Игры онлайн

Игры онлайн

» » Сюжетная линия. Прохождение Assassin’s Creed Syndicate Как попасть в белую гостиную ассасин синдикат

Сюжетная линия. Прохождение Assassin’s Creed Syndicate Как попасть в белую гостиную ассасин синдикат

Дружеское состязание

В первом воспоминании пятой последовательности нужно будет взорвать автобусы Эттэуэя. Добравшись до полыхающей кареты, вы увидитесь с мисс Эттэуэй. Женщина попросит вас управлять каретой. Вас будут преследовать противники. Избавьтесь от всех преследующих врагов, стреляя в них при помощи пистолета. Когда окажетесь во дворе, то нужно будет отыскать способ поджечь автобусы. Рядом находятся люди, которые с радостью помогут в этом деле. Используйте висящие бочки и галлюциногенные дротики, чтобы убивать противников.

Когда закончите с эти делом, то посмотрите на карету, в которой есть взрывчатка. Толкните эту карету так, чтобы она покатилась в сторону автобусов. Когда карета будет около них, то выстрелите из пистолета.

Исследование и развитие

В новом воспоминании Assassin"s Creed: Syndicate вам предстоит похитить двигатели. Поговорите с мисс Эттэуэй, чтобы узнать, с кем пообщаться о поездах. Нед Вайнерт находится под стражей. Следуйте через Саусворк, пока не увидите полицейские кареты, в которых перевозят заключённого Неда. Нед находится где-то в конце эскорта. Вы должны будете остановить кареты прежде, чем освободить Неда. Сделайте это и поговорите со специалистом.

Вы попадёте на станцию. Отыщите первый ящик, на который указывает маркёр, разбираясь со всеми встреченными противниками. Всего есть три ящика. Когда найдёте тот, который вам нужен, то отцепите вагон поезда, где он находится. Защищайте Неда, который будет пытаться запустить двигатель.

Естественный отбор

Остался последний шаг, чтобы окончательно уничтожить бизнес Милнера. Теперь нужно просто убить самого босса. Перед этим нужно будет выманить его Милнера из его убежища. Миссия начинается в конце Темзы. Примерно посередине реки находится злодей, отдыхающий на корабле. Соберите динамит, расположенный на суднах, разместите его рядом с контрабандными товарами и взорвите. Убедитесь в том, что все противники были убиты.

Вскоре вы увидите Милнера. Бегите вдоль реки, прячась за лодками. Когда доберётесь до доков, то включите орлиное зрение, чтобы распознать цель. Двигайтесь в левую сторону вдоль доков, расположенных снизу, затем сверните за угол. Разберитесь с противников и пройдите через кран. Заберитесь на вершину и прыгните с крыши прямо на трубы. Отсюда вы можете в прыжке убить Милнера. Для того чтобы скрыться от преследования, можете воспользоваться дымовой бомбой. Пройдите Темзу и увидите Перла, входящего в здание. Взберитесь наверх и залезьте внутрь через окно. Спуститесь аккуратно вниз и подслушайте разговор. Затем покиньте здание, чтобы завершить миссию.

Срочные новости

В четвёртом воспоминании пятой последовательности вы должны встретиться с мистером Беллом, который даст вам новое устройство. Взберитесь на крышу рабочего здания Белла и достаньте из сундуков дымовые бомбы. Вернитесь к квестодателю и прослушайте его. Бросьте полученную бомбу во врагов. Вновь пополните запас бомб и ждите, когда Белл подаст вам сигнал, после чего вновь метните бомбы. И вновь они не сработают, как надо. Выполните третий бросок, который окажется удачным. Далее убейте оглушённых противников, атакуя их с воздуха.

Двигайтесь вслед за Беллом, запрыгните в карету и следуйте по маркёру. Белл пройдёт в здание, в котором вскоре появятся противники. Оглушите их, используя бомбы, только не убивайте мирных жителей. Белл должен войти в другой офис с другой стороны улицы. Вновь убейте появившихся противников.

Конец пути

Данная последовательность станет доступной лишь после того, как вы выполните предыдущие. Вы должны попасть на станцию, доступ к которой может быть получен по крыше при помощи крюка. Используйте орлиное зрение, чтобы отыскать кондуктора, который скажет, что вы должны отыскать расписание. Расписание висит в офисе начальника станции. Расположено оно в дальнем углу этого офиса. Заберите его и верните кондуктору. Вместе с толпой людей вы можете попасть на центральную станцию.

На этой станции есть враги, посему действовать нужно аккуратно. Дождитесь появления главы безопасности, который бродит вдоль поезда. Украдите у того план местности, чтобы отыскать секретный проход в вагон, где находится Эттэуэй. Забраться в него можно через крышу. Здесь есть противники, которых, в принципе, вы можете обойти стороной. Разберитесь с Перл и следуйте прочь, бросив дымовую бомбу. Двигайтесь на север, к началу поезда, затем дёрните за рычаг, чтобы убраться отсюда.

Дама с лампой

В вашем распоряжении есть 8 минут, чтобы выполнить данное задание. Перепрыгните за забор лечебницы, после чего как можно быстрее отыщите аукционную площадь. Запрыгните на повозку и двигайтесь к цели. Разберитесь со всеми противниками, после чего заполучите данную карету.

Комната с видом

Осталось выполнить последнее задание данной последовательности. Вы должны изучить памятник. Проблема в том, что около него будут полицейские. Используйте толпу, чтобы оставаться незаметным. Обратите внимание на офицеров. Один будет патрулировать перед памятником, а два других расположены на платформе. Дождитесь, когда патрулирующий уйдёт, а затем двигайтесь прямо. Если вас вдруг кто-либо заметит, то просто продолжайте двигаться. Двигайтесь под платформой, чтобы преследующие вас враги потеряли из виду. Теперь проследуйте к памятнику.

Заберитесь на вершину монумента, пока не подберётесь к огню. Далее вы должны будете попасть в собор Святого Павла. Около собора есть статуя, изображённая на предыдущем памятнике. Здесь вам предстоит решить загадку. Все символы должны быть расположены вдоль металлической линии. Решение выглядит следующим образом:

  • Напротив дальней правой шестерёнки символ «69».
  • Напротив дальней правой шестерёнки снизу – символ «треугольник».
  • Нижняя шестерёнка слева – нижняя шестерёнка посередине – символы перевёрнутой буквы «Е».
  • Нижняя шестерёнка слева – шестерёнка слева посередине – символы с тремя точками.
  • Нижняя шестерёнка слева – шестерёнка сверху – символы «ol».

Заберитесь на самый верх, где находится открытое окно. Залезьте через него в тайное помещение. На вас должна напасть Люси Торн. Когда у неё останется около четверти здоровья, то Люси попытается скрыться от вас.

Сага о бесконечной борьбе ордена тамплиеров и тайного братства ассасинов продолжается в новой части Syndicate. Cоветы по прохождению сюжетной линии игры вы можете найти ниже.

Часть 1

Палки в колёса

Из вступительного ролика вы понимаете, что тамплиеры стали очень сильны и контролируют буквально всё в Лондоне. Первым делом вам нужно проникнуть на завод и разобраться с Рупертом Феррисом. Сперва выводим из строя агрегаты — таковых тут три. После этого разберитесь с охраной и бегите к отметке на карте. В здании можно убить неприятелей, а можно попытаться пробраться незамеченным. Руперт находится в комнате, в которую проще пробраться через верх. Убив его, вам нужно бежать, отбиваясь от врагов.

Часть 2

Простой план

Пока Джейкоб разбирался с Феррисом, его сестра Иви выполняла другую задачу — выследить и убить Брюстера. Для начала отцепите локомотив, по пути разбираясь с охраной. Когда будете на месте, действуйте осторожно — это красная зона с большим количеством недругов. Советуем попрактиковаться в метании ножей в бочки, которые убивают врагов, падая на них сверху.

Войти внутрь здания можно через дверь на первом этаже. Тут же вы услышите разговор бандитов, поднимайтесь выше, там найдите пленника, расправьтесь с его мучителями и получите ценную информацию — лаборатория спрятана под землей, кроме того, нужен ключ.

Ключ в другом здании, орлиное зрение поможет найти цель. Украв предмет, бегите к лаборатории. Там спуститесь на лифте, найдите главную цель миссии — убейте Брюстера. После бегите из рушащегося строения.

Часть 3

Туда, где трава зеленее

Джейкоб вместе с Иви оказываются в Лондоне. Ну а вам вместе с ними нужно найти Генри Грина. Сначала вас ждет пробежка за вором по улицам города и битва с бандитами. Кстати, если хотите выполнить дополнительное задание, то вы должны добежать до цели быстрее Иви. Для этого советуем воспользоваться крышами. Впереди — множество диалогов, прыжок веры, встреча с Чарльзом Диккенсом и подарок от Грина в виде двух револьверов.

Что-то новенькое — вы убегаете на карете от врагов, отстреливаясь. А после снова диалоги и знакомство с новым миром Assassin"s Creed. Новинка — задания можно выбирать, как и героя. Нужно выполнить несколько дополнительных миссий, чтобы идти по сюжету дальше: в них от вас требуется освобождать районы, ловить беспризорников, охотиться на тамплиеров и так далее.

Абберлайн, не так ли?

Сержанту Абберлайн нужно, чтобы вы доставили ему парочку людей. Одного, Гомера Далтона, попытаемся привезти живым — для этого, выбрав цель, прячемся в стогу сена, хватаем объект и тащим в карету. Второго, Гарольда Дрейка, убиваем.

Поймать беспризорника

После...

Отправляемся с бандой на битву с главарем района. Врагов будет десять, затем появится сам лидер, но вместо того, чтобы драться, он попытается бежать на поезде. Вы должны поймать его и убить. После район и поезд окажется в ваших владениях.

Свобода слова

У лидера банды Джейкоб нашел некий гарпун, но он сломан — Грин рассказывает, что починить его сможет Александр Грейам Белл. Не соврал — так и происходит. В качестве ответной услуги вы должны доставить и установить предохранители на Биг-Бен. Что мы и делаем, а после снова возвращаемся к Беллу. Он попросит найти некие компоненты — они в двух ящиках.

Белл может изготавливать для вас полезные вещи.

Часть 4

Телеграфные известия

Белл выдаст вам дротики с ядом и новое задание — идите на склад у Темзы. Используйте новые дротики, но их у вас всего два, так что придется постоянно пополнять запас. Где? У поверженных врагов. Части кабеля лежат внутри трех ящиков — когда все найдёте, нужно будет бежать за бандитами, которые уплывают. Главное не отставать. На пристани сражаемся с врагами, открываем ящик, выбегаем и идём к Беллу.

Ложечка сиропа

В городе появился новый сироп, который делает людям только хуже. Подойдите к продавцу, он сразу же убежит от вас — нужно его догнать. После беседы всё станет ясно — вам надо убить охранника в толпе, прочитать планы на столике и отправиться на поиски управляющего. Находим его в ангаре и выводим сквозь толпу. Ближе к выходу он попытается убежать — догоняем и получаем информацию.

Неестественный отбор

Ваш путь лежит в винокурню — там нас ждёт союзник, а также вентили, которые надо перекрыть. В итоге производство взорвётся, а вам нужно будет убегать через окно под крышей.

Происхождение сиропа

Чарльз Диккенс рассказал про человека, знающего откуда взялся сироп — зовут его Ричард. За ним мы гонимся на карете. После пытаемся разбить его повозку и напугать цель — в итоге он расскажет про доктора Элиотсона.

Передозировка

Вы оказываетесь в лечебнице Ламбета — изучаем территорию, находим цель. По пути нужно убить охранников, издевающихся над пациентом. Убить Элиотсона можно по-хитрому — украдите труп, спрячьте его, а сами лягте на стол вместо него. Когда окажетесь перед доктором, убейте его.

Большой Побег Ящика

Помощница Старрика, перевозит нечто важное в сундуке. Нужно его перехватить. Джейкоб займется охранниками, а Иви всем остальным. Внутри ящика лежит нечто ценное, какая-то книга. Увы, насладиться её чтением не получится. Начнётся погоня.

Сундук не должен пострадать — нужно убить всех преследователей. Не забываем также о врагах, пытающихся запрыгнуть на карету. О патронах не беспокойтесь — когда они кончаются, Джейкоб подкидывает ещё. В итоге вам нужно будет спрыгнуть с повозки и пересесть на поезд. Сундук утрачен, но ничего не поделаешь.

Играй на слух

Записки, украденные Иви, оказались полезны — нам нужно в дом Эдварда Кэнуэя. Там вы должны отыскать все 7 предметов коллекции — однако в доме много охранников во главе с Люси Торн. Чтобы решить задачу с фортепиано, сыграйте ноты DADEFD — откроется вход в тайную комнату. Рано или поздно, Торн поймёт, что вы в доме и вам придется бежать. Поверните штурвал «Галки» (от корабля из Assassin"s Creed 4: Black Flag) и ретируйтесь через потайной ход.

Часть 5

Дружеское состязание

Вам нужно вести повозку мисс Эттэуэй до пункта назначения, где вы встретите цель — ее следует догнать, а рулевого убить. После отправляемся на склад Миллнера, который здесь готовит взрывчатку — нужно пробраться внутрь, расправиться с охраной, а затем толкнуть телегу с бомбами к другим омнибусам и поджечь.

Исследование и развитие

Все та же мисс Эттэуэй обладает данными о двигателе внутреннего сгорания. И снова речь пойдет о Миллнере, которому нужно помешать. Для начала от вас требуется проследить за конвоем, а, когда он остановится, угнать его. Впоследствии вы освободите Нед, она (или он, это первый трансгендер в Assassin"s Creed) нам поможет. Проверьте ящики в поезде и найдёте сам двигатель.

После нужно разобраться с охраной, отцепить вагон и какое-то время защищать Нед.

Естественный отбор

Все, бизнес Миллнера вы уничтожили — теперь пришло время расправиться и с ним самим. Идем к парому — чтобы не касаться воды, используйте крюк и цепляйтесь за балки. В итоге вы окажетесь на месте — для начала нужно уничтожить груз. Для этого убиваем охранников, а после кладём динамит у ящиков. Взрыв означает ваш успех и предвещает встречу с Миллнером. Которого вы быстро убиваете и узнаёте интересные подробности о мисс Эттэуэй.

Теперь вам нужно бежать с парома и направиться прямиком к Эттэуэй. Подслушав беседу, убегайте через крышу.

Срочные новости

Бандиты хотят забрать у Белла телеграф — у них разумеется ничего не выйдет. Ведь теперь ваш герой имеет специальные электрические бомбы. Учимся их использовать, а в конце убиваем негодяев. После произошедшего вы должны идти к телеграфной станции. Внутри от вас требуется защитить Белла, пока он настраивает телеграф. Нужно просто перебить всех врагов.

Конец пути

Джейкоб идет убивать мисс Эттэуэй — что же, поможем ему. Идите на станцию Ватерлоо. Для начала освободите начальника станции, а после найдите расписание движения поездов. В итоге вы сможете пройти внутрь вместе с большим количество пассажиров.

Есть и другой путь: внизу в канализации находим потайной ход, проходим по нему и убиваем начальника безопасности — у него есть записанный план о том, как найти секретный путь к Эттэуэй через крышу её шикарного вагона. Убиваем её и покидаем опасную территорию.

Дама с лампой

За 8 минут нужно найти требующиеся ингредиенты для лекарства, чтобы вылечить Клару. Идём к торговцу, у которого они есть. Можно сделать это скрытно. После нужно отбить аптекаря у бандитов, а также догнать вора на повозке. Все, осталось доставить украденное медсестре Флоренс.

Комната с видом

В этот раз, играя за Иви, от вас требуется найти частичку Эдема после смерти Элиотсона. Исследуйте памятник и езжайте в собор святого Павла. На самом верху нужно решить головоломку — несколько одинаковых знаков повернуть по оси, направив друг на друга. Это откроет вход на другой башне, где и лежит артефакт. Однако миссия еще не закончена, ведь на вашем пути появляется Люси Торн. С ней придется сразиться — используйте дымовые шашки и контратакуйте.

Часть 6

Доброе дело

Следуйте за Эдвардом, защищайте его — сначала стреляйте, потом тараньте. Догнав карету, садитесь впереди и направляйтесь к фабрике омнибусов. На фабрику вы можете попасть через крышу — сразу же расправьтесь с врагами, их можно выманить свистом. После идем вниз и находим кабинет, где лежит договор. Его нужно вернуть.

Идентификация

Войдите внутрь через центральный вход, обойдите полицейских сбоку. Когда никто не видит, хватайте Дреджа (он не тот, кем кажется) и тащите его вбок, не попадаясь на глаза врагам. Если он попробует убежать, просто догоните его. Чтобы завершить миссию, достаточно вывести его за пределы охраняемой зоны.

Чайная церемония

Пообщайтесь с Фредди и направляйтесь к указанной точке — там три телеги, в одной из которых оружие, ее и следует отметить. После чего вы должны залезть на крышу и после преследовать повозку, не заходя в красные зоны.

Досадная помеха

Для начала заберитесь на строение до точки обзора. Нужно спрыгнуть сверху на стражника с ключом, а после найти союзника, который попросит расправиться с тремя тамлпиерами. Один на крыше, на двух других проще спрыгнуть сверху. Ваш друг отведет вас в качестве «пленницы» в Тауэр, где мы должны подняться по лестнице вверх и разобраться с мисс Торн. А после просто покинуть территорию.

Грязные деньги

Идите к хранилищу, заходите внутрь через крышу — убейте смотрителя и охранников, а после забирайте управляющего с собой. Из кабинета идите налево, после вниз. Прыгайте на Тапенни, убейте его и бегите с места преступления.

Часть 7

Легкие деньги

Следуйте за Абберлайном — в итоге найдёте мошенника, идите за ним. После двигайтесь за преступником на телеге. Когда доберетесь до цели, залезайте наверх и спуститесь в открытое окно. Там вы должны поджечь купюры, после чего можно идти ниже — вас ждет противник и печатные формы. После вам надо попасть в банк Англии. Заходите через центральный вход и направляйтесь к цели. Вернув печатные формы, вы можете уйти через крышу и после поговорить с Абберлайном.

Планы изменились

Спускайтесь вниз, убейте врагов (или пусть Генри отвлечет их), посмотрите, что в сундуке. Ничего? Во втором и третьем также! Нужно допросит тамплиера и узнать у него, что планы были перепрятаны. Когда узнаете, что Генри пропал, следуйте за следами кареты. Оказавшись на месте, допросите даму — она сообщит вам, что Генри внизу. Освобождаем его и уходим с места.

Политические игры

Ваш путь лежит к Синопскому дворцу — нужно проследить за премьер-министром. Причем сделать это из круга вокруг цели. От охранника вы должны спрятаться за забором, после преследуйте шпиона, а уже затем стрелявшего в него. Он все расскажет.

Личная охрана

Проще всего попасть в карету, бросив дымовую шашку. После от вас требуется разобраться со стрелками на крышах (прыгайте на них сверху), а затем с теми, кто на земле. Появятся еще враги. Убив или оглушив всех, прыгайте на карету и бегите за экипажем. Когда сравняетесь с ним, перепрыгивайте и уходите от погони.

Возница миссис Дизраэли

Когда репортеры перестанут быть помехой (девочка у входа в помощь), бегите за экипажем — вам нужно к Акру Дьявола. По пути стараемся оторваться от журналистов. За миссис Дизраэли мы следуем в трущобы, там обходим врагов (или убиваем их). Собаку украли, но это не беда — вы можете преследовать вора по её лаю. Вернув пса, разберитесь с преследующими и покиньте территорию.

Инициация импичмента

Оглушите полицейских, узнайте пароль от двери у цели. После идите к графу Кардигану (пароль от двери у вас есть, так что проблем не будет). С графом, как и с его помощником, вы расправитесь без труда. После убийства просто бегите, как обычно.

Восьмая глава станет доступна вам после захвата нескольких районов под контролем Старрика.

Часть 8

Странная Парочка

Обойдите здание с левой стороны и пообщайтесь с проводником, затем внутри поговорите с Максвелом Ротом. После вас ждет поездка на карете, пробежка по крыше и посадка в поезд. Вы должны найти взрывчатку и избавиться от нее — беда в том, что вокруг много врагов. Но к этому моменту вы уже достаточно сильны, чтобы победить их в открытом бою. Впрочем, можете использовать и тихий вариант прохождения. Когда всё кончено, идите к машинисту, схватите его и уезжайте обратно.

Тройная кража

Когда прибудете к Национальной галерее, идите прямо и говорите с детьми. Ваша цель — мальчик, стоящий там, где была статуя. Неподалеку находится спуск в канализацию — там нужно найти Хэтти Кэдуоллэдер, оглушить и вынести ее.

После этого путь героя лежит в парк Сент-Джеймс, где требуется украсть еще одного человека, Бенджамина Раффлса, который стоит в центре парка. Но вокруг него много охранников — с ними проще всего справиться с помощью дымовой бомбы. Сажаем Раффлса в карету и едем к Скотланд-Ярду.

Это еще не все, есть третья цель — Честер Свайнбунн, и он в здании, в которое проще всего попасть через окно. Схватите его, ведите вниз, но помните, что на каждом этаже находится полицейский.

На радость публике

Вы должны сесть в карету и ехать к цели. Там вскарабкайтесь на крышу и осмотрите мастерскую сверху. После нужно взять ящики с динамитом и расположить их в мастерской. Затем потребуется спасти детей (их трое) — да, периодически будут появляться враги.

Финал

Внутрь театра «Альгамбра» можно пробраться через крышу. Убейте охранника с маской, заберите ее. Для начала нужно будет убить ненастоящих Ротов, а после освободить механика. Когда театр начнет гореть, поднимайтесь наверх, перережьте канат. Когда Рот умрет, покиньте театр быстрее, чем за 90 секунд для выполнения дополнительной цели миссии.

Часть 9

Большие неприятности

Идите к дому Гладстонов, но их там нет. Однако, девочка неподалеку готова помочь — расскажет вам, что две кареты уехали. Мы последуем за мистером Гладстоном направо. Оказавшись на месте, тихонько проберитесь в шатер и украдите приглашение. Теперь займемся его супругой — она на вокзале. У нее также нужно украсть приглашение. Ну и напоследок угоняем ее экипаж.

Впечатляющий наряд

Пообщавшись, вы должны идти на крышу собора. Находим цель, расправляемся с врагами и вырубаем гвардейца. У него забираем мундир, а тело прячем. После везем одежду Фреди.

Семейная политика

Оказавшись на месте, действуйте сверху: напугайте лошадь, кинув дымовую шашку, спрыгните на карету и уезжайте — сначала к Далипу, а после занимаемся развозом знаменитостей Лондона, стараясь вести карету предельно аккуратно. В итоге принц Далип расскажет, где находятся копии планов реставрации Букингемского дворца.

В конце миссии экипаж надо вернуть на место.

Незабываемая ночь

Оказавшись на балу, схватите охранника и идите с ним до двери — там нокаутируйте его, откройте дверь, затем сундук и заберите чертежи. После ваш путь лежит к хранилищу — однако вас перехватит миссис Дизраэли и начнется ролик. Играя за Джейкоба, идём к Абберлайну, забираем снаряжение. Нужно убить врагов на крышах и освободить пленников. Последует сражение с неприятелями. Когда все они падут, отдадим снаряжение Иви.

Когда станет ясно, что Джейкоб попал в беду, играя за Иви, бегите к Старрику, минуя защитную стену. Вас ждет долгая битва с последним боссом. И финальный ролик. Поздравляем, вы прошли сюжетную часть Syndicate.

Assassin’s Creed: Syndicate игра в жанре action-adventure разработана студией разработчиков Ubisoft Quebec , из крупных проектов которой прошлая серия игры Unity . Игра вышла на PS4, Xbox One 23 Октября 2015 года, на PC же Syndicate отложили, ориентировочно до 18 ноября этого же года. Это сделано с целью довести компьютерную версию игры до ума, о сломанной Unity до сих ходят легенды. Действие игры будет проходить в разгар промышленной революции в Викторианском Лондоне. Из основного разработчики подтвердили отсутствие многопользовательского режима, делая уклон на захваты территория, расширив одиночную кампания.

Геймплей

Впервые в Assassin’s Creed вы сможете свободно переключаться между двумя героями. Для этого нажмите C в Главном меню игры. Также в игре будет присутствовать женщина, за которую, помимо главного героя вам предстоит играть. Мужской персонаж Jacob Frye используя грубую силу, специализируется прежде всего на ближнем бою. Его сестра-близнец Evie предпочитает использовать стэлс опираясь на свои интеллектуальные способности и остроумие. На сей раз в арсенале наших подопечных: кастеты, револьверы, трости, изогнутые кукри(ножи) и мечи. Боевая система стала намного резче и быстрее. Передвижение по Лондону, который как уверяют нас разработчики больше на 30% Парижа осуществляется при помощи специально троса. Он позволит вам быстро перемещаться по зданиям, а также создавать быстрые пути отступления и нападения. Также в игре есть Кареты, которые позволят вам быстро переместиться в любой из точек. Лондон поделен на шесть различных районов: Westmister, The Strand, Town London, Whitechapel, Southwark, и Ламбет. В игре отсутствует многопользовательский режим, также в игре будет отсутствовать приложение компаньонов, которое было введено в Assassin’s Creed IV: Black Flag . Побочные миссии в Assassin’s Creed: Syndicate рассчитаны на борьбу за власть в Лондоне, на что вас периодически будут наталкивать по сюжету в игре. Игроки смогут похищать отдельных врагов с целью запроса выкупа или принятия в свою банду.

Сюжет и действие игры

В 1868 в Викторианском Лондоне начала происходить промышленная революция. С целью вернуть власть и возрождения Братства Ассассинов, близнецы Jacob и Evie Frye решают прибыть в Лондон, для зачистки преступных банд, которыми заправляют Тамплиеры. Походу игры им предстоит познакомиться со знаменитыми фигурами той эпохи, такими как Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Александр Грэхем Белл, а также принять участия в королевских интригах королевы Виктории.

Наши гайды

Наши гайды рассчитаны на различные знания и прохождения игры Assassin’s Creed Синдикат. Вас ждут прохождения миссии с дополнительными целями, собирательство коллекционных предметов, поиск различных загадок, советы по прохождению и прокачки, а также всё про всю одежку и вооружения главных героев.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins creed syndicate , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins creed syndicate . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins creed syndicate читайте у нас на сайте.

Последовательность 1

Палки в колесах: Смотрите вступительный ролик игры, а потом переноситесь в Лондон. Чтобы пройти первую главу, вам нужно убить двух тамплиеров на заводе. Следуйте к нужному зданию. Сначала вы увидите свою первую цель, но она находится за дверью, поэтому придется сломать сложный механизм, чтобы пройти дальше. На карте отмечены три точки, посетите их все и сломайте машину. Появятся охранники и ваша цель, убейте всех. Покиньте здание, будьте внимательны, потому что повсюду будут вас поджидать бандиты. Доберитесь до еще одного завода, а потом пройдите в него через окна на крыше. Вы окажитесь во вражеской зоне, поэтому старайтесь не привлекать к себе внимание и ходить спокойно по локации. Доберитесь до каморки, вы увидите свою цель. Незаметно убейте её. Cмотрите ролик. Прыгайте на поезд, убегайте от бандитов, а потом покиньте поезд, который вскоре взорвется.

Последовательность 2

Простой план: Ива продумывает план действий, вы едите в поезде. Отцепите поезд, ликвидируйте охранников, а потом пройдите к машинной кабине. Дождитесь прибытия в город, заберитесь на точку обзора и смотрите ролик. Выполните несколько испытаний, в которых будет показана основная механика игры и основы скрытного убийства, еще вы научитесь взаимодействовать с миром. Сначала убейте охрану, чтобы было проще добраться до своей цели. Заберитесь на вышку, прыгайте на свою жертву. Смотрите ролик, быстро покиньте локацию, которая начинает быстро разрушаться.

Последовательность 3

Туда, где трава зеленее: Вы решили найти в Лондоне местных ассасинов, осмотрите город. В какой-то момент у вас похитят деньги, начните погоню за мелким воришкой. Убейте на своем пути двоих охранников, верните свои деньги. Смотрите ролик. Обгоните свою сестру или брата, а потом поговорите с главой Лондонских ассасинов. На вас нападут бандиты, скройтесь от них на карете.

Абберлайн, не так ли?: Придите на встречу с генералом Фредериком Абберлайном. Он тоже хочет свергнуть Старрика, поэтому вам придется объединить свои силы. На карте появится несколько точек с лагерями тамплиеров. Посетите их и освободите в общей сложности десять человек Абберлайна. Потом их нужно будет вывести из города, за это генерал вступит в ваши ряды и будет помогать в дальнейшем.

Поймать беспризорника: Вы познакомились с девочкой по имени Клара, она просит вас освободить детей, который были похищены и отправлены в рабство. Доберитесь до завода, тихо проникните на него, выводите детей из клеток, оглушите охранников. После того, как выполните задание посмотрите ролик. Начните погоню за главарем банды. Убейте десятерых бандитов, садитесь на поезд. Бегите по вагонам прямо, доберитесь до цели. Она попытается скрыться, стреляйте в неё из пистолета. Совершив данное убийство, вы освободите район от людей Старрика.

Свобода слов: Пройдите обучение с гарпуном, поставьте в городе несколько предохранителей и научитесь нападать на небольшие группировки бандитов.

Последовательность 4

Телеграфные известия: Научитесь пользоваться особым газом, отправляйтесь на свое задание. При помощи дротиков убейте солдат Старрика, заберите груз с корабля и доставьте на свою базу.

Большой побег ящика: Вам нужно просто перехватить карету и получить ящик, который находится внутри её. Найдите место на карте, где меньше всего солдат Старрика, дождитесь цель и ограбьте её. В этом уровне придется долго скрываться от врагов, поэтому используйте коней для побега.

Играй на слух:

Ложечка сиропа: Старрик ввел в продажу сироп для больных и бедных, только он убивает людей, а не лечит. Найдите при помощи орлиного зрения торговца сиропом. Следите за ним, доберитесь до места хранения сиропа. Уничтожьте запасы опасного яда, а сами допросите продавца.

Неестественный отбор: Зачистите винодельню, при помощи Чарльза Дарвина сломайте механизм. Плохие парни еще находятся на локации, осмотрите все клапаны и сломайте их. Подайте через них токсичный газ в помещения. Отправляйтесь в лечебницу вместе с Чарльзом Дарвином, чтобы уничтожить последнюю дозу опасного сиропа.

Происхождение сиропа: Догоните Ричардсона, который знает местоположение психопата. Побейте свою цель, чтобы получить всю информацию.

Передозировка: Вы оказались в лаборатории доктора-психопата, настало время завершить его злодеяния. Осмотрите локацию, найдите Элиотсона. Убейте сначала нескольких охранников, которые будут пытать больных. Зайдите в кабинет Элиотсона, ликвидируйте его.

Последовательность 5

Комната с видом: Доберитесь до собора, синхронизируйтесь с ним. Зайдите в здание, поставьте одинаковые символы друг напротив друга, чтобы получить доступ к артефакту. Заберите его, появится Люси. Сразитесь с ней, ждите, пока не начнется ролик.

Дружеское состязание: Играя за Джейкоба, победите в гонке на каретах. Обгоните своего соперника, а потом уничтожьте его карету и фирму при помощи взрывчатки.

Дама с лампой: Найдите медикаменты, загрузите их в карету и отвезите нужным людям.

Срочные новости: Отправляйтесь к телеграфу, его пытаются захватить плохие парни. Ликвидируйте бандитов, освободите телеграф от людей Старрика.

Исследование и развитие: Одна из самых простых миссий. Следите за полицейским конвоем и не попадайтесь врагам на пути.

Естественный отбор: Отправляйтесь к парому, найдите при помощи орлиного зрения Меллнера. Остерегайтесь воды, доберитесь до своей цели и ликвидируйте её. Заложите в трюме двух кораблей (ваш и соседнем) бомбы и взорвите их. Отправляйтесь на вокзал.

Конец пути: Зачистите вокзал от плохих парней, освободите начальника станции. Вам нужно убить очень авторитетного тамплиера, доберитесь до него через канализацию. Смотрите ролик. Убейте свою цель на поезде, а потом оторвитесь от преследования. После выполнения всех миссий, ваш авторитет в городе сильно повысился.

Последовательность 6

Доброе дело: Парню по имени Эдвард грозит опасность, вам нужно его спасти. Садитесь в карету, скрывайтесь от плохих парней, а потом их убейте. Доберитесь до фабрики омнибусов, зайдите в неё. Вам нужно похитить план, найдите главаря и тихо ликвидируйте его, старайтесь не шуметь. Получите на руки нужные документы. Верните их настоящим владельцам.

Досадная помеха: Вам нужно добыть вещь, которая была похищена. Найдите при помощи орлиного зрения трех охранников, убейте их. Потом найдите вора, убейте его и заберите вещь. Отнесите её хозяину.

Идентификация: Проникните к нужное здание, найдите мистера Дреджа. Оглушите его и похитьте, покиньте вместе с ним здание. Узнайте полезную информацию о грабителях банка.

Чайная церемония: Проберитесь на корабль, убейте на нем всех бандитов и помогите свои людям похитить оружие.

Грязные деньги: Найдите главу охраны, укродите его и допросите. Узнайте от него, где находится ваша цель (второй этаж хранилища). Посетите свою цель, тихо и незаметно ликвидируйте, покиньте зону.

Последовательность 7

Политические игры : Идите за премьер-министром до дворца, не убивайте местных охранников и незаметно приберитесь в здание. Продолжайте следить за премьером, появится убийца, но его убьет стрелок. Гонитесь за ним до крыши, поймайте киллера, допросите его.

Личная охрана :

На карету премьер-министра напали. Сначала убивайте стрелков, не позвольте шкале жизни опуститься ниже 50 процентов. После того, как ликвидируете основной отряд бандитов, садитесь за управление каретой и доберитесь до безопасного места.

Инициация импичмента : Джейкоб собирается убить графа Кардигана в здании парламента, этим вам придется заниматься весь уровень. Доберитесь до здания парламента, ждите, пока из него кто-нибудь не выйдет. Получите пароль от двери. Откройте её. Найдите графа, убейте его помощника, а потом м саму цель. Смотрите ролик.

Последовательность 8

Странная парочка : Поговорите с Максвеллом Ротом, он хочет убить Старрика, поэтому у вас появился новый союзник. Езжайте с ним к поезду, в котором перевозят динамит. Дождитесь его, прыгайте в любой из вагонов, вам главное попасть на поезд. Следуйте к отметке на карте, на своем пути вы встретите много охранников, найдите динамит. Далее убивайте охранников и поджигайте фитили, в конце миссии спасите машиниста.

Тройная кража : Садитесь с Максвеллом Ротом в карету, держите свой путь к Национальной галереи. Поговорите с мальчиком, от него вы узнаете, что статую спрятали в канализации. Вы можете не убивать охранников, а просто их отвлечь, чтобы добраться до своей цели. Отправляйтесь в парк. Ждите карету, заберите из неё второй артефакт. Езжайте к Скотланд-Ярду, найдите полицейского и заберите у него последний предмет. Вернитесь к Максвеллу Роту, отдайте ему свои находки.

На радость публике : Рот хочет взорвать мастерскую, в которой Старрик создает оружие для своих солдат, поэтому вам придется взяться за это дело. Доберитесь до самого оружейного склада, пройдите в него и найдите динамит. Вернитесь к Роту, сообщите ему обо всем. Безумец хочет убить детей, у вас будет немного времени спасти бедняг от гибели. Спасите всех детей, которые находятся рядом с оружейным складом.

Финал : Вы находитесь около театра, ваша цель - Максвелл Рот. Убейте любого охранника, а потом отберите у него маску. Проникните в театр, осмотрите локацию внимательно. Ликвидируйте ненастоящих Ротов, освободите механика, чтобы он опустил для вас ворота. Перережьте канат, смотрите ролик. Покиньте театр и скройтесь от местных охранников.

Последовательность 9

Большие неприятности : Вам нужно помешать Старрику достать плащаницу, поэтому придется попасть на бал. Отправляйтесь к дому Гладстонов. Их нет дома, поговорите с девочкой, которое даст вам много полезной информации. Продолжите дальше путь за каретой, которая уехала направо. Подойдите тихо к шатру, заберите незаметно приглашение на бал, которое лежит в вещах Гладстона. Держите путь на вокзал, вам придется похитить еще соглашение для женщины, т.е для Ивы. Найдите свою цель на вокзале, украдите приглашение, садитесь в карету миссис Гладстон, отправляйтесь Сент-Джеймс парк.

Впечатляющий наряд : Вам нужно пронести на бал оружие, поэтому придется достать костюм гвардейца. Поднимайтесь на Церковь Святого Мартина, осмотрите местность под вами. Найдите гвардейца, спуститесь к нему тихо и незаметно. Оглушите цель, заберите мундир, потом спрячьте тело, вернитесь к Фреди.

Семейная политика : Чтобы получить копию планов реставрации Букингемского дворца вам нужно выполнить поручение принца Далипа. Вам нельзя находится внутри двора, поэтому весь уровень придется передвигаться по крышам. Доберитесь до лошади, спугните её при помощи дымовой шашки. Садитесь в карету, езжайте к месту встречи с Далипом. Отвезите принца и его друзей по домам, а потом верните карету на место. За помощь принц скажет вам, где находится копия планов реставрации.

Финал: Вы попали на бал, нужно достать чертежи, которые находятся в гостиной. Найдите гвардейца, отвлеките его, а потом отведите в любое место, где мало людей. Убейте солдата, обыщите его труп, так вы получите ключ, чтобы открыть гостиную. Доберитесь до неё, осмотрите помещение, получите в свои руки чертежи. Попытайтесь покинуть бал, но вас остановить миссис Дизраэль, она хочет познакомить вас с самой королевой. Смотрите ролик. После него вы будете управлять Джейкобом, пройдите к Абберлайну, заберите свое снаряжение. Заберитесь на крышу, ликвидируйте людей Старрика, а потом освободите рабов. Снова смотрите ролик. Освободите еще несколько групп заложников. Пройдите к Иви, отдайте ей снаряжение, а потом идите к входу в хранилище. Снова смотрите ролик, после него придется играть за Иви. Бегите к Джейкобу, но добраться до него тяжело, потому что Старрик создал защитное поле. Обойдите его, пройдите в комнату с братом и освободите его. Теперь вам нужно синхронно с Джейкобом нанести смертельный удар Старрику. После убийства своей цели смотрите финальный ролик игры.

Охота за младшим (заключение)


Награда: 950 опыта

Возвращаемся к поискам младшего.

На выбор 3 варианта действий:

  • Найти укрытие Ублюдка Младшего;
  • Отправиться на ринг Ублюдка Младшего;
  • Отыскать казино, принадлежащее Ублюдку Младшему.

Первый и третий пункты ни к чему не приведут. Рекомендую сразу браться за второй.

Проходим в канализацию, где проходят бои, и говорим с Игорем:

В разговоре будьте осторожны – первыми пунктами там будут варианты «я пришел убить Младшего» – весьма глупо говорить так, придя в его организацию. По этому лично я выбирал последние пункты – как бы просто ищу работу.

Чтобы посмотреть на что мы способны Игорь отправит нас на арену:

Против нас будут выпускать нескольких противников, убиваем всех. Потом появляется и сам ублюдок:

К несчастью, он уже знает, что мы пришли его убить. Он уходит, а к нам отправляют еще одну партию смертников. Убиваем их и обследуем канализацию.

Обязательно используйте ведьмачье чутье, и в одном месте вы найдете тайник (активируется нажатием на факел справа) с хорошим мечем – «Клинок из Тир Тохаир»:

А также находим «Таинственное письмо», его содержание:

Ублюдку Младшему

Король Радовид недоволен твоими успехами. Тебе было велено избавиться от остальных членов так называемой «Большой четверки», и все-таки они живы и знают, что в покушении замешан ты. Не о том мы договаривались.

Укройся на время там, где скажет человек, доставивший это письмо, и не вылезай. Король надеется, что взаимная вражда между оставшимися членами Большой четверки докончит столь неумело начатое тобой дело.

Важно: обследуйте канализацию до тех пор, пока в задании не появится пункт «Поговорить с Дийкстрой, о связи Ублюдка Младшего с реданцами».

А как такой пункт появится – идем к Дикстре. Он же, в свою очередь, отправит на встречу с Роше, сказав его сейчас можно найти. Отправляемся туда.

Роше скажет, что Геральту как всегда везет – так как именно сейчас он отправляется на встречу с реданским шпионом. Отправляемся на место встречи.

Шпионом окажется сам король:

Король скажет, где найти ублюдка, а Роше – что у него тоже есть одно дело для ведьмака, и попросит зайти при возможности.

Примечание: не знаю почему, но на этом этапе у меня стало проваленным задание «Банды Новиграда». Кто знает, что это за задание – и почему оно стало проваленным – напишите в комментариях.

Отправляемся в убежище ублюдка, его охране говорим, что пришли «по поводу девушек»

Она скажут нам о секретном входе – отправляемся туда. После того как входите – активируйте ведьмачий режим. В одном месте нужно будет нажать на кирпич, чтобы открылся проход, в другом – проломить стену знаком аард.

В момент разговора будет новый эпизод за Цири.

Судьба – словно хозяин каэдвенской лесопилки: у нее всегда есть нескончаемый запас палок, которые она может вставить тебе в колеса. После долгих приключений Геральт нашел Ублюдка, поняв к этому времени, что шел по следу бессовестного проходимца и мерзавца. По милости Ублюдка Цири была ранена, я оказался в заключении, а Дуду был подвергнут пьпкам. Поэтому не стоит удивляться, что Геральт, получив от негодяя необходимую информацию, убил его, не моргнув глазам. А затем направился по новому следу.

История Цири. Визит к Младшему

Эпизод короткий и простой – забираемся на крышу, спускаемся на балкон:

Затем убиваем людей младшего.

Да здравствует искусство!

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 1100 - 1440 опыта и 80 - 120 крон

Как вы помните, Геральт узнал, что Цири добралась до Новиграда, там встретила меня и Дуду, и что все трое угодили в серьезные неприятности. Последним человеком, который видел Цири, был я, но я пропал бесследно. Геральт справедливо предположил, что проще будет отыскать Дуду. Поэтому ведьмак направился к единственному человеку, который мог помочь ему в поисках допплера – к Присцилле.

Разговариваем с Присциллой, рассказываем ей все, что узнали про Лютика. У неё появляется план, как найти допплера – нужно придумать и сыграть пьесу, в которой образами передать то, что допплер им нужен, и что ведьмак защитит его.

Охранников находим в порту – за деньги тамошние мужики возьмутся за любую работу. С рекламой тоже ничего сложного – приходим к бродячим певцам, избавляем их от громил которые стоят рядом и возвращаемся к Ирэн.

Останется выбрать кто какую роль будет играть, и можно начинать.

Важно: перед началом прочтите текст пьесы, и отметьте фразы, которые должен говорить Геральт – т.к. в процессе вам необходимо будет выбирать правильные, на ходу.

Пьеса заканчивается, и тут же объявляется допплер. Разговариваем, задание завершается.

Вам следует знать, что среди прочих многочисленных добродетелей Присциллу отличает чрезвычайная находчивость. Как только ведьмак описал ей проблему, та сразу же нашла решение. Дуду принял неизвестный облик и скрывался где-то в городе, а значит, выманить его мог только знак, поданный ему друзьями. Поскольку допплер доверял группе актеров мадам Ирэн, Присцилла решила устроить представление, на которое Дуду наверняка придет и после которого отважится открыться. Ведьмак согласился с этим планом, и оба принялись за работу.

Представление увенчалось успехом. Хотя эта пьеса была не лучшей из тех, что видел театр в переулке Мясников, план Присциллы сработал – Дуду пришел на спектакль, а затем открылся друзьям. Геральт сразу же увлек его за занавес и начал расспрашивать оба мне и Цири. Так ведьмак узнал, что я пал пленником Церкви Вечного Огня.

Поэт в опале

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 1000 опыта

Ах, то были прекрасные времена, полные приключений и удивительных неожиданностей! Как помнит мой любезный читатель, после побега из резиденции Ублюдка Младшего Цири и я были окружены Храмовой стражей. Цири удалось бежать, меня же схватили и бросили в подземелье тюрьмы на Храмавом острове. Позже меня собирались перевести в Дейре, оксенфуртскую тюрьму, где я и гнил бы до сего дня, если бы не друзья, которые решили отбить меня на пути из одного узилища в другое.

Примечание : в задании есть пункт: попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика. Я как-то пропустил этот пункт, и заметил его только после выполнения задания. Впрочем, задание выполняется и так.

Приходим на место засады, и говорим с Золтаном. Дожидаемся повозки, начинаем атаку, и, практически сразу, один из всадников берет Лютика и уносится прочь – гонимся за ним:

Для этого используем ведьмачье чутье и бежим по следу. До тех пор, пока не дойдем до дома краснолюдов:

Они скажут, что только что перед нами пришел какой-то хмырь, и закрылся в их доме. Нам также скажут, где находится запасной вход в дом – идем туда. Пробираемся через подвал в дом, убиваем солдата Вечного Огня и освобождаем Лютика.

Будет небольшой эпизод игры за Цири, после чего задание завершается.

Даже самый лучший план может рухнуть, если фортуна немилостива. Засада на конвой, которым меня везли, удалась лишь частично, поскольку один из стражников взвалил меня на своего коня и бежал. Я вот-вот освободился бы самостоятельно, но явился Геральт и все устроил по-своему. Я не мелочен, и потому не буду лишать его славы, тем более что я действительно обрадовался встрече со старым товарищем.

История Цири. Сломя Голову

В этом коротком эпизоде, вначале нужно просто следовать по указанным точкам, игнорируя всех врагов, а в конце (у больших ворот):

Перебить небольшую группу врагов и вместе с Лютиком пройти через них. Смотрим видео, и на этом задание завершается.

На Скеллиге

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 250 опыта

Йеннифэр решила искать следы Цири на островах Скеллиге, что лежат далеко в море, продуваемые всеми ветрами. Но пусть любезный читатель не думает, будто она скакала среди каменных глыб и разодетых в шкуры дикарей. Она поселилась в уютных комнатах неподалеку от замка Каэр Трольде, на острове Ард Скеллиге. Чтобы к ней присоединиться, Геральт отравился в новиградский порт и попробовал нанять смельчака, который бы решился зайти в эти кишащие пиратами воды.

Пришло время отправляться на Острова Скеллиге. Для этого нужно найти корабль, который туда отправляется. Идем в порт Новиграда и общаемся с капитанами. Будут отмечены только области для поиска, капитанов придется высматривать. Вам нужен этот:

Он скажет, что единственный, у которого хватает безумия плавать до Скеллиге – это капитан Волверстон. Билет будет стоить 1000 крон – подготовьте эту сумму заранее.

Находим в ближайшем кабаке капитана, платим и отправляемся.

Во время пути на корабль будет совершено нападение – придется немного помахать мечом:

В порту смотрим церемонию прощания с умершим королем и рассказываем Йеннифэр что удалось узнать по Цири. На этом задание завершается.

Наконец Геральт нашел подходящего человека. Капитан Волверстон согласился идти на Скеллиге. Не знаю, что тому столо причиной, отвага или глупость. Скорее всего, водка, которую пил он едва ли не целыми ведрами, обострила оба эти качества. Остается надеяться, что она же помогла бедному капитану почить с миром, когда неподалеку от архипелага на корабль напали пираты. Геральт же оказался за бортом и пришел в себя уже на снеллигском песке. Придя в себя после бурного путешествия, Геральт наконец добрался до крепости Каэр Трольде, владения ярла Краха из рода Крайтов. По прибытии он узнал, что там же собралась вся скеллигская знать, чтобы похоронить конунга Брана, почившего несколькими днями ранее. Там же наш герой встретил Йеннифэр.

Король умер – да здравствует король

Крах ан Крайт, старый знакомый ведьмака и Йеннифэр, пригласил их на поминальный пир в память о недавно почившем короле Бране. На Скеллиге от таких приглашений не отказываются, так что Геральту не оставалось ничего другого, кроме как встретиться с Йеннифэр у ворот крепости и отправиться на тризну.

Вначале заходим в дом Йеннифэр, берем и надеваем парадный костюм. Нужный сундук будет подсвечен:

После чего отправляемся на трапезу. После небольших диалогов Геральту предложат пробежаться на перегонки – можно согласиться, можно отказаться. Я согласился:

Победить не составит никакой проблемы.

Дальше будут еще диалоги, в одном из которых некто Лугос Безумный оскорбит Йеннифэр. Можно пропустить мимо ушей, можно заставить ответить на слова – в этом случае предстоит кулачный бой. Соперник 30-го уровня, и победить в кулачном бою будет весьма сложно:

В случае победы Лугос извиняется, и пригласит в гости.

Промежуточная награда 150 опыта.

Теперь Йеннифэр скажет, что хочет украсть артефакт – Маску Уробороса. Нам, разумеется, предстоит ей в этом помочь.

В целом ничего сложного не будет. В одной комнате нужно будет сразиться с ожившими чучелами животных, затем найти и установить в руку статуи чашу (после чего откроется секретный проход в стене), и в финале – победить элементаля земли :

После чего берем маску, и Йеннифэр телепортом переносит обоих в свой дом. Там, в случае выбора определенного варианта в диалоге будет постельная сцена.

Возвращаемся на церемонию, там нас уже ждет Крах ан Крайт. Он даст согласие на посещение любых мест на Скеллиге, и два дополнительных задания, связанных со своими детьми.

В заключение получаем еще 600 опыта.

Тризна по Брану была в самом разгаре, мед лился рекой, а Геральт блистал в окружении ярлов, когда вдруг Йеннифэр сообщила ведьмаку, что хочет поговорить с ним в укромном месте. Однако она имела в виду вовсе не то, о чем сразу подумал любезный читатель. Черноволосая чародейка хотела, чтобы Геральт вместе с ней взломал лабораторию друида Мышовура: Йеннифэр решила украсть у него артефакт, именуемый Маской Уробороса. Как видно, жизнь с Йеннифэр была полна неожиданностей, к чему Геральт, казалось, уже привык и даже постучал от этого своеобразное удовольствие.

После множества приключений, Йеннифэр получила наконец маску, которую так страстно желала. Поскольку в лаборатории Мышовура стало небезопасно, чародейка вместе с Геральтом телепортировалась к себе домой. А что они там оба делали, это уже не твоего ума дела, любезный читатель. После они вместе вернулись на пир.

Крах ан Крайт появился на тризне только под самый конец, поскольку все это время вместе с другими ярлами строил планы относительно будущего Скеллиге. Он сразу же принял Геральта и Йеннифэр, и узнав, что нашим героям нужна помощь в поисках Цири, немедленно согласился снабдить их всем необходимым. К счастью для Крахова казначея, Йеннифэр не нуждалась во «всем». Ей не хватало лишь разрешения Мышовура заняться исследованием уничтоженного леса – места, где, возможно, побывала Цири. Крах обещал переубедить Мышовура, а слово ярла было столько же надежно, сколь красна его борода, потому совсем скоро Геральт и Йеннифэр отправились в погубленный магией лес.