Игры онлайн

Игры онлайн

» » Игра "Скайрим": все крики. Крики и слова силы описание применения в Скайрим Skyrim Все крики в skyrim

Игра "Скайрим": все крики. Крики и слова силы описание применения в Скайрим Skyrim Все крики в skyrim

Сегодня я вам так же расскажу про такую неотъемлимую часть Скайрима как Крики! Убив первого дракона мы поглощаем его душу, после чего, узнав об этом, нас отправляют к Седобородым, где мы и учимся нашим первым крикам! Всего в игре есть 20 различных криков. Крик- фраза на драконьем языке(очень мощная магия). После крика "Ваш голос должен отдохнуть". Откат крика- ваш компас(полоска сверху). Как только он снова полностью станет серый, вы снова сможете кричать.

Ниже представлена карта с обозначением мест всех криков.

Наглядней же все представленно в данном видиофрагменьте.

И так же таблитца со всеми криками и их действиями.

Название Крика

Значение

Действие

Применение


новление

Безжалостная сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса, другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).

Огненное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет)


- **Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников)


Разделенное ущелье

Морозное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье - в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов)

Все пространсвто вокруг

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету.

Замедление времени

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

Вечность

Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в «Ведьмином гнезде», на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

Призывает на помощь дракона

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Обращает существ в бегство

Высота откушенный язык


Старушечья скала (квест Осколки былой славы)


Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

Исчезновение

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);


Кратер драконий зуб (в Пределе);


Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Высокий Хротгар (осн квест)

Драконобой

Смертный

Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

Ограниченный

Временный

Глотка мира(осн. квест)

Зов доблести

Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда

Защитник

По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

Животное

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

Преданность

Ангарвунд


- *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)


Ход древних

Шепот ауры

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет»)


Вершина северный ветер


Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)

Смертный приговор

Убийство

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

Высасывание

Страдание

Забытая пещера, Забытая крипта


Осенняя сторожевая башня


- **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne"s Peace)

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

Обитель Раннвейг


- *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)


Рагнвальд, Храм

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

Превращает противника в глыбу льда

Направление

Гора Антор


- **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)


Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

Поражение

Пик древних


Серебряное логово


- **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)

На этом все! Надеюсь вам это поможет!

Крики – слова силы на Драконьем языке. Это мощные заклинания, обладающие большим магическим потенциалом. Для изучения Криков придется поблуждать в поисках Стен, на которых написаны слова.

На каждой стене написано по одному слову, а стены расположены по всему Скайриму. Большинство из них состоят из трех слов, а соответственно найти нужно три стены, слова которых входят в состав конкретного крика. Однако найти стену и получить слово не достаточно. Нужно еще знать, как изучать крики в Skyrim. А для этого слово необходимо зарядить, убив дракона и заполучив его душу, с помощью которой его сила будет приведена в действие. Местонахождение стен подскажут Седобородые. Есть среди них некий Арнгейр, весьма разговорчивый персонаж, у которого можно время от времени узнавать, что стало известно о местонахождении стен. Также существует карта криков, которая подскажет где найти крик, упростив тем самым поиски.

Если все условия выполнены верно, слова получены, а драконы убиты, то игрок может применить на практике это сильнейшее оружие. Дело за малым – осталось узнать как использовать крики в Skyrim. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку Z и чем дольше вы ее удерживаете, тем больше слов звучит и тем мощнее действие. Однако помните, что после использования клича герою понадобится время на восстановление связок. Соответственно чем он сильнее, тем больше времени на восстановление. Для тех, кто не ищет трудных путей, есть возможность использовать коды на крики в Скайрим. Они помогут игроку приобрести необходимые качества еще в начале игры. Однако и тем кто блуждает в поисках стен, и тем кто не желает тратить время на скитания, следует знать область применения того или иного крика, а так же владеть информацией о его составе, т.е. о словах из которых боевой клич состоит.





Безжалостная сила: Фус Ро Да . Отталкивает и оглушает врагов вокруг вас.
Испуг: Фас Ру Маар. Враги в ужасе бегут от вас.
Стремительный рывок: Вулд На Кест . В мгновение ока перенесет героя вперед.
Бесплотность: Файм Зи Грон . Лишает героя телесной оболочки, благодаря чему легко избежать ранений.
Элементная ярость: Су Гра Дун. Ускоряет нанесение ударов.
Чистое небо: Локк Ва Кор Развеивает туман и туче вокруг персонажа.
Огненное дыхание: Йол Толь Шуль . Бросает волну огня в указанном направлении.
Драконобой: Джор За Фруль . Заставляет приземлиться летящего дракона. А если дракон дышит огнем, то подавляет его атаку.
Зов дракона: Од А Винг . Призывает дракона на помощь.
Замедление времен: Тид Кло Уль . Все кроме героя замирают.
Зов доблести: Хун Каль Зор . Призывает на помощь призрака из Совнгарда.
Морозное дыхание: Фо Кра Дин . Бросает волну мороза в указанном направлении.
Дружба со зверями: Ван Мир Та . Призывает на помощь всех зверей вокруг.
Шепот ауры: Лас Я Нир . Показывает всех живых существ в большом радиусе.
Смертный приговор: Кри Лун Аус . Уменьшает защиту, здоровье и силы противника.
Грозовой зов: Струн Ба Кво . Призывает грозовую бурю, которая поражает все живое вокруг молниями.
Мир Кин: Кин Дрем Ов . Успокаивает враждебных существ и зверей.
Голосовой бросок: Зуль Мей Гут . Отвлекает внимание врагов в указанное место.
Ледяная форма: Из Слен Нус .Обращает противника в лед.
Разоружение: Зун Халь Вик . Выбивает оружие их рук врагов.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81


Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту"ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы знаете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Учтите, если вы знаете несколько слов Крика, то чем дольше вы удерживаете кнопку (для компьютера клавиша Z), тем сильнее будет ваш ту"ум.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту"ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту"умом.

Ниже приведен список всех доступных игроку Криков, а также локации, в которых находятся Стены Слов для данного крика.

Ориентироваться на местности в поисках той или иной локации вам поможет карта Скайрима.

Крик: Безжалостная сила Unrelenting Force Время
восст.
Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Your Voice is raw power, pushing aside anything - or anyone - who stands in your path.
Слово: Фус Fus 15
Значение: Сила Force
Слово: Ро Ro 20
Значение: Равновесие Balance
Слово: Да Dah 45
Значение: Толчок Push
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Испуг Dismay
И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. And the weak shall fear the Thu"um, and flee in terror.
Слово: Фас Faas 40
Значение: Страх Fear
Слово: Ру Ru 45
Значение: Побег Run
Слово: Мар Maar 50
Значение: Ужас Terror
Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).
Крик: Стремительный рывок Whirlwind Sprint
Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. The Thu"um rushes forward, carrying you in its wake with the speed of a tempest.
Слово: Вулд Wuld 20
Значение: Вихрь Whirlwind
Слово: На Nah 25
Значение: Ярость Fury
Слово: Кест Kest 35
Значение: Шторм Tempest
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова ищите в Упокоище (Dead Men"s Respite) и на холме в районе Вольскигга (Volskygge).
Крик: Бесплотность Become Ethereal
Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам. The Thu"um reaches out to the Void, changing your form to one that cannot harm, or be harmed.
Слово: Файм Feim 20
Значение: Исчезновение Fade
Слово: Зи Zii 30
Значение: Душа Spirit
Слово: Грон Gron 40
Значение: Связь Bind
Курган Железный (Ironbind Barrow), Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt) и Устенгрев (Ustengrav), куда вы попадете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Элементная ярость Elemental Fury
Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. The Thu"um imbues your arms with the speed of wind, allowing for faster weapon strikes.
Слово: Су Su 30
Значение: Воздух Air
Слово: Гра Grah 40
Значение: Битва Battle
Слово: Дун Dun 50
Значение: Грация Grace
Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater), Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion) и в районе Статуи Меридии (Statue to Meridia).
Крик: Чистое небо Clear Skies
Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной. Skyrim itself yields before the Thu"um, as you clear away fog and inclement weather.
Слово: Лок Lok 5
Значение: Небо Sky
Слово: Ва Vah 10
Значение: Весна Spring
Слово: Кор Koor 15
Значение: Лето Summer

Крик: Огненное дыхание Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя. Inhale air, exhale flame, and behold the Thu"um as inferno.
Слово: Йол Yol 30
Значение: Огонь Fire
Слово: Тор Toor 50
Значение: Пламя Inferno
Слово: Шуль Shul 100
Значение: Солнце Sun
"Древний каирн" (Dustman"s Cairn), куда вы попадете по квесту Соратников, Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge) и Глотка Мира (Throat of the World).
Крик: Драконобой Dragonrend
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Your Voice lashes out at a dragon"s very soul, forcing the beast to land.
Слово: Джор Joor 10
Значение: Смертный Mortal
Слово: За Zah 12
Значение: Ограниченный Finite
Слово: Фруль Frul 15
Значение: Временный Temporary
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Зов дракона Call Dragon
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Odahviing! Hear my Voice and come forth. I summon you in my time of need.
Слово: Од Od 5
Значение: Снег Snow
Слово: А Ah 5
Значение: Охотник Hunter
Слово: Винг Viing 300
Значение: Крыло Wing
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Замедление времени Slow Time
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Shout at time, and command it to obey, as the world around you stands still.
Слово: Тид Tiid 30
Значение: Время Time
Слово: Кло Klo 45
Значение: Песок Sand
Слово: Уль Ul 60
Значение: Вечность Eternity
Лабиринтиан (Labyrinthian), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту Имперцев/Братьев бури.
Крик: Зов доблести Call of Valor
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. The valiant of Sovngarde hear your Voice, and journey beyond space and time to lend aid.
Слово: Хун Hun 180
Значение: Герой Hero
Слово: Каль Kaal 180
Значение: Защитник Champion
Слово: Зор Zoor 180
Значение: Легенда Legend
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Крик: Морозное дыхание Frost Breath
Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран. Your breath is winter, you Thu"um a blizzard.
Слово: Фо Fo 30
Значение: Мороз Frost
Слово: Кра Krah 50
Значение: Холод Cold
Слово: Дин Diin 100
Значение: Заморозка Freeze
Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), Скелетный гребень (Bonestrewn Crest) и Фолгунтур (Folgunthur).
Крик: Дружба со зверями Animal Allegiance
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. A Shout for help from the beasts of the wild, who come to fight in your defense.
Слово: Ран Raan 50
Значение: Животное Animal
Слово: Мир Mir 60
Значение: Преданность Allegiance
Слово: Та Tah 70
Значение: Стая Pack
Ангарвунд (Angarvunde), Ход Древних (Ancient"s Ascent) и район Гробницы Исграмора (Ysgramor"s Tomb).
Крик: Шепот ауры Aura Whisper
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Your Voice is not a Shout, but a whisper, revealing the life forces of any and all.
Слово: Лас Laas 30
Значение: Жизнь Life
Слово: Йа Yah 40
Значение: Поиск Seek
Слово: Нир Nir 50
Значение: Охота Hunt
Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).
Крик: Смертный приговор Marked for Death
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Speak, and let your Voice herald doom, as an opponent"s armor and lifeforce are weakened.
Слово: Кри Krii 20
Значение: Убийство Kill
Слово: Лун Lun 30
Значение: Высасывание Leech
Слово: Аус Aus 40
Значение: Страдание Suffer
Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).
Крик: Грозовой зов Storm Call
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. A Shout to the skies, a cry to the clouds, that awakens the destructive force of Skyrim"s lightning.
Слово: Струн Strun 300
Значение: Буря Storm
Слово: Ба Bah 480
Значение: Гнев Wrath
Слово: Кво Qo 600
Значение: Молния Lightning
Форелхост - Крепость (Forelhost Stronghold), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins) и Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда вы попадете по главному квесту.
Крик: Мир Кин Kyne"s Peace
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. The Voice soothes wild beasts, who lose their desire to fight or flee.
Слово: Кин Kaan 40
Значение: Кин Kyne
Слово: Дрем Drem 50
Значение: Мир Peace
Слово: Ов Ov 60
Значение: Доверие Trust
Рагнвальд (Ragnvald), Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).
Крик: Голосовой бросок Throw Voice
Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. The Thu"um is heard, but its source unknown, fooling those into seeking it out.
Слово: Зуль Zul 30
Значение: Голос Voice
Слово: Мей Mey 15
Значение: Глупец Fool
Слово: Гут Gut 5
Значение: Далеко Far
Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик" (Shearpoint), в районе Башни Валтейн, в горах.
Крик: Ледяная форма Ice Form
Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда. Your Thu"um freezes an opponent solid.
Слово: Из Iiz 60
Значение: Лед Ice
Слово: Слен Slen 90
Значение: Плоть Flesh
Слово: Нус Nus 120
Значение: Статуя Statue
Саартал (Saarthal), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Гора Антор (Mount Anthor) и Крипта Фростмир (Frostmere Crypt).
Крик: Разоружение Disarm
Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. Shout defies steel, as you rip the weapon from an opponent"s grasp.
Слово: Зун Zun 30
Значение: Оружие Weapon
Слово: Халь Haal 35
Значение: Рука Hand
Слово: Вик Viik 40
Значение: Поражение Defeat
Пик Древних (Eldersblood Peak), Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), куда вы попадете по квесту Гильдии воров и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Драконий крик (называемый также Голос или Туум) - заклинание на языке драконов, которое создает очень мощные эффекты. Пользоваться ими могут все без исключения драконы и некоторые из НИПов. Так как главный герой является Довакином, то есть драконорожденным, при выполнении необходимых условий он также может пользоваться этими заклинаниями. В этом гайде мы рассмотрим особенности драконьих криков и когда их лучше применять.

Особенности драконьих криков

Всего в игре, включая все DLC, присутствует 24 Туума. Каждый состоит из трех слов, которые предварительно следует выучить. Сделать это возможно как при прохождении некоторых заданий, так и найдя слова силы на стене - например, на вершине горы или в одном из подземелий. Чем больше слов драконьего крика выучит герой, тем сильнее эффект воздействия Голоса.

После изучения крик отображается в меню магии, однако он пока недоступен. Чтобы выучить одно слово, нужно потратить одну душу дракона, которые герой поглощает при их убийстве. При изучении первого слова крик можно использовать, и при последующей прокачке усиливается его эффект - второе слово усиливает на треть, последнее на полную мощь.

Так как слова крика составляют осмысленную фразу, то изучение проходит в строгой последовательности от первого к последнему слову. При этом неважно, в каком именно порядке изучать стену с написанными на ней рунами: например, невозможно выучить только первое и третье слово, проигнорировав второе. То есть, нет привязки конкретного слова к конкретной стене силы - артефакт определяет только вид крика, который можно выучить. Для некоторых криков порядок исследования определяется сюжетом игры.

Как любое заклинание или оружие, крик можно вывести в меню быстрого доступа для более удобной активации.

Виды криков

Армагеддон

Из этот крик может использовать только Алдуин Пожиратель Миров. При активации на землю падают метеориты, нанося урон по области. Под действие в том числе попадают и союзники главного героя. Активация в подземелье невозможна. Нейтрализовать действие крика можно с помощью «Чистого неба». Где найти стены силы:

  • Крепость Форелхост;
  • Руины Высоких Врат;
  • Храм Скулдафн.

Безжалостная сила

Знаменитый «Фус Ро Да», ставший меметичным. Крик отбрасывает на значительное расстояние почти всех противников, за исключением двемерских центурионов и сфер, драконьих жрецов и призраков. С помощью этого крика врага можно сбросить с высоты, а слишком слабого убить об стену, или передвинуть союзника, загородившего проход. Часто применяется драуграми-военачальниками и палачами. Где найти слова силы:

  • Высокий Хротгар (два слова изучаются при прохождении миссии).

Бесплотность

Крик превращает Довакина в бесплотную форму. Во время действия персонаж не наносит урон противникам и сам его не получает. Урон при падении также отсутствует, благодаря чему можно быстро спуститься из горы в долину. Изучается крик в ходе прохождения заданий «Рог Юргена» и «Совершеннолетие».

Воплощение дракона

Туум улучшает характеристики и способности применившего его, включая увеличение защиты и атаки. Крик используется только один раз в день, но кулдаун отдельный от остальных криков. По завершении действия следующий крик можно применить в течение 5 секунд.

Вызов Дюрневира

Крик, с помощью которого можно призвать драколича (дракона-нежить) из Каирна. Стен для изучения слов силы у етого крика нет - им обучает сам драколич после победы над ним в Кирне Душ. Попасть туда можно в ходе выполнения квеста «За гранью смерти».

Высасывание жизни

Используя этот крик, Довакин поглощает ману, здоровье и запас сил противника. Где найти стены силы:

  • Крипта ночной пустоты
  • Забытая долина;
  • Ветровая дуга.

Гармония Кин

Крик, успокаивающий животных. Попавшие под его воздействие существа не будут убегать и сражаться. Геолокация стен силы:

  • Рагнвальд;
  • Обитель Раннвейг;
  • Курган Погребального огня.

Голосовой бросок

Крик, позволяющий отвлечь противников, которые идут реагировать на его источник. Можно одурачить только НПС, еще не заметивших главного героя.

Грозовой зов

Туум, аналогичный по воздействию Армагеддону, но при его применении область поражается молниями. Самого Довакина электрические разряды не затрагивают.

Драконобой

Дружба со зверями

Находящиеся поблизости животные начинают сражаться на вашей стороне. Где найти слова силы:

  • Ангарвунд;
  • Ход древних;
  • Гробница Исгамора.

Замедление времени

Крик, замедляющий время - скорость противников и самого персонажа. Слова силы можно найти:

  • Лабиринтиан;
  • Ведьмино гнездо;
  • Корваньюнд.

Зов доблести

Призывает одного из героев Совнгарда, который сражается на стороне протагониста. Крику обучает Тсун по завершении задания «Драконоборец».

Зов дракона

С помощью этого Туума можно призвать дракона Одавинга, который будет сражаться на вашей стороне. Можно использовать только на открытой местности. Использование возможно после победы над Алдуином.

Испуг

Довакин повергает в ужас всех противников в зоне действия этого Туума, из-за чего те в панике разбегаются. Помимо этого, наносит небольшой урон здоровью. Где найти слова силы:

  • Высота Откушенный язык;
  • Лабиринт Шалидора;
  • Старушечья скала.

Ледяная форма

Заключает противника в ледяные оковы, делая неподвижным. Если в это время нанести урон, ледяная корка разрушается и враг вырывается на свободу. Крик не действует на драконов и мамонтов. Слова силы расположены:

  • Саартал;
  • Гора Антор;
  • Фростмир.

Морозное дыхание

Туум, который наносит урон ходом. Похож на «огненное дыхание», однако более эффективен, так как замедляет жертв. Стены силы можно найти:

  • Алтарь Рожденного небом;
  • Скелетный гребень;
  • Фолгунтур.

Огненное дыхание

Крик, наносящий урон огнем. Загоревшийся противник получает дополнительный урон. Слова силы вы найдете:

  • Древний каирн;
  • Разделенное ущелье;
  • Глотка мира.

Подчинение воли

С помощью крика можно подчинить и оседлать дракона. Слова силы можно найти:

  • Застава Сиринга;
  • Апокриф - два оставшихся слова изучаются в ходе прохождения миссии «Садовод людей».

Разоружение

Туум, с помощью которого можно выбить оружие из рук противника. Одновременно поражает несколько целей, которые попадают под действие ошеломления. Где найти слова силы:

  • Пик Древних;
  • Снежная завеса;
  • Серебряное логово.

Разрыв души

Довакин может захватить душу поверженного врага, чтобы воскресить его в качестве нежити-прислужника. Отнимает огромное количество здоровья у жертвы, нанося 300 единиц урона магией. Модно поднимать самых сильных существ, оживление которых недоступно другими способами. Крику учит Дюрневир при каждом призыве.

Смертный приговор

Туум повреждает броню жертвы и вытягивает здоровье, делая ее более уязвимой к физическому урону. Где найти слова силы:

  • Осенняя сторожевая башня;
  • Забытая пещера;
  • Убежище Темного братства.

Стремительный рывок

С помощью этого крика Довакин стремительно перемещается вперед на значительное расстояние. Можно использовать как в бою, так и просто для более быстрого перемещения. Стены силы расположены:

  • Высокий Хротгар;
  • Упокоище;
  • Вольскигге.

Циклон

Действие походе на крик «Безжалостная сила», однако подбрасывает противника вверх. Упав с высоты, жертва получает дополнительный урон. Стены силы можно найти:

  • Курган Белого хребта;
  • Бенконгерик;
  • Курган Колбьорн.

Чистое небо

Туум, улучшающий погоду и нейтрализующий использующие ее крики. Все слова изучаются в ходе прохождения задания «Глотка мира».

Шепот ауры

Довакин может обнаружить всех живых существ в окрестностях, а также даэдра, нежить и двемерские механизмы. Где находятся стены силы:

  • Вершина Северный ветер;
  • Валтум;
  • Волундруд.

Элементальная ярость

Крик, ускоряющий скорость атаки персонажа. При полном изучении она возрастает вдвое. Слова силы можно найти:

  • Кратер Драконий Зуб;
  • Бастион Кричащий ветер;
  • Руиныф Калкрита.

Ярость боя

Увеличивает скорость атаки оружия союзников. Все три слова можно изучить в Гробнице Валока.

Бесконечные крики

Каждый крик имеет определенный кулдаун на повторное исользование, который зависит от его вида и изученного уровня. Сем сильнее крик, тем больше времени потребуется для повторного использования.

Игровыми способами можно незначительно сократить это время - например, амулеты Талоса или молитвы этому богу уменьшают кулдаун на 20 минут. Таким же эффектом обладает маска Морокеи. Чтобы сделать бесконечными крики, то есть полностью убрать время отката навыка, придется использовать чит-коды или установить трейнер. Также можно использовать моды, позволяющие снимать зачарования с амулетов Талоса и накладывать их на любые предметы.

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).