Описание: Стража рассвета - последняя надежда Скайрима против клана Волкихар. Они пользуются уникальным вооружением в борьбе с нежитью, но этот арсенал кажется неполным. Все что у них есть - это боевой топор, боевой молот, арбалеты и парочка заклинаний. Этот мод значительно расширяет их арсенал, завершая набор ближнего боя и делает набор заклинаний совершенным, как школа разрушения. Также мод изменяет вооружение всех членов стражи рассвета, на новое.
Особенности:
- Кинжалы и мечи были сделаны с 0, они имеют базовые характеристики двемерского оружия, и стандартное зачарование оружия стражи рассвета.
- Вместо булавы был добавлен одноручный молот.
- Стандартный урон от зачарования стражи рассвета был увеличен с 5 до 20.
- Новые заклинания заполняют недостающие по школе разрушения, теперь полный набор(от новичка до мастера).
Требования: Skyrim, Dawnguard
Что нового в версии 1.1.4:
Модовые заклинания рун теперь улучшаются навыком "Мастер рун".
Исправлены ошибки кинжала.
Описание:
«Меня зовут Виктор Эвердан. Моя жена Соня и я управляем магазином близ Вайтрана, специализирующемся на продаже редких и уникальных предметов для помощи охотникам за вампирами и нежитью. Моя семья когда-то была частью изначальной Стражи Рассвета, поэтому с их возрождением и недавними атаками вампиров пришло время для нас, чтобы почтить родословную моей семьи и открыть этот магазин, чтобы помочь в борьбе против зла».
Благодаря поддержке других охотников на вампиров, у нас теперь есть наш дом и магазин, вне оживленных городов. Вы можете найти наш новый дом и магазин восточнее фермы Сынов Битвы. Пожалуйста, не стесняйтесь приходить и навещать нас в любое время.
В настоящее время мы также располагаем картами владений и других областей. Каждая карта будет отмечать обычные известные места на карте, когда вы их осмотрите.
Новое оружие:
- Мечи с дополнительными эффектами против нежити, в т.ч. с редкими чарами
- Серебряный лук, в т.ч. с редкими чарами, со счётчиком упокоенных
- Арбалет, наносящий нежити 60 доп. ед. солнечного урона
- Одноручная рунная булава
Разное:
- Посадочный \ растительный чеснок для выращивания
- Аргонианский комплект лорных книг
Карты:
Карты владений, также есть карты Солстхейма, известные места высокой активности нежити (те, что добавлены Dawnguard) и военные лагеря.
Новые стрелы (болты):
- Зажигательные: огненный урон 5 (10)
- Очищающие: солнечный урон 10 (20)
- Взрывные болты: сильный огненный урон (25) в радиусе от точки попадания
Новые амулеты и кольца:
- Амулет Доблести Стендара обеспечивает 10%-ное сопротивление в ближнем бою от атак вампиров / нежити / оборотней.
- Кольцо героического могущества Стендара обеспечивает владельцу большую силу, блокирующую 70% урона в ближнем бою от вампиров, оборотней, нежити в течение 30 секунд [может использоваться один раз в день]. Доступно для создания, как только вы поможете Страже Рассвета победить вампиров.
Новые яды и зелья:
- Яды воздействуют только на вампиров / нежить / оборотней. Предоставлено благодаря модулю «Silver Ingredients»
- Зелье, которые дает игроку сопротивление в течение ограниченного времени. Сопротивление 25% или 50% от урона сверхъестественных врагов.
- Зелья Ночного Глаза и Адреналина [увеличивает скорость восстановления всех характеристик на 150%].
- Уникальная «Ремесленная станция Стражи Рассвета» позволяет создавать новые яды (если игрок - союзник Стражи Рассвета, ему доступно создание дополнительных зелий сопротивления, магических стрел / болтов и кольца героического могущества Стендара).
Новые заклинания:
- Призыв Хаски
- Призыв бронированного тролля
- Луч света Ауриэля
- Благополучие - увеличивает осн. характеристики на 100
- Излечение от болезней
- Хождение по воде
- Солнечное пламя
Уникальное оружие:
- Стальной меч ярости Стражи Рассвета
- Серебряный лук устрашения
- Стальной меч роста и силы
Кузнечные рецепты / фиксы:
Броня (с чарами и без чар):
- Кираса Стражи Рассвета (2 тяжелых / 3 легких)
- Рукавицы Стражи Рассвета (тяжелые / легкие)
- Сапоги Стражи Рассвета (тяжелые / легкие)
- Шлем Стражи Рассвета (тяжелый / легкий)
- Капюшон Стражи Рассвета (легкий)
- Щит Стражи Рассвета (тяжелый)
- Рунный щит Стражи Рассвета (легкий)
Оружие (с чарами и без чар):
- Топор Стражи Рассвета
- Рунный топор Стражи Рассвета
- Молот Стражи Рассвета
- Рунный молот Стражи Рассвета
Совместимость:
Совместим со многими модами, также со Skyrim Redone, просто нужно создать патч через Reproccer. Автор не изменил ничего ванильного, так что конфликтовать почти ни с чем не должно.
Не совместим с модом
The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ
Актуальная версия: 2.0/2.0а
Язык мода: Русский
Размер: 400 Кб
Описание
Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".
Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Детальнее:
Маски драконьих жрецов:
Описание мода "AmuletsAedra":
Алтари и амулеты:
О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Описание мода "RenewedMonsters":
Описание мода "FoodDrink&Potions":
Требования:
Совместимость:
Архив:
Установка:
Стандартней не придумаешь.
Стать легендарным героем куда проще, когда под боком есть парочка мощных артефактов. В их очень много, но какие из них лучшие в своем роде? В этом гайде собрано лучшее одноручное оружие в игре, которое отлично подойдет тем, кто отправился осваивать на Nintendo Switch!
Skyrim есть так называемые уникальные предметы, ради получения которых действительно стоит . Они почти никогда не встречаются в продаже, чтобы завладеть ими, придется выполнять опасные задания и отправляться в самые отдаленные Скайрима.
Если вам надоело идти куда глаза глядят, выполняя все задания подряд и получая какие-то бесполезные , то этот гайд для вас. В нем мы собрали лучшее одноручное оружие разных классов, а также приложили способы их получения. Настоящее руководство для искателя сокровищ и оружейника-энтузиаста!
В игре очень много уникальных кинжалов, но мы остановимся только на парочке абсолютно потрясных. Они пригодятся любому, кто делает ставку на скрытность и молниеносные удары из тени: Бритва Мерунеса (Mehrune"s Razor) и Клинок Горя (Blade of Woe)
Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.
Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.
Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.
Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).
Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дробящее оружие на любой вкус. Под любую ситуацию можно подобрать что-нибудь крутое, одних только уникальных булав в игре достаточно, чтобы вооружить небольшую армию. Но лишь одна булава хороша настолько, чтобы иметь право называться лучшей - Булава Молаг Бала (The Mace of Molag Bal)
Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.
Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.
Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет !
Мечи - самый популярный класс оружия, и уникальных клинков в игре больше, чем любых других опасных «железок». Среди них есть как хорошие, так и очень хорошие. А есть лучшие. Именно о них и будет идти разговор: Меч Мирака (Miraak"s Sword), Охладитель (Chillrend), Бич драконов (Dragonbane), Душитель и Кровавая коса (Soulrender and Bloodscythe), Черный клинок Голдура (Gauldur Blackblade).
Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении - . И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.
Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.
Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!
Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.
Охладитель - это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.
Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.
Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.
Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin"s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти Клинков.
Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.
Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.
Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.
Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.
Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен на то, где можно найти Голдура - известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.
Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) - последнюю обитель мертвеца Голдура.
Не такие универсальные, как мечи, топоры все же очень популярны, особенно среди диковатых нордлингов. Среди кучи разнообразного хлама можно выделить лишь два по-настоящему хороших топора: Окин (Okin) и Рунный топор Стражи Рассвета (Dawnguard Rune Axe).
Очень эффектно выглядящий топор в нордском стиле. Он находится урон холодом, сжигает выносливость врага и имеет базовый урон 12. Его стоит улучшить, благо для этого понадобится только перк на ковку стального снаряжения.
Чтобы заполучить Окин в свои мозолистые руки, нужно выполнить задание «Молчание Языков» (Silenced Tongues). Взять его можно в самом конце исследовании кургана Волундруд (Volunruud). Собственно, Окин - это награда за выполнение квеста. Кстати, у Окин есть родственное оружие - Эдуж (Eduj), но оно не такой крутое, как может показаться на первый взгляд.
Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения
Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.
Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).
Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:
Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.
Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:
нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.
Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.
Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.
Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.
В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.
Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
ID: DLC1VQ03Hunter
От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.
Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.
Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.
Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.
В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.
В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.
Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:
После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.
Механизм от решетки за горгульей.
Активируем.
Как неожиданно!
Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.
Найдите пару отличий:
Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:
Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.
После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.
Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.
Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.
Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:
и мы можем проходить через портал. Конец задания.
Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.
Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.
Добыв оба свитка разговариваем с монахом.
На этом задание завершается.
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей и задание завершается.
Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.
Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.
Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.
Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.
Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.
В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.
Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:
после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).
Конец задания.
Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.
Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.
А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.
Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.
Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.