Игры онлайн

Игры онлайн

» » Где находится логово вампиров в скайриме. Скайрим: Вампиры

Где находится логово вампиров в скайриме. Скайрим: Вампиры

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно "подхватить" в одном из дополнений к игре.

Как стать вампиром

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, "пообщавшись" с вампиром. Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью "Сангвинаре Вампирис".

После этого зараза станет распространяться по организму персонажа. На избавление от нее вам будет дано всего 72 часа. После этого персонаж станет вампиром. Хорошо это или плохо - решать только вам.

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике. Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему "персу", меняется облик, и появляются новые способности. От стадии к стадии игрок "скачет" каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Пока не стал вампиром

Несомненно, если в ваших планах не было пункта "стать вампиром", то вопрос о том, играя вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой - это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: "Как излечиться от вампиризма в алтаре?", для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Не хочу быть вампиром!

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре "Скайрим" как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно "легальный" способ избавления от вампиризма - это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту "Серебряная рука". Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем. В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой. В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Последняя стадия

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе. Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее - через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас. Вот такой вот жестокий "Скайрим". Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно "раскошелиться". Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня - даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну "Мертвецкий мед". Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест "Подъем на рассвете".

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души. Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете). Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

А если мне лень?

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для "ленивых", который есть в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма? Консоль - вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в "Скайрим" без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Вторая попытка

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре "Скайрим", как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

Помнят вампиров Морровинда и Сиродиила. В данном посте я хочу рассказать о том, как живется Детям Ночи в Скайриме.

Обретение Дара

Стать вампиром в Скайриме можно примерно так же, как и в предыдущих частях Древних Свитков:

1. Прийти в пещеру с вампирами.

2. Стукнуть по голове вампира и подождать пока он не применит на вас заклинание "Вытягивание жизни". С 10% вероятностью вы заразитесь болезнью Sanguinare Vampiris. Если же вампир заклинание кидать не торопится, а лишь воинственно размахивает перед вами дрыном - смело его убивайте.

3. После того, как болезнь вы получили, ждете 3 дня, и она перерастает в вампиризм (спать не обязательно).

4. Если по истечении третьего дня вы увидели вот такую картинку, то поздравляю вас: вы теперь вампир.

Найти пещеру с вампирами можно, к примеру, в Морфале по квесту "Вечный покой" (квест появится после посещения сгоревшего дома).

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима. Примечание: если вы являетесь оборотнем, то вампиром стать невозможно, пока не излечитесь (звериная кровь дает 100% иммунитет к болезням).

Жизнь в обществе

Чтобы вести привычную общественную жизнь вампирам необходимо питаться. Для сохранения человеческого облика нужно хотя бы раз в трое суток пить кровь живых человекоподобных существ (орков, эльфов, собственно людей и т.д.). Это может быть сложным только в том случае, если у вас совсем не прокачана скрытность. Работает это так: прокрадываемся в дом, подходим к спящему, нажимаем кнопку действия и выбираем пункт "Питаться".

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Ночная трапеза - кровушка вдвойне вкусней, если голоден был много дней.

Сытый вампир заметно теряет в могуществе (вампиризм после еды возвращается на первую стадию), но может как ни в чем не бывало торговать и общаться с NPC. Если же запустить заболевание до четвертой стадии мирные жители будут разбегаться от вас в панике, а стражники станут атаковать только увидев.

Плюсы и минусы бытия вампиром

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Примечание: частично компенсировать отсутствие регенерации здоровья и выносливости поможет Камень Леди.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Чтобы не тратить время зря, днем можно проходить подземелья, там ненавистные солнечные лучи не потревожат вашу нежную вампирскую кожу.

Излечение от вампиризма

Если в один прекрасный момент вам надоест жизнь во тьме, вы всегда сможете вернуться к свету. Для этого нужно сделать следующее:

Способ первый:

1. Прийти в любую таверну Скайрима и спрашивать о слухах, пока не получите вот такой ответ:

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

2. Отправиться в Морфал и встретиться с магом Фалионом.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Сразу видно, что обратились мы по адресу.

3. Принести ему Черный камень душ (можно у него же его и купить) с душой уровня "Великий" внутри (заклинание захвата душ так же покупается у него, если еще не выучено). Покупаем/находим/воруем камень и идем наполнять его душой. Подойдет любое человекообразное существо (бандиты, колдуны и прочий расходный материал, мирные NPC тоже сгодятся).

4. Относим камушек с душой Фалиону. Он скажет встретиться с ним на рассвете.

5. Ждем рассвета (4-6 AM). Всю агрессивную живность вокруг лучше упокоить, а то маг может испугаться и убежать, забыв обо всем на свете. Если он все же убежал - не бойтесь, можно встретиться с ним на следующем рассвете.

6. После того, как встретитесь с Фалионом он проведет ритуал, который очистит вашу душу и вернет вас на путь света и добра к жизни.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Заключительная часть ритуала.

Способ второй:

Присоединиться к Соратникам и, по ходу прохождения квестов за них, стать оборотнем. Ликантропия излечит все существующие болезни - вампиризм в том числе.

Способ третий (работает только пока Sanguinare Vampiris еще не превратилась в вампиризм):

Вылечиться у алтаря любого божества, либо зельем исцеления болезней. Пока эта болезнь еще не переросла в вампиризм, она лечится всеми теми же средствами, что и обычные болезни.

Примечание: вампиризмом можно заразиться больше одного раза. Иммунитет к болезни не приобретается. Все последующие случаи заболевания вылечиваются теми же способами.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Окружающие подозрительно приглядываются к вампирам даже на ранних стадиях заболевания.

Заключение

Кому-то понравится вести жизнь ночного охотника в Скайриме, кому-то нет. Но побыть вампиром хоть раз за игру стоит. Хотя бы для того, чтобы ощутить всю прелесть ночи и увидеть все ее грани.

P.S. С излечением от ликантропии случился глюк, поэтому становиться вампиром пришлось на старых сохранениях =_=

Skyrim - пятая часть знаменитой ролевой компьютерной (а правильнее будет сказать мультиплатформенной) игры The Elder Scrolls, получившая в 2011 году титул Игры года по версии Video Game Award. Возможности игры просто невероятны — в ней даже есть вампиры!

Для начала, следует знать, что в данной игре "вампиризм" - это болезнь. Заразиться ею можно попав под действие соответствующего заклинания. Данное заболевание проявляется не сразу и, кроме того, является излечимым. Стоит сразу же добавить, что излечиться очень сложно, но, во всяком случае, такая возможность присутствует, что не может не радовать.

Быстрая навигация по статье

Становимся вампиром

Чтобы стать вампиром в Скайриме, необходимо пройти несколько этапов:

  • Найти и посетить локацию вампиров - пещеру, где они обитают.
  • Спровоцировать вампира применить против вашего персонажа заклинание, вытягивающее жизнь.
  • Подождать 72 игровых часа, в течение которых начнут проявляться признаки болезни. Полное превращение произойдет по окончании трех суток.

Примечание:
Стать вампиром может любое существо кроме оборотня, так как "ликантропия" в данной игре такая же болезнь как и "вампиризм". Для начала необходимо излечиться от нее, а потом уже продолжить превращение в ночного кровопийцу.

Особенности

Стоит знать, что процесс превращения в вампира имеет некоторые особенности. Если в пещере вампиров вы столкнулись с агрессивным соперником, применившим против вас заклинание, то вероятность заразиться вампиризмом составляет всего десять процентов (если же вампир не желает на вас нападать, то его следует уничтожить).

Кроме того, в течение первых трех суток после заражения у вас есть возможность исцелиться при помощи магии - выпив лекарственное зелье или посетив статую воина, способную нейтрализовать действие болезнетворного заклятья. Статуя находится в Вайтране на площади и излечивает все заболевания.

После того, как произошло заражение вампиризмом и болезнь, так сказать, укоренилась, ваш персонаж приобретает специфичную внешность, присущую этим существам.

Примечание:
Новообращенный вампир некоторое время может сохранять свой человеческий облик. Для этого ему необходимо пить кровь исключительно человекоподобных существ.

Образ жизни

Кроме внешности, меняется и образ жизни вашего персонажа. Вам придется подкармливать его кровью живых существ. Идеально подходят люди и эльфы, но при отсутствии таковых можно пить и кровь орков. Чем более сытый вампир - тем он слабее. К тому же, потеряв свой человеческий облик, он привлекает к себе внимание со стороны живых воинов, сразу же его атакующих. Так что, для того, чтобы выжить, вампиру необходимо проявлять скрытность и осторожность.

Примечание:
Кровь существ, выпитая ночью - полезнее и вкуснее.

Вылечиваем вампиризм

По прошествии этого времени, когда болезнь уже закрепилась, излечить ее можно, став оборотнем. Ликантропия вылечивает все другие заболевания в игре.

Существует еще один способ вылечиться от вампиризма (когда уже не действуют простые способы и прошло больше трех дней), проделываем следующее:

  • Передвигаемся в город под названием Фолкрит, заходим в таверну с вывеской "Dead Man"s Drink".
  • Поговорите с обслуживающей эту таверну хозяйкой по имени Валга, она вам расскажет про Фалиона, загадочного мага, который изучает особенности вампиров и не только. Теперь у вас должен появиться квест под названием Rising At Dawn.
  • Далее нам надо пойти в город "Морфал".
  • Фалион находится где-то там, найдя его говорим про свою проблему. Просим помочь в ней, нет ли у него лекарства?
  • Вам надо будет заговорить с ним второй раз, маг даст вам задание: достать черный камень душ. Если у вас уже такой есть — вам повезло. Если у вас прокачены навыки красноречия, то вам также повезло (можно купить камень душ прямо у него за небольшую сумму).
  • В случае, если у вас нет черного камня душ (или есть, но пустой) — вам надо поторговать с этим магом и выменять у него книгу заклинаний, которая обучает ловить души в камни. Вымениваем и тут же изучаем новое заклинание.
  • Чтобы проще всего поймать душу в камень идите к форту Сноухок — это западней Морфала.
  • На месте вы обнаружите некроманта. Применяйте на него недавно изученное заклинание, а затем убивайте его. Это даст заполненный камень душ.
  • Можете проверить, что все в порядке. Если черный камень душ (великий) теперь с припиской "наполненный", то все отлично.
  • Возвращаемся к Фалиону. Найдя его, говорим что выполнили все необходимое. В ответ получаем инструкцию от мага — присутствовать на рассвете в круге призыва.
  • Теперь находим круг (это такие камни большие по кругу выставленные на северо-западе от города) и ждем там до утра, например до четырех часов (ориентируйтесь по игровому освещению — так проще всего).
  • Есть небольшая проблема, которая может возникнуть из-за наличия крабов, которые снуют возле круга призыва. Просто перебейте их всех, иначе Фалион может испугаться и убежать.
  • После проделанного, видим как приходит маг и говорим с ним. Остальное — дело техники. В конце непродолжительного ритуала вы больше не вампир.

Примечание:
Поскольку вампиризм - заболевание излечимое, то болеть им можно многократно. Ни один персонаж не приобретает иммунитета к этому заболеванию, а излечение происходит стандартным способом.

Вампиры - могущественные ночные существа, имеющие специфичные способности и интересные игровые возможности, попробовать которые стоит обязательно каждому поклоннику Скайрим, чтобы оценить ее многогранность и разнообразие.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.