Игры онлайн

Игры онлайн

» » Sacred Underworld: Совет (Советы и тактика к игре). Секреты Sacred и Sacred Underworld Sacred советы по готовым наборам

Sacred Underworld: Совет (Советы и тактика к игре). Секреты Sacred и Sacred Underworld Sacred советы по готовым наборам

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Sacred

  • Издатель: Encore Software
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ascaron Entertainment
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: CD, DVD

Системные требования:

  • Windows или Linux
  • Pentium III 800 MГц
  • 128 Мб
  • 32 Мб
  • 2 Гб

Об игре

"Sacred" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack"n"slash с увлекательным сюжетом и геймплеем, способным удовлетворить самых взыскательных поклонников жанра.

С момента разработки этого проекта, общественность и пресса замерли, ведь Ascaron Games позиционировало проект как убийцу "великого и ужасного" Diablo . Около двух лет велась разработка и в 2004 году игра сошла с печатных станков, выйдя в продажу. Что же мы получили?

Сюжет создан в самых лучших традициях Diablo: есть герой и есть главный злодей, которого герой должен убить, а остальное вторично. Никих перепитий и сюжетных поворотов нет и в помине, вначале игры уже можно узнать кто будет главным злодеем. Однако, игра кардинально отличается от Diablo квестами, которые очень хорошо проработаны и интересны, а так же много существует побочных квестов и генераторных. Всего в игре около 200 квестов.

Предыстория

В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится.

Выберите одного из шести персонажей и отправьтесь навстречу опасным приключениям. Спасите народ Анкарии от неминуемой гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Среди героев, помимо таких привычных субъектов как Гладиатор, Лесная Эльфийка и Тёмный Эльф, имеются Боевой Маг, с равным успехом сражающийся и колдующий, Серафим (женщина-паладин с крыльями) и Вампиресса - суровая дама, днем действующая как обычный воин, а по ночам сосущая кровь. В вашем распоряжении окажутся тысячи видов оружия, сотни заклинаний, а на вашем пути встанут миллионы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена.

Карта

Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов. На юге Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и анкарианские пустыни. В море достаточно много островов (особенно вдоль побережья), но доступны лишь острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний — лишь демонице) и несколько безымянных мелких островов близ побережья, на которых могут попадаться гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на северо-западе в горных районах полно льдов и снегов. На западе, севере и востоке располагаются леса. В центре распростерлась зона лесостепи.

Порталы

В Анкарии существует целая система порталов, позволяющая быстро передвигаться по карте. Для этого необходимо «открыть» их — пройти под аркой или по плите портала. Аналогичная система существует и в Подземельях, но там порталов значительно меньше и у них отсутствует арка. В одиночной игре системы между собой не связаны, попасть из Анкарии в Подземелья или обратно можно лишь выполнив основную сюжетную линию, или, при игре за Демоницу, перелететь пролив между Островами Пиратов и Номад-Нуром. В мультиплеере же существует дополнительный портал на острове Убежища (возле Серебряного Ручья), связывающий обе системы.

Кроме того, существует ещё и сеть двусторонних порталов, не связанных между собой:

  • Белльвью — монастырь серафимов (открыт автоматически);
  • укрепления орков — Уркенбург (открывается после выполнения сюжетного задания «Вилбур»);
  • Дракенден — кладбище к востоку от Мистдейла (открывается после поднятия ключа после убийства дракона севернее Дракендена);
  • западная пустыня — Фростгард (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в местности Фросвард);
  • лавовые поля — местность южнее Брейвсбури (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в пещер вулканического региона);
  • пещера к северу от замка «Скала воронов» — остров восточнее Перкрёстка Фей (появляется, если подойти к месту и подождать, пока волшебник его не откроет, или после убийства самого волшебника).

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов:

Бронза Серебро Золото Платина Ниобий

Различается они между собой уровнем и силой противников, а также доступностью. В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины». В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

  1. Игра Sacred разошлась по миру тиражом более чем в 1.8 миллиона копий.
  2. В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов.
  3. Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу, ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку, при помощи которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того, как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе, и он даст вам в подарок солнечные очки.
  4. При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить Серафиму, плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.
  5. В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса, ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини-игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...
  6. Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки, вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.
  7. На севере от деревушки Дракенден есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма «Пятница 13». Пользоваться ими может только Гладиатор.
  8. Зайдя в таверну «Зов Аскарона», что находится к югу от Брэйврока, вы можете поговорить с человеком по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. Далее, пройдя до подземелья Х7, вы сможете сразиться с Королевой Вампиров. Работает только при игре за Вампирессу
  9. Вы можете найти на карте могилу Торвина. Пройти к могиле возможно двумя путями: через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, и через подземелье 76, находящееся западнее дракона по имени Сссилит. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.В этом же месте можно выполнить секретный квест: поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн. Выполнить секретный квест можно только в том случае, если предварительно выполнить квест «Лесной стрелок Арогарн» - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.
  10. В Sacred вы можете найти скрытую могилу. Возле могилы можно найти топор и лук, а на могиле написано имя и две даты. Скрытая могила существует только начиная с версии 1.8 (Sacred PLUS).

/ Какие секреты можно найти в игре Sacred?

Какие секреты можно найти в игре Sacred?

04/11/2014

В Sacred секреты можно найти практически повсюду, и практически все они созданы, чтобы игрок сумел добыть уникальный предмет или просто для поднятия настроение после встречи с известными героями из других книг, фильмов или игр. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Sacred секреты, Необычная Могила

    Следуя от Серебряного Ручья в Порто-Валлум, можно найти небольшое поселение. В него не стоит заходить, лучше сразу отправиться на юго-восток от него. Около поворота заметите могилу. Будьте осторожны, потому что из нее вылезет босс-зомби и нападет на вас. Уничтожьте его, чтобы заполучить редкое оружие «Быстрый меч Арвен». Также с небольшой вероятностью может выпасть и две руны.

  2. Sacred секреты, Скрытая могила

    Дойдите до Маскареля и двигайтесь от него вверх, пока не окажетесь на острове. Переберитесь через речушку, протекающую там и продолжайте двигаться вдоль берега так, чтобы река была по правую руку от вас. Вскоре окажетесь около леса, проходите вглубь и найдите еле заметную тропу, протоптанную слева вверху. По ней можно добраться до нужной могилы, в которой находится уникальный топор.

  3. Sacred секреты, Драконы Анкарии

    В мире Анкарии существуют 8 величественных драконов, из которых только один дружелюбный и может выдать линейку квестов. Если успешно справиться с ними, то в качестве вознаграждения достанутся драконьи сокровища.

З.Ы. и вообщем всегда читайте надписи на скульптурах и на монолитах, приколов много.Желаете халявных эликсиров здоровья? Тогда по приходу в какой-либо город, шлепайте к колодцу, кликайте на него и получайте целебную халяву!Надоело мочить обыденных чудовищ? Тогда вперед на поиски драконов! По игре их всего восемь, при этом один с квестами. Я пока замочил только 5.
1 Зайдя в "Cкалу воронов" идите к конюшне, там есть калитка,за ней дорожка,а заней пещерка. Итак вот вы идите в ту пещерку, мочите там всех, и через портал отчаливайте на полуостров. Там будет лежать жирный красноватый дракон, а вокруг него будут суетиться всякие солдатики и волки.
2 Топайте в Жураг - нар. От туда топайте на этаж с вагонетками, а от туда на этаж где много чудовищ. Дракон будет где - то северо - востоке. Его тяжело увидеть, но вы уж постарайтесь.
3 Этого дракона можно не увидеть только если вы проходите игру с завязанными очами.Он находится в ущелье айс - вопль, недалеко от 1-го из частей стихий Анкарии.
4 Ради этого дракона вам придется пожариться под солнышком пустыни. Короче шлепайте в Хорад - нур. Там у орка берите квест на убийство орды нежити и вперед на юг. там Будет полудохлый костистый дракон и малюсенькое приложение(орда нежити).
5 Этого Динозавра я отыскал в лесу сам не сообразил как. вокруг него тусуются черные Эльфы. Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Если желаете заработать малость опыта, то вам нужно выйти из Порто-Валума наверх в Брейвзбури, а из Брейвзбури нужно идти точно по тропинке в замок Брейворк. Меж Брейвзбури и замком Брейворк стоит скульптура и если её заюзать, то она даёт много опыта за убитых чудовищ! Вроде элексира Наставника только круче!В игре есть 5 скрытых локаций.
1. ДЖЕЙСОН находится западнее поселения дракона, там есть еле видная тропа, проходим по ней, и там из камешков вылохело слово джейсон и озеро, а рядом хокейная маска и мачете (только для ГЛАДА).
2. Пакмен размещен западнее Ручья фей, если идти меж кузнецом и торговцем, то проходим меж домами и сворачиваем на юго-запад в упор к лесу, там нащупаете тропку - она ведет к пещере.
3. Очки (у всех персов различные модели). Если разделять пустыни на западную и восточную, то в самом юго восточном углу меж морем и горами, есть узенький ход, там пирс, на лодку и на полуостров орков, там чел дает квест замочить запивох нужно потоптаться по коврам, они чё-то типа предупредят и ещё раз и мочим их за это хороший орк даст очки.
4. Джедайская сабля. Для этого поначалу нужно высвободить серафиму из подземелья, которое находиться восточнее вампирского поместья, она произнесет типа наши пути ещё сойдутся и телепортируется оставив руну. Позже в вост. пустыне, если ити на восток по тропинке от орковского лагеря, то перейдя через мост придем в место Айш-Йадар, ещё на восток и малость на север, попрочёсываем местность и лицезреем спаленное здание, там куча чудовищ и эта серафима убиваем чудовищ и подходим к ней она у мирает и дает джедайский клинок.
5. Тристрам из первого ДИАбЛЫ.Я как туда зашёл, так и офигел - всё так было знакомо! Даже Гризволд и другие есть там! Ваще супер. Город находится севернее Moorbrook.

Карта прилагается в файле.
Скачать файл

Карта драконов.
Скачать файл

Есть амулеты, которые ваш персонаж не может надевать на себя. На неких из их находятся КРУТЫЕ Призы. Если их воткнуть в "сокетную" броню либо орудие, то эти призы станут вам доступны.Для Гладиатора в игре существует некоторое количество видов уникальный комплектов:
“Изумительные глаза Дальмара” – 8 вещей (отыскал 2)
“Судьба Сириткама” – 6 вещей (отыскал 1)
“Наружность Жакуера” – 4 вещи (отыскал 1)
“Спасатель Лограрса” – 5 вещей (отыскал 1)

Для других персонажей есть тожеВ замке Брейврок после миссии с торговцем на площади возникают два торговца, если побеседовать поначалу с одним, позже с другим, то продукт изменяется в наилучшую сторону. Можно накачать для себя набор наилучшей брони.Когда играешь с читом на бессмертие, то персонаж становится зайчиком.
Чтоб этого не было создаём не подходящего персонажа, вводим код на бессмертие и загружаем того, которым будем ходить.
Он будет бессмертным.Еще есть и пауки большенные, я убил только двоих. А стратегия у меня такая - клинки в две руки это супер, считай, что ты супермен и ще больше элексиров это помогает. А понимаете, что можно найти какой противник по уровню против вас если красноватый, то выше по уровню, а если зеленоватый, то как вы, но если желтоватый, то ниже вас, а если сероватый, то отстой.Если поехать на курорт Гладиатором, то дадут какие-то германские очки, если ехать Темным Эльфом, то дадут очки “действительность Нео”, другими не пробовал!
В игре находится много багов, к примеру в версии 1.66 нельзя пройти гладиатором цель, где необходимо принести воды умирающему человеку!Один не самый приятный баг с "мастером комбо" (ответ на 30, добавленый: 02.07.04, Apofisом).
Если подойти к мастеру комбо, сохраниться, зайти в обмен камешков, скинуть камешки, надавить обмен и загрузиться, то курсор преобразуется в камень, и ничего уже не делает, только магию может пускать.Если играть за вурдалака, то можно сделать его форму нескончаемой (другими словами не придется повсевременно перевоплощаться):
1)начинаете игру (вурдалаком)
2)принимаете форму вурдалака
3)экспортируете его, исключительно в форме вурдалака
4)начинаете новейшую игру за экспортированного вурдалака
5)меняете вид из вурдалака в рыцаря
6)ожидаете, пока он из рыцаря перевоплотится снова в вурдалака (уже навечно)
7)и вот настоящий вурдалак, а не леди вурдалак некий тамЕсли проходить курорт Серафимой, дают очки "Лестница в небо".Есть метод делать дубликат предметов с дырками и кольцами либо амулетами. Делается это так: Набивается инвентарь так, чтоб не осталось свободного места, подходим к кузнецу и перекладываем дырявый предмет к нему (или из руки, или из инветнаря, но тогда на место освободившегося места кладем бутылочку, чтоб предмет не поместился назад в инвентарь), и незабирая предмет закрываем окно кузнеца, предмет выпадает на пол, клацаем на кузнеца, у него в окне на предмете возникает цифра 2 (3,4, ...) - это означает что таких предметов у тебя два (дубликат и дубликат, оригиналов больше нет), встраиваем все самое наилучшее (кольцо либо амулет), забираем предмет и закрываем окно кузнеца, и подбираем 2-ой таковой же с пола около тебя (через ALT, ато так его не видно) с уже встроенными красотами. Сейчас у тебя два супер предмета. Если вынимаешь красоты из предметов то они вынимаются из обоих сходу (время от времени предмет может поменять свои характеристики - если делать много дубликатов, а позже вытаскивать из их амулеты).
Эксперементировал с 2-мя очень сильными для 20 уровня клинками (повреждение 200-380, но малая скорость атаки), но если сделать дубликат клинка - то скорость атаки возрастет (у меня со 110 до 220), повреждение удвоилось. И ещё одно - когда берешь в руки оба клинка (оригинал и дубль) то второго в руке не видно, а когда мышкой клацаешь на одном из их в инвентаре то изображение на втором теряется и клетки с дубликатом становится прозрачным с голубым (красноватым) фоном. (Просто глюки - на ход игры они не воздействую, зато герой с неплохим орудием)!Руны на халяву!
Нужно подойти к комбинатору и сделать резвый сейв . Потом надавить на комбинатора и в экране обмена рун переложить 4 всех руны к нему [переложить, но не поменять их сходу на какую-нибудь другую руну] и надавить кнопку резвой загрузки , после загрузки у комбинатора будет лежать руна, которую можно избрать, а те руны неиспользованными будут лежать у вас. Нажмите на кнопку выбора и вуаля у вас бесплатная руна в ранце! (у меня 1.5.25 версия)Hi Всем. Мы длительно длительно гадали зачем необходимы бошки от нежити, всю игру прошли, а оказалось, что если кликнуть по предмету он автоматом одевается, вот мы и нажали по башке, и он оделся на руку.Не знаю как это непонятно, но есть шанс без всяких примочек помолотить зайчиков. Практически сначала игры, там где Серебрянный ручей, если идти малость на северо-восток есть круг из камешков в каком колдун убивает монстра и исчезает, итак вот на входе стоит камень если на него жать в кругу генерятся зайцы которых можно удачно дубасить, получать малость опыта и собирать золотишко и предметы ваваливающиеся. На одной могиле написано: "Виндо Уз. Мы попытались закопать его глубже".В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. Тут уже ведали про баги с торговцами и комбомастерами, но необходимо признать, что разработчики и это предусмотрели. Если сделать описанную выше работу, то когда вы будете поменять местами оковём наложения предметы (обыденный и халявный), то халявный вдруг перевоплотится в корову, и будет стоить 0 монет. А в случае активации "ксерокопированной" руны возможностей, все дубликаты этой серии поначалу пропадут зрительно, а потом и практически. Так что активировать их придётся сходу. Другое дело, если вам сиюминутно необходимы средства - эти баги неподменны. Вообще будьте бдительны.В замке колдунов, что на болоте, кажись замок Мистдаил, зоопарк и кладбище, а на кладбище одно из деревьев имеет на для себя изображение кошачей рожи. Для получения БУТЫЛОК ЗДОРОВЬЯ требуется кликать на торговца пару раз, тогда в его товарах будут всегда появляться красноватые бутылочки. Я таким макаром полный ранец понакупал...Ту цель, которую нереально пройти с Гладиатором (в пустыне погибает боец), МОЖНО пройти: нажмите левую кнопку от 1, пишите и большенными и малеханькими знаками WASSER пару раз, если не выходит, то пишите CHEATS WASSER.Для того, чтоб принести воды умирающему бойцу, в консоли нужно набрать слово WASSER. Около лужицы, где производится квест, заместо зияющего и исчезающего круга появится фляга, которую и необходимо отнести умирающему. В Sacred есть много скрытых тонелей (заполненых чудовищами очевидно). К примеру, от начала игры можно сходу попасть на восточную землю.Если кто не знал, то я вам об этом говорю:
Садитесь на жеребца, берёте хоть какое стрелковое орудие, кликаете мышкой на вражину, до того как произойдёт выстрел кликаете мышкой на землю рядом с вами, не отпуская её, начинаете ездить кругами вокруг того в кого стреляете, герой будет без остановок стрелять по противнику(ам) (если их много).
Неподалеку от Хеджтона (либо как он там называеться) можно отыскать могилу Торвина. Не считая того, это самый маленький путь в Восточные земли. Потому что отыскать эту могилу? Да до боли просто! Идём на юг от Хэджтона и сходу примыкаем к горе (Сходу). Походим и увидим тоннель и сходу в него. Кстати, около могилы Торвина будет соять... АРАГОРН ИЗ Владыки КОЛЕЦ, который попросит отыскать его клинок.Если вы играете Серафимой и запарились валить дракона, не имея бутылочек с хелсой предлагаю такую вот фичу:
делаем для себя энерго разряд (типа голубых пистолетиков) и избираем арбалет поприличней... стоим на месте, стреляем в дракона... через 30-40 секунд мистика теряется, и вы начинаете стрелять 2-мя стрелами сразу с обезумевшой скорострельностью... хотя после 30 левела можно и кулаками завалить кого хошь.

Поправка: работает не всегда, левую кнопку мыши отпускать при всем этом не надоТам где нельзя дать воды, попытайтесь ввести water либо wasser. У меня появилась бутылка.Про отваливающиеся головы: это не просто орудие, это единственное орудие, которое может использовать вурдалак в форме вурдалака. Беря во внимание, что урон вурдалака в этой форме умножается, черепа становятся не просто убийственными, а сверхсмертельными (у меня - от урона около 100 в форме рыцаря до 400 в форме вурдалака).Для тех кто играет не честно!
Вводите бессмертие, находите пещеру со скелетами и Заходите...
После того как убьёте всех у дверей, ВЫХОДИТЕ и снова Заходите!
Пока не надоест... Всякий раз монстры обновляются!Когда проходишь вампирессой, в таверне Аскарон (замок Брейврок, если ничего не путаю) через АЛЬТ выискиваем Луциуса (пылает белоснежным) - подходим побеседовать, мочим наглеца, забираем ключ от подвала. В подвале несколько уровней, на последнем Основная Вампиресса. Придеться замочить - в конечном итоге вывалится пару тройку увлекательных вещичек:) У других героев Луциуса нет.Желаю уточнить размещение 1-го Дракона.
Идите от Порто - Драко на запад. Там находим широкую тропу. Идём по ней вымачивая попутно всех тварей (тёмные эльфы, лесные гаргули, летающие ящурки). Идём по лесу, позже перебегаем речку по мосту, позже идём повдоль реки... И вот мы выходим на полянку, а там тусуются тёмные эльфы да ещё и с драконом. Мочим дракона, забираем все его сокровища и мотаем оттуда.Во-1-х.
В совете в самом верху который отдал @nd ошибка, город не Порто Валлум а Порто Драко, а в остальном всё в порядке.
Во-2-х.
Меж Брейвоком и Брейвсбури находится скульптура опыта(за убиение чудовищ дают приблизительно в 6 раз больше экспы), а на
северо-западе от скульптуры(левее дороги и чуток выше реки) находится тарантула мортис, я думаю комменты излишни.
Кто всё ещё не сообразил, поясняю: делаешь так чтобы паууук тебя увидел и подводишь его к скульптуры, мочешь его, и когда у него
остаётся немножко жизней, кликаешь на скульптуру и добиваешь его. Мне дали 84000 экспы.
В-3-х.
Драконы находящегося в Жураг-Наре достаточно трудно отыскать. Чтоб облегчить эту задачку на ссылке находятся скрины с подробным
показанием того, как попасть к этому дракону.
В-четвёртых до-фига тарантул-мортис находтся в восточных горах в пустыне, там же кстати в одном из спаленных построек джедайский клинок для серафимы.

На карте в архиве обозначены все места про которые я упомянул в сообщении.
Скачать файл

Сначала игры есть возможность получить халявного опыта. Находите 1-го гоблина шамана (2-ух, трёх, четырёх...) и начинаете по мере поступления убивать гоблинов, которыми эти шаманы плюются, играя гладом новый уровень возникает минут за 6,7 мин. (на данный момент 14, качал с 10). В особенности неплох кулак богов: 6 гоблинов одним махом и 2.4 тыс. опыта в копилку (6*400 с копейками).Вещи которые дают возможность штурмовать животных-очень нужная штука. На меня раз напала куча черных ельфов и представте для себя зайчик, которого я задел своим топором замочил 2-ух черных ельфов 31-го уровня!!! а позже напал на меня. Время от времени зайчики помогают.
Квест "Путь к Монастырю в Равнине Айс-Крик": В бою Шарифа погибает и не возрождается после погибели. Решение трудности - загрузить сохраненную игру и попробовать пройти снова. Также могут появиться ситуации, когда погибает принципиальный для прохождения сюжетной полосы персонаж-NPC. Решение трудности - загрузить момент, когда персонаж еще живой. Есть одно место в игре, где можно отыскать артефакт и позднее воткнуть его в доспехи.
В поисках элемента огня мы будем посланы в город драконопоклонников. Разыскиваемая нами чешуя будет находится в скелете дракона, мимо которого мы будем проходить в наших поисках. Очевидно этот скелет не будет валятся у вас под ногами, но уж такую вещь можно и поискаиь. Броня усиливается намного лучше чем это сделает какойто там кузнец. В городке Braverock Castle рядом с торговцем стоит человек который даст задание. При этом не впрямую необходимо отыскать человека который все вам раскажет. Но! после выполнения этого задания возвратитесь к первому человеку и поговорите с ним. И он окажется вторым торговцем в городке. Заметте двое торговцем на одном экране. Примечание торгуете с первым подходите ко второму и у первого возникают новые вещи так можно собрать хорошую коллекцию. Желаю добавить насчет квеста с "очками Нео".
У Вампирессы эти очки именуются контроль за тварями. Если их оденешь то Вампирша будет похожа на какую-нибудь Марьиванну. И еще про драконов около каждого из реликвий стихий посиживает по дракону. Самый сильный пламенный (я мочил его 9 минут).Около Перекрестка Фей (кажется так именуется тот город) ,есть подземелье (к западу от городка), которое именуется "Подземелье Pak-Manа". Там есть желтоватые шарики (дают по 10 экспы) и синии (отымают по 600 хелсов, плюс яд). Собираем все желтоватые шарики и выбегаем. Забегаем назад, а там, все шарики на собственном, легитимном месте!По поводу драконов. Один находиться за крепостью "Фростгард". Там же находиться портал ведущий в начало пустыни от "Порто-Драко".В подземелье Пак-Мена, есть желтоватые шары (дают по 10 экспириенса). Собираем все шары и выбегаем. Позже залезаем назад и, о волшебство, они снова там.У серафимы есть дар, он переделывает хоть какое дальнобойное орудие в 2 браслета. Если стрелять без перерыва, то браслеты обменяются на начальное орудие (скорострельность как у автомата). Полезно против драконов. Если вы пойдете отзамка Крехенфельс (Замок ворона) ввысь к Шакуре, то на полпути встретите Франку, которая даст вам квест (уничтожить торговца и высвободить женщин).Итак вот, если уничтожить торговца, а женщин не выручать, то Франка начнет скидывать вам нескончаемый опыт и, что самое главное, кучу ваших способностей. От приставок (X-Box и т.д.) есть маленькая (для неких) полезность! ! ! Если собрать все (приблизительно 12 шт.) в рядом с местом где Вы появились появится NPC, который попросит Вас на два уровня (с 1 до 3, с 48 до 50) независимо от того сколько у Вас "Экспы" и какой у Вас уровень и заберёт все приставки. !!! (ИНФОРМАЦИЯ НЕ Испытана) !!! Если вы отыскали какую нибудь пещеру с сильными чудовищами - уничтожте их, выйдите оттуда позже зайдите назад и " О, СЛАВА Яичкам" они снова там. Таким макаром можно (если тнрпения хватит) реально раскачаться. 1. Если вы ксерите предметы (Кое-где тут об этом написано) не запамятовывайте, что торговец с которым вы сие сотворите не сумеет вам больше ничего реализовать(У НЕГО ПРОСТО НЕ Остается НИЧЕГО).
2. На эту жу тему. Копированые руны магии повысят уровень заклинания, НО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫРОСТЕТ Страшно, так что на первых порах лучше этого не делать. В неких случаях, к примеру если вы выполнили квэст, но его не засчитали- не нужно всё вокруг громить, браниться и т.д. в области где вы взяли задание может показаться то что вам необходимо. Но если не производится "MAIN" задание то это будет конец (у меня так было в миссии где необходимо принести воды умирающиму вояке). Я играю вампирессой. Прошел игру 2 раза с экспортом. На данный момент играю на золотом уровне трудности. Прокачал вурдалака до 90 уровня. Уникальные вещи начали выпадать после первого прохождения. Сейчас у меня «Противники погибают при зрительном контакте» около 60 (Комфортно прокачиваться, твари погибают сами по для себя, но «боссы-красное здоровье со стрелочками не погибают даже при 60»), Процент находки уникальных вещей около70 (любая 2 –я вещь уникальна «темно желтая»), Средств просто немереное кол-во (незнаю куда девать), Удар – от 1000 – до 31000 (это максимум что я наносил).
Чтоб удар выходил массивным необходимо умение в вещах «Нанести критичный удар +», лично у меня он равен 10. Здоровье около 12 000. Сейчас о комплектах (зеленоватые вещи):
Для вурдалака я отыскал комплекты: Дальмара, Рекундиса, Стариона, Аннука и Торвина.
Стопроцентно собрал только один – Торвина. Если стопроцентно на себя надеть набор, то он кроме собственных плюсах на вещах даёт: Реликвии Торвина: Сопротивление на физическом уровне 15 %, Вампиризм +2, Парад +2, 10 % актуальный трансферт и больший шанс отыскать особые предметы 25%. Сейчас о казусах и приколах. Я нашёл зайца, которого смог спрятать в ранец, там он смотрится как красноватый квадратик:), если его выкинуть из ранца, то он (квадратик) перевоплотится в зайца и убежит. Нашёл руну, похожую на руну портала, только кофейного цвета, написано на ней мастерство +1, что с ней делать так и не сообразил, но её можно встроить в вещь. Советы: Черепа неплохи исключительно в начале игры. На данный момент нахожу только слабенькие: урон 1000, а у меня максимум на мече 2500, смысла их брать нет. Встраивайте в вещи кольца и амулеты, увеличивающие скорость атаки, вурдалак при большой скорости атаки так руками машет, что глаз не успевает увидеть. Не надо встраивать в вещи колдун. руны (нет смысла), не встраивайте умения кузнеца (их нереально будет поменять на кольца и амулеты). Дракон дающий квесты (при выполнении всех заданий, таких как привести ему рыцарей, сделать зубочистку), в конце даёт шар (наращивает повреждения драконам), вот его то и встраиваем в самую наилучшую вещь, Драконы после чего гасятся меньше чем за 10 секунд. Я использую в главном умение Атака/ Рвущие когти вурдалаком – за маленький отрезок времени 5-6 ударов, как минимум один из которых улетает уроном за 6000.
З.Ы. Наилучшие вещи – «вещи с дырками»!!! Я знаю метод как у торговца закупиться наилучшими вещами: Найдите торговца, находящегося рядом с порталом, закупитесь, позже идите через портал в хоть какое место и сходу назад, у торговца появятся новые вещи. Так можно не делать задание с 2-мя торговцами.В игре есть увлекательный баг с бутылями наставника: чем меньше бутыль, тем больше опыта (Малый наращивает на 100% больше получаемого опыта, обычный в 50%, а большой 25%).Изменение способностей.
Экспортируем героя дальше выходим из игры и открываем хоть какой 16 ричный редактор, по адресу 00000570 и дальше меняем 1-ые 8 значений от 01 и дальше (избираем навык) дальше следущие 8-9 значений меняем на ff. начинаем игру, импортируем героя и выбраные способности имеют значения 255. можно избрать и поменять любые способности, конституция-0A ставте первым т.к. перед ней ставиться 0D т.е. бой клинков.
Малость об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной либо несколькими особенностями. Я отыскал пока 18. Вот они:
1. Больший шанс отыскать особые предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше возможность отыскать уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – увеличивает сопротивление на физическом уровне, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из неприятеля при каждом попадании.
4. Более слабенькие противники погибают при зрительном контакте (+) – при довольно большенном количестве погибают все противники, не считая минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый денек (+ %) – денек становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Увеличивает отношение актуальной энергии к вреду (+) – так и не сообразил что это означает, кто сообразил напишите.
8. На атаку и оборону (+) – увеличивает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критичный удар (+) – Чем больше, тем почаще и посильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт врагов (+ %) – от врагов достается больше опыта.
11. Поделить (+) – тут только гипотеза, вероятнее всего противник, которого ты стукнул имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых нужных особенностей. При большенном значении бутылочки здоровья становятся ненадобными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (приблизительно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и умирает.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночкой.
14. Не указывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть уничтожте, не знаю что это означает.
15. Снимает нанесённый вред от золотого припаса (+) – из чудовищ вываливается больше золота.

Курортный остров Орков

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Разработчики были явно люди с юмором, поэтому в игре можно найти огромное количество различных секретов, смешных и не очень. Так, тут присутствует невероятное количество знакомых персонажей из других игр, а также из книг и фильмов. Забавное можно найти и в диалогах, надписях на надгробиях, и еще в куче других разнообразных деталей.

В этом разделе мы постарались собрать все известные секреты, но так как разработчики то и дело добавляют новые, то раздел будет постоянно дополняться.

Необычная Могила:
По дороге из Серебряного Ручья в Порто-Валлум находится маленькая деревушка. Искомая могила расположена к юго-востоку от нее, на изгибе дороги. После обследования могилы, из нее вылезет босс-зомби, которого надо отправить в мир иной. После того как это будет сделано, из него выпадет уникальный меч - "Быстрый меч Арвен", а иногда может попасться одна или даже две руны. Очень полезное место, учитывая, что оно находится почти в самом начале.

Скрытая Могила:
Чтобы найти эту могилу, необходимо пойти вверх от Маскареля и попасть на остров. Оказавшись на острове нужно перейти реку, левее того места, где вы вошли. И потом двигаться по берегу, чтобы река оставалась справа. Очень скоро вы увидите лес, в котором вверх влево есть невидимая тропинка, ведущая прямиком к могиле. В могиле вы обнаружите уникальный топор.

Подземелье Packman"a:
Чтобы туда добраться достаточно попасть в город Перекресток Фей (Faeries Crossing) и от него пойти на запад к лесу. Там есть не очень заметная тропинка, которая и приводит вас к пещере. На самом деле все правила оригинала не соблюдаются. Главное - это собирать желтые шарики, а если вас догонит синий сгусток, то отнимется некоторое количество жизней. Вообщем довольно таки забавное место...

Орки на отдыхе:
Чтобы попасть в это место, нужно пойти от Хорад-Нура (Khorad-Nur) на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, там вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. У пирса стоит лодка, на которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Просто так "туристы" не нападут, чтобы их разозлить, потопчите их полотенца. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в награду солнечные очки. Никаких усилений они не дают, но выглядят стильно...

Тристрам:
Помните деревню из первого Diablo, так вот в Князе Тьмы она тоже есть. Достаточно выйти из замка Мистдейл (Mystdale Castle) и идти вдоль берега реки на северо-восток. Дойдя до конца вы попадете к истокам реки, где и находится местный Тристрам...

Джедайский Меч:
Сразу надо оговорится, что возможность получить настоящий джедайский лазерный меч есть только при игре за Серафима. Все начинается с освобождения серафимы плененной черными магами неподалеку от Бельвью (Bellevue). Ее можно найти в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. После освобождения, бывшая заложница назначит вам новое место встречи... Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Хорад-Нур (Khorad-Nur) и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Там вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, которая перед смертью оставит вам книгу об Анкарии и мощный световой клинок.

Джейсон:
Смотрели "Пятницу 13"? Ну да это тот самый Джейсон и в Князе Тьмы можно найти его хокейную маску и мачете... К северо-западу от самого западного здания деревни Дракенден (Drakenden) есть совершенно незаметная тропинка в лесу (во время бега по ней кажется, что тропинки нет вообще). Зато эта тропинка приведет вас к выложенным камнями буквам и к заветным вещичкам... (правда триггеры работают не очень хорошо, и иногда ценного приза не бывает).

Королева Вампиров:
Сразится с королевой вампиров, можно только при игре за вампирессу. Для этого нужно зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока (Braverock Castle) и, пройдя в правый верхний угол, поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье (находится тут же не далеко), пройдя на 2-ой уровень которого вы и найдете королеву вампиров...

Могила Торвина:
Вы можете прийти к могиле двумя путями: либо через подземелье, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, либо через подземелье, вход в которое можно найти западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево - под ним будет могила, в которой вы обязательно найдете Палицу Торвина. Кроме того, в этом же месте, можно выполнить секретный квест: для этого поднимите меч и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.
Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от того места, где начинают Темный Эльф и Лесная Эльфийка.