части Quake представляли собой скоростные, жесткие шутеры, ориентированные на мультиплеер. В первых двух частях была и сюжетная кампания, однако в третьей части ее полностью упразднили. Каждая часть отличалась от друг друга в плане игрового баланса, споры о том, какая лучше, ходят до сих пор. Одно можно сказать точно - Quake являлась любимым шутером киберспортсменов до релиза Counter-Strike 1.6 .

В 2005 году свет увидела Quake 4 от совершенно другой студии Raven Software и была совершенно другой игрой. Впервые за долгое время решили уделить внимание сюжетной кампании. В 2007 году еще одна сторонняя студия выпустила спин-офф Enemy Territory: Quake Wars , фокус в котором был сделан на мультиплеере.

Однако все это, как говорится, была уже другая история, развитием которой занимались другие студии. В связи с чем id Software была вынуждена выпустить в 2010 году браузерную Quake Live , заимствовавшую лучшие идеи и движок Quake 3 . В 2014 году ввиду стремительного устаревания браузерного расширения NPAPI игру выпустили в Steam и лишили ярлыка «условно-бесплатная». На данный момент Quake Live является наиболее современной частью, позволяющей прочувствовать все лучшие идеи серии.

Все детали анонса Quake Champions

Браузерная игра, основанная на движке более чем десятилетней давности - явно не то, на что рассчитывали фанаты серии. Именно поэтому публика взорвалась, когда на E3 2016 компания id Software официально анонсировала Quake Champions, которая возродит все лучшие идеи серии на новых технологиях. Приготовьтесь воскресить в памяти, как делать рокет-джампинг и распрыжку. Готовьтесь к новым элементам, характерным для писателя Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), которыми изобиловала самая первая часть серии.


«Быстрый, завязанный на умениях игрока соревновательный шутер в арена стиле - это описание всех наших частей Quake, которые стали легендами среди мультиплеерных игроков. Приготовьтесь, потому что серия триумфально возвращается в лице Quake Champions », - именно этими словами сопровождается первый официальный ролик игры. Разработчики не скупятся на почести самим себе, понимая, что они полностью оправданы.

Все основные элементы серии в Quake Champions пребывают на своем на месте: быстрая скорость перемещения героя, стычки с другими персонами, контроль ресурсов, продуманная архитектура карт, дарующая бонусы внимательным игрокам. Разработчики отказались от использования цифры 5 в названии, чтобы не грузить игроков наследием предыдущих частей.

Вместо этого решили написать «чемпионы» - в новой части серии будет сделан акцент на персонажах, разработчики придумают им активные (многое показано в первом геймплейном ролике) и пассивные (быстрее скорость передвижения, меньше урон от взрывов и т.п.) способности.


Тот факт, что в игре есть персонажи со своими способностями, по мнению разработчиков, отвечает современным веяниям моды. Однако значительно различаться эти персонажи не будут. Возможность бросить сферу и телепортироваться к ней или умение видеть сквозь стены призваны разнообразить привычный игровой процесс. Но это лишь дополнения к придуманной в 90-х механике Quake 3: Arena, где исход каждой стычки зависел от рефлексов игрока и его знания карты.

Quake Champions против Overwatch

Несмотря на то, что в Quake Champions действует своя система героев, разработчики уводят игру от прямого столкновения с Overwatch или Team Fortress 2 . Выбор героя, как было отмечено ранее, не полностью определяет дальнейшее течение матча. Если в Overwatch к каждому герою привязаны конкретное оружие и способности, то в Quake Champions герои по старинке подбирают разбросанное по карте оружие. Поэтому знание конкретной карты будет решать очень многое. Если игрок в курсе, где лежит самое лучшее оружие и через сколько секунд после подбора оно возникает заново, то сможет грамотно применить эти знания на поле боля.

Вместе с тем способностей планируется не очень много, что позволяет разработчикам сфокусироваться на их балансе. Система напоминает всем известную игру в «карты, ножницы, бумагу» - то, что отлично сработает против одного героя, будет бесполезно против другого. Таким образом разработчики добавляют новые переменные в привычную формулу Quake. Относить игру к жанру MOBA определенно не стоит.

Факты Quake Champions

Quake Champions разрабатывается только для PC. Разработчики понимают, что это именно та платформа, на которой в первую очередь интересны киберспортивные шутеры. Поэтому забудьте о геймпадах, Quake Champions создается исключительно для пользователей мышек и клавиатур.

Учитывая все аспекты, логично ожидать, что Quake Champions будет условно-бесплатной игрой. На этот вопрос у разработчиков пока нет ответа. Они все еще раздумывают над бизнес-моделью и обещают дать окончательный ответ позднее. Будет ли игра платной как LawBreakers или откроет серверы любому желающему как Team Fortress 2 - узнаем в будущем.

Вместе с тем Quake Champions представляет собой исключительно многопользовательский проект, в котором не будет места одиночной кампании. Если вы любите сюжетную кампанию, то вам выгоднее обратить внимание на Doom, где ее проработке уделено много внимания.

Если вы думали, что разработкой Quake Champions занимается студия id Software, то ошиблись. За игру отвечает питерская студия Saber Interactive, которая отметилась успешным ремейком
На данный момент подтверждено следующее оружие: дробовик, лайтнинг ган, автомат, рэйлган, гаунтлет, гвоздемет и, конечно, же автомат. Разработчики скрывают тот факт, появится ли в игре BFG.

В ожидании Quake Champions

На данный момент разработчикам Quake Champions еще нужно многое показать и провести ряд бета-тестирований, чтобы можно было сделать вывод, есть ли у игры шанс эффектно выступить в жанре киберспортивных шутеров. Однако тренд на возрождение шутеров 90-х не может не радовать.


Бета-тестирование и финальный релиз Quake Champions запланированы на 2017 год.