Фалаут Шелтер – популярная игра для смартфонов, которую выпустили перед выходом Fallout 4. В ней у геймера появляется возможность создать собственный бункер, в котором будут находиться последние выжившие. Потребуется развивать объект, увеличивать количество граждан и, конечно же, добывать ресурсы. Только так можно поддерживать бункер в рабочем состоянии и обеспечить для обитателей благоприятные условия.
Довольно часто от пользователей можно услышать вопрос: как отправить в пустошь в Fallout Shelter? Радиоактивная зона находится за пределами бункера, и она довольно опасна для людей. Однако, исследование пустоши является неотъемлемой частью игры, так как на её территории можно добыть необходимые ресурсы и получить полезные предметы.
Далеко не все новички знают, как отправить героя за пределы бункера. В этом нет ничего сложного, поэтому с задачей справится каждый. Достаточно выбрать определённого человека и просто перетащить на территорию, которая находится за пределами убежища. Сразу после этого он отправится на исследования, и спустя время разведка будет окончена.
Важно учитывать, что геймер может только отправить жителя, а вот лично контролировать его действия или наблюдать за приключениями не получится. Будет приходить отчёт о том, что происходит с героем. К слову, важно следить за тем, чтобы его здоровье оставалось на нормальном уровне. Если оно начнёт приближаться к минимуму, героя лучше отозвать обратно в убежище.
Пустошь – опасное место, путешествуя по которому можно встретить множество препятствий. Именно поэтому туда нельзя отправлять первых попавшихся героев. Если повезёт, то они просто добудут минимальное количество ресурсов, а если нет, то могут пострадать. Если не хочется допустить подобной ситуации, следует хорошенько подумать, кого лучше отправлять.
Опытные игроки рекомендуют обращать внимание на характеристики и навыки героев. Желательно выбирать персонажей, у которых прокачены выносливость и удача. Первое поможет им дольше находится в путешествии, а второе увеличит количество полученных ресурсов.
Очень важно, чтобы герои были хорошо экипированы, иначе могут погибнуть. Хотя риск неблагополучного исхода всегда будет. Именно поэтому следует наблюдать за отчётами о приключениях людей. В случае опасности, их лучше вернуть в убежище.
К слову, будет удачным решением снарядить исследователей комплектом антирадинов и стимпаков. К примеру, можно дать персонажу в поход 16 лечек и примерно 9 антирадинов. Именно такое соотношение считается наиболее оптимальным. Если своевременно использовать стимулятор, то герой восстановит здоровье и останется в живых.
Радиоактивная зона – это не место, где можно завести друзей. Там полно мутантов и бандитов, которые нанесут персонажу вред. Но зато он там сможет повысить опыт и найти довольно много крышек, которые являются основной валютой в игре. Также важно то, что герой может принести домой новую одежду или оружие. Чем больше у него прокачена удача, тем лучше будут предметы.
Именно исследования пустоши помогают быстро прокачать уровень героя до максимального, поэтому отказываться от них не рекомендуется. Если не хочется потерять персонажа, то нужно просто за ним внимательно следить и в случае опасности возвращать домой.
Отправить персонажа в путешествие – это полдела. Потребуется его ещё вернуть назад в убежище, чтобы получить ресурсы и предметы. Также это может потребоваться в случае, если жизнь героя окажется в опасности. Если его сразу не вернуть домой, то он может погибнуть. К слову, по пути в убежище очки жизни сниматься не будут, так что за это можно не переживать.
Чтобы вернуть персонажа в бункер, потребуется выполнить следующее:
Спустя определённый промежуток времени он окажется в убежище с добычей.
Какое значение имеют очки умений и как их прокачатьСистема навыков S.P.E.C.I.A.L. в Fallout Shelter не вызовет у вас вопросов, если вы уже знакомы с играми серии Fallout. Разработчики убрали способности, чем упростили игровой процесс, но некоторые нюансы мы все же поясним. Например, на что влияют очки навыков в Убежище и в Пустоши, и как увеличить их количество.
Чем выше уровень силы у работников электростанций и АЭС, тем быстрее вырабатывается энергия. Прокачанная Сила также уменьшает вероятность происшествий при ускорении производства на таких станциях.
Сильные разведчики наносят больше урона и могут открывать запертые контейнеры с лутом. Параметр не влияет на битвы в стенах Убежища и на получение урона. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.
Когда популяция вашего Убежища разрастется до 24 человек, для постройки откроется Комната с тренажерами. Там вы и будете прокачивать Силу.
Влияет на скорость выработки воды на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды. Снижает вероятность происшествий при ускорении производства.
Существенно повышает вероятность получения вещей за прохождение соответствующих квестов. С высоким восприятием проще проводить критические атаки: чем больше показатель, тем медленнее движется иконка крита, и тем больше шансов нанести максимальный урон. Увеличивает вероятность обнаружения интересных объектов.
В Оружейной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 28 человек.
Полезна для персонала Пункта разлива Ядер-Колы – ускоряет производство, снижает риск происшествий. Увеличивает максимальное количество очков здоровья персонажей – прибавка происходит в момент повышения уровня. После достижения 50 уровня не оказывает на HP никакого эффекта.
Чем выше Выносливость, тем меньше радиации получают разведчики. Когда показатель достигнет 11, персонаж перестанет получать радиацию в Пустоши – антирадин может понадобиться только во время выполнения квестов. Незначительно повышает вероятность обнаружения вещей или хлама во время прохождения соответствующих заданий.
В Зале Фитнеса. Комната откроется при достижении численности населения в 35 человек.
Работники с высоким показателем Харизмы пригодятся для работы на Радиостанциях. Они быстрее повышают счастье обитателей Убежища и эффективнее привлекают новых поселенцев.
Также Харизма сокращает время, которое нужно для создания пары в Жилой комнате или новой внешности в Парикмахерской.
Позволяет решать некоторые стычки мирным путем, а если харизматичный разведчик встретит в Пустоши бродячих торговцев, он сможет устроить с ними вещевой обмен. Существенно повышает вероятность получения хлама за прохождение соответствующих квестов.
В Гостиной. Комната откроется при достижении численности населения в 40 человек.
Чем выше уровень Интеллекта у врачей в Медпунктах и ученых в Лабораториях, тем быстрее они производят стимуляторы и антирадин. Минимизирует шанс неприятностей при ускорении работы.
Нужен для оказания первой помощи случайно встреченным пострадавшим. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.
В Классной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 30 человек.
Ловкие работники быстрее готовят пищу в Столовой и собирают урожай в Саду. Параметр уменьшает риск неудачи при ускорении производства.
Сокращает временные промежутки между атаками. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.
В Спортзале. Комната откроется при достижении численности населения в 26 человек.
Повышает шанс выпадения крышек при сборе ресурсов. Уменьшает риск возникновения происшествий при ускорении производства в любой комнате.
Позволяет чаще проводить критические атаки – с высокой удачей быстрее заполняется индикатор крита.
В Игровой комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 45 человек.
Олеся Климчук
В поддержку 4 версии игры Fallout компания Besthesda не предупреждая ни один источник массовой информации, выпускает мобильный вариант проекта под названием . Многие юзеры уже успели испытать ее на своих устройствах и остались вполне довольны результатами.
Игра представляет собой стратегию по развитию жизни в бункере. Геймер предстает в роль главного смотрящего, который организовывает быт, производство, а также влияет на . Главным условием для хорошего функционирования убежища есть наличие специальных ресурсов, а именно еды, воды и электричества. Пополняют их, открывая новые . Стоит еще вспомнить, что роль денег в этом мире играют .
В том случае, если убежище хорошо развивается, можно организовывать экспедиции в Fallout Shelter. Как отправить в пустошь? Да очень просто, необходимо просто перетащить нужного человечка за дверь. Многие геймеры задаются вопросом в Fallout Shelter кого лучше отправлять. Тут стоит оценить возможности всех своих мужчин и выбрать самых грамотных и толковых, которые обладают высоким уровнем харизмы. Такое путешествие это своего рода лотерея, ведь влиять на ход игры за пределами бункера невозможно. Игроку разрешается только читать отчеты о приключениях своего героя и в случае опасности забирать персонаж обратно в убежище. В таких экспедициях тоже добывают новые ресурсы, к примеру, новое оружие крышки или дополнительные медикаменты, но для этого зачастую приходится драться с различными разбойниками и мутировавшими животными.
Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.
Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.
А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.
Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.
Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.
Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:
Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.
Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!
В одной из последних статей были представлены основные советы и подсказки, которыми стоит руководствоваться при прохождении Fallout Shelter. В основном, мы коснулись вопросов об оружии, в общих чертах описали, что такое пустошь, а также затронули наиболее распространенные темы относительно комнат. Мы также затронули вопросы обучения жителей и усовершенствования их способностей. В данной статье приведен очередной не менее важный перечень советов и подсказок, которые помогут Вам добиться успеха в этой захватывающей игре, представляющей собой первую мобильную версию франшизы Fallout. Так что, давайте без лишних слов перейдем к решению вопросов, которые касаются большого населения, ядерных реакторов, а также других проблем на последних этапах игры. Но прежде всего, давайте вернемся к пустоши, и рассмотрим этот вопрос более детально.
В первой части наших советов касательно прохождения Fallout Shelter мы говорили, что жители могут находиться в пустоши в течение 90 минут без аптечек и/или антирадин. Но многие игроки, стали спорить касательно этого утверждения, так как им удалось продержать жителей в пустоши в течение одного дня, некоторые также заявили, что их жители смогли продержаться в пустоши три с половиной дня, хотя последнее утверждение вообще можно назвать абсурдным.
Прежде всего, необходимо отметить, что главное в данной игре это опыт. Жители, которые имеют высокий уровень, имеется в виду 30, 40 и выше, смогут действительно находиться в пустоши в течение дня, при условии, что они получили правильное оборудование и используют аптечек и антирадин. Но, если Вы отправите в пустошь жителей 10 уровня с тем же снаряжением и расходными материалами, то в лучшем случае они продержаться половину дня, что тоже не плохо. Тем не менее, Вы должны уделить больше внимания на отправку более опытных жителей, которые смогут вернуться назад с целым грузовиком полезных вещей. Стоит также отметить, что более опытные жители, как правило, возвращаются с большим количеством высококачественного оружия и одежды.
И в дополнение, специальная игровая статистика определяет то, как долго Ваши жители могут находиться снаружи. Специальная статистика жителей 10 уровня и выше может помочь тем, кто находится в пустоши в течение длительного времени. Вы должны уделить также внимание силе жителей и попытаться усовершенствовать их навыки с помощью тренировочных комнат, о которых говорили в прошлый раз. Со снаряжением уровня 20+, оружием с повреждающей силой 7 и более, силой и выносливостью не менее 5, и достаточным набором аптечек и антирадин, Вы можете быть уверенны, что жители благополучно вернуться назад после долгой поездки в пустошь.
Польза от ядерных реакторов значительно больше, в том случае, конечно, если Вам удалось их разблокировать. Но их преимущества сможете оценить, только если у Вас один реактор. Наличие трехкомнатного ядерного реактора на 3 уровне даст Вам на 20% больше мощности и четыре раза для хранения, по сравнению с трехкомнатной электростанцией, которая сможет произвести только 49 единиц мощности и 300 хранения.
Стоит отметить, что говоря о комнатах, то Вы сможете заменить старые помещения на более усовершенствованные, только если у Вас достаточное количество крышечек от бутылок. Но это очень неудобно делать, так как Вам нужно будет начать с комнат, далеко расположенных от лифта, и пока Вы будете решать вопросы касательно планирования и эвакуации, проживающих там жителей, то захотите усовершенствовать помещения и установить ядерный реактор, систему очистки воды и многое другое.
Допустим, в Вашем убежище численность жителей составляет, по меньшей мере, сто человек, то Вам необходимо учесть некоторые вещи, о которых Вы должны всегда помнить, чтобы правильно управлять таким числом жителей. Во-первых, Вам стоит начать контролировать рождаемость. Сначала игры объединять мужчин и женщин для создания семей и рождения новых жителей – это очень хорошая идея, но когда численность жителей увеличится до 50-75 человек, Вам стоит замедлить этот процесс. Помните о том, что количество ресурсов ограниченно, и это основной фактор снижения уровня рождаемости.
Трюк, которым Вам стоит воспользоваться, когда уровень морали снижается и Вам необходимо поднять боевой дух, это поместить мужчин и женщин (с низким уровнем морали) в жилые комнаты. При этом Вам нужно вернуть этих жителей назад, как только Вы заметили, что они собираются танцевать горизонтально, а не вертикально. Другой способ, которым Вы можете воспользоваться, чтобы сделать жителей счастливыми, это направить их стремление на строительство комнат – правильно направленная энергия жителей значительно укрепит мораль. Только убедитесь, что не направляете жителей в комнаты с уровнем риска 25% и более.
Если численность жителей в убежище 100 и более человек, то, вероятнее всего, у Вас есть жители, которые ничего не делают. Дайте им работу, обучив и улучшив их навыки, также сфокусируйтесь на более сильных их сторонах. Наиболее простой совет помочь Вам обучить жителей, это создать правильную схему их обучения. Прежде всего, Вам необходимо разделить/ранжировать жителей в зависимости от их силы, а затем чередовать при переходе от одной учебной комнаты к другой, улучшая тем самым их специальные навыки. Например, замените стажера на 4 уровне с кем-нибудь с 3 уровня, если Вы обучаете и тренируете их силу. И еще, сосредоточьте свое внимание на нескольких жителях и тренируйте, обучайте их постоянно, пока их специальные навыки не достигнут максимального значения. Для выполнения последнего совета может потребоваться больше времени, чтобы выполнить, поэтому рекомендуем использовать систему ротации, о которой говорилось выше.
Вы можете и не знать этого, но можно дать пострадавшему жителю аптечку или антирадин, чтобы вернуть его силу и здоровье в самый разгар подавления атаки радиоактивных тараканов или рейдеров. Просто нажмите на сражающемся жителе, дайте ему стимуляторы, и Вы увидите, как уровень здоровья снова будет показывать идеальные 100%, это позволит ему оставаться в бою и защищать убежище.