В Middle-earth: Shadow of Mordor дебютировала инновационная система Заклятых врагов. Орки-капитаны обладали уникальными квази-личностями, охотились друг на друга, могли затаивать злобу и при случае мстить, а обычный орк, убивший главного героя, превращался в капитана - словом, было весело.
Телеграфировать
Твитнуть
В Middle-earth: Shadow of Mordor дебютировала инновационная система Заклятых врагов. Орки-капитаны обладали уникальными квази-личностями, охотились друг на друга, могли затаивать злобу и при случае мстить, а обычный орк, убивший главного героя, превращался в капитана - словом, было весело.
Специально для Middle-earth: Shadow of War разработчики из Monolith Productions создали улучшенную версию системы Заклятых врагов - или, как пишут в Steam, "Nemesis на стероидах". В этом материале мы расскажем, что нужно знать про обновленную систему.
Удачливый "червь" может превратиться в капитана: для этого ему нужно убить Талиона. Счастливый победитель бессмертного рейнджера получит специальное звание, вырастет в уровне и будет очень гордиться своим достижением. Не сомневайтесь - при следующей встрече он отпустит в адрес Талиона несколько язвительных замечаний.
Кроме того, "червь" способен получить повышение вследствие естественной убыли капитанов в области. Об этом мы еще поговорим.
Суть противостояния с Сауроном заключается в ослаблении позиции противника путем уничтожения или взятия на службу его капитанов. Кроме того, Талиону нужно заботиться о благополучии собственных капитанов - и здесь начинается самое интересное.
В одной области есть ограниченное количество мест для капитанов. Если капитан погибает, то через несколько "ходов" игрового мира (ход происходит после смерти Талиона или после активации "Ускорения событий" в точке быстрого перемещения) его место может занять один из "червей".
Отношения между капитанами отображаются на экране "Армии". Заметили красную полосу, соединяющую двух орков? Это значит, что один из них очень хочет прикончить другого. На эти связи стоит обращать внимание при вербовке капитанов в свою армию.
Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, если уровень капитана превышает уровень Талиона, то подчинить его сразу не получится. Сначала придется опозорить капитана - надругательство понизит его уровень и сделает доступным для подчинения. Правда, придется еще раз отыскать капитана и снова с ним сразиться.
Обратите внимание
Унижение скорее всего повышает шансы на последующее предательство капитана. А если вы решите отпустить поверженного орка, то он может приобрести новые специальные свойства и воспылать к Талиону еще большей ненавистью.
Обратите внимание
Капитаны, соединенные с вождями светлыми линиями, являются их телохранителями. Если вы завербуете такого капитана, то сможете убедить его предать своего повелителя - так расправиться с вождем будет проще.
Скажем, внезапно выяснится, что у вашего капитана был кровный брат, которого Талион убил некоторое время назад. К сожалению, вы скорее всего узнаете об этом факте капитанской биографии в самый неподходящий момент: когда капитан принесет Талиону заявление об отставке на кончике своего меча.
Обратите внимание
Узнать о дружеских связях ваших капитанов с вражескими предводителями или друг с другом можно в разделе "Армия". Откройте карточку любого капитана, перейдите в раздел "Ненависть" и посмотрите, не описана ли там дружба с кем-нибудь из противников. Есть такое? Лучше привлечь вражеского капитана на службу, а не убивать его - иначе ваш капитан может решиться на предательство.
Капитаны словно специально подгадывают время для предательства (возможно, так оно и есть). У нас предательства чаще всего происходили во время важных боев с другими капитанами или с главными военачальниками крепости. Что может быть хуже, чем капитан, внезапно решивший предать Талиона? Только капитан-предатель, ранивший верного телохранителя главного героя.
Такое ранение, впрочем, может оказаться даже полезным: если вы успеете спасти капитана-телохранителя, то он проникнется к Талиону более теплыми чувствами. Помощь в бою, совместная охота на вражеских капитанов и уничтожение врагов - отличный залог крепкой мужской дружбы.
Обратите внимание
Если не помочь раненому капитану, то с некоторой вероятностью он способен обмануть смерть, не погибнуть и затаить злобу. Такой капитан способен как предать Талиона сразу же, так и отложить выяснение отношений до более подходящего момента.
В разговоре о «Shadow of War» (Средиземье: Тени Войны ), пожалуй, доминирует вопрос о том, сколько лутбоксов и микротранзакций влияет на опыт (а именно: нисколько), но по «начинке» это искусная, инновационная и довольно оригинальная игра.
«Shadow of War» основана на системе «Shadow of Mordor» Nemesis, где любой случайный враг может убить вас и повысить ранг (в ходе миссий мести и других противостояний между врагами). Теперь вы набираете новых орков (завербованных в игре или, возможно, купленных у продавца The Headhunter) и натравливаете их на ряд крепостей, нуждающихся в захвате.
Вы можете назначить шпионов, чтобы опередить некоторых высокопоставленных воевод, когда начнется осада, расставить своих дружелюбных орков, чтобы урезать ряды в целом и даже вызвать других в роли активных телохранителей в игре.
Здесь много чего, что можно использовать, но если вы идете в Мордор, убедитесь, что знаете, как пробраться на другую сторону.
«Shadow of War» требует неуклюже держать R1 / RB, чтобы выбрать предметы или оборудование. Это та же кнопка, что и захват орков или активация миссий, и это... немного мешает, если честно.
Но бояться нечего – есть способ перемещаться по предметам и выбирать их, как и в любой другой игре. Просто перейдите к экрану персонажа, затем опуститесь вниз к строке Wraith и рядом с четырьмя значками увидите «Treasure Hunter».
Хватайте и все – когда вы проходитесь по предметам, они добавляются в ваш инвентарь. Конечно, эти четыре значка означают, что вам нужно будет повысить уровень в четыре раза, чтобы получить необходимые очки, но Охотник за сокровищами (Treasure Hunter) - это жизненный уровень, которое устраняет один из самых больших минусов игры.
Сам фундамент системы Nemesis основан на том, что Талион не может умереть, и делает орков региональными антагонистами, позволяет им собирать способности и броню в придачу.
Но у этого тоже есть свои выгоды.
Скажем, есть особый орк с определенным набором навыков, которого вы хотели бы завербовать. Настройте миссию, чтобы вызвать их прибытие или ищите по миру, а затем специально проиграйте.
Они сразу получат повышение уровня / способностей, немного нового оборудования и новое звание – все, что вы потом получите, если найдете их и победите в этой новой форме.
Конечно, сражаться будет тяжелее, но иначе прокачать своих орков так быстро нельзя, и хотя это, возможно, звучит как отмазка, это гораздо эффективный и быстрый способ создания сильной армии.
Интересно, почему нельзя удалить свою стартовую экипировку в инвентаре? Это потому, что игра держит его на тот всякий случай, если орк решит сломать вам новый комплект.
На самом деле, во время любой встречи с капитаном / воеводой / повелителем можно столкнуться с врагом, который (если вас сбивают с ног и оставляют в живых) буквально заберет ваш нынешний клинок и разломит его пополам.
Хотя вы решили, что он пропал навсегда, найдите новую миссию «Вендетта», которая появилась с упомянутым орком, и пройдите ее.
После победы над новым врагом (не вербуйте их) они снова выбросят украденное снаряжение - к счастью, с дополнительными уровнями, которые соответствуют любому полученному ими обновлению, чтобы убить вас.
Крошечная статистика на экране армии - назначение орков / капитанов для захвата воеводы и назначения шпионов.
Вскоре после того, как вы доминировали над определенным орком и установили ему цель, нажмите опцию «Command» на другом и наведите указатель мыши на того же Воеводу, чьи дни уже сочтены.
Назначив нескольких предателей, начините эту миссию и смотрите, как ваши орки раскрывают свои истинные команды, подрывая здоровье Воеводы, так вы сможете совершить легкое убийство.
Бойцовые ямы - одна из самых крутых фишек в «Shadow of War» - это место, где ваши лучшие орки сражаются со случайными созданиями игры, у которых только ИИ управляет анимацией.
Но хотя вы можете приказать любому недавно захваченному капитану проникнуть в верхние эшелоны крепости в качестве убийцы, вы всегда будете возвращаться в одно и то же место (в сами бойцовые ямы), чтобы проходил поединок.
Чтобы обойти это, захватите орков и переманите их на свою сторону, но подождите с назначением миссии, пока вы буквально не встанете на места в яме. Как только вы окажетесь там, нажмите на экран Армии, а затем сообщите своим оркам, кто с кем сражается. Рядом появится миссия, и вы сможете ее запустить.
Повторите это для всех своих захваченных орков, и вы сохраните уйму времени. Просто запомните: захватывайте / доминируйте столько орков, сколько вам нужно, а затем сражайтесь.
Непонятно, как они допустили такой промах, но «Shadow of War» буквально забывает рассказать вам, как работает система XP.
Иными словами, если вы считаете, что можете бродить по открытому миру, убивая тысячи орков и повышая ранг, то не ждите увеличения XP.
Зато есть единственные способы получить опыт - это убийства капитана (найденного в мире) или через миссии. Да, убийства Воевод и Повелителей дают XP, но они запускаются с карты в виде значков.
Обратите внимание, что миссии-истории дают свыше 10 000 XP, как только вы попадете во второй акт, поэтому если вам нужно повысить рейтинг всей армии, расставьте приоритеты этих миссий и цели. Сила вашей армии равна уровню Талиона, поэтому иногда нужно участвовать в битве, истории или чем-нибудь еще.
Возвращение здоровья дается в «Shadow of War» намного сложнее, главным образом потому, что нет предметов, восстанавливающих его, и ваш счетчик будет восстанавливаться только до серой части.
В основном крысы будут появляться рядом, как только уровень здоровья будет достаточно низким, поэтому отступайте, зажимайте круг / B и тыкайте в маленькие крошечные головы.
Небольшая, но значимая разница, хотя игра подсказывает, что оглушенный Олог даст вам проехаться на нем верхом, и здесь поможет не кнопка кружок / B. Вас сплющит, пока вы будете добиваться этого.
Лучше дождитесь, пока Олог начнет атаковать, появится подсказка со значком кнопки над головой, а затем жмите кружок, чтобы оглушить его. Жмите потом R1 / RB, и вы успешно оседлаете зверя, теперь можете управлять им, чтобы очистить территорию.
То же самое касается миссий, где нужно «незаметно убить» или «незаметно высушить» врагов. «Shadow of War» лишь хочет, чтобы вы видели анимацию ближних боев, а не делали выстрел в голову с дальнего расстояния.
Надеюсь, это будет исправлено в патчах после запуска, но просто запомните: скорее всего, это не вы, а игра привередлива.
Это два чрезвычайно важных компонента игры, их можно легко просмотреть в куче подсказок меню, которые составляют первый акт игры.
Усиления : возможно, когда вы принимаете участие в первой Осаде или когда говорите орку убить другого, вы заметили вариант «Training Orders» и нашли там пару усилений. Как правило, это стихийный урон, труппа дополнительных орков или особое изменение оружия и т.д., которые орк использует в каждой следующей битве, но потом... они исчезают с того же экрана экипировки.
Причина в том, что это дополнения, запертые в лутах - дропах снаряжения с рынка, которые вы можете приобрести на реальные деньги или золотые монеты, которые дают за ежедневные задачи. Чрезвычайно полезно: постарайтесь выполнить несколько задач перед тем, как надеть свой любимый Borgface The Stab-Lover с лучшими усилениями.
Камни : можно подумать, что их опять нужно собирать, сначала хочется потратить немного Мириан, чтобы открыть нужные слоты с «драгоценными камнями» для каждого оружия, потому что они сильно влияют на игровой процесс.
Работают они так: (помимо того, что «красный» = «урон», «зеленый» = «жизнь» и «белый» = «ХР / уровень вербовки») все камни более низкого уровня можно отдавать высшего. Вам понадобится три первых уровня, чтобы создать один второго; три второго для третьего и так далее. Поэтому не надо отпускать орков, собирающих драгоценные камни (обозначенные белыми стрелами на миникарте), убивайте их, и даже если вам достанется стандартный камень, объедините их все вместе в последовательности для лучших баффов.
Способность «Отвлечение» в «Shadow of Mordor» была обновлена, не надо больше прицеливаться в орка, чтобы появилась подсказка.
Теперь вместо того, чтобы смотреть, кто впереди, просто зажмите L2 / LT и прицеливайтесь. В каком бы режиме вы ни были: в режиме призрака или обычном, используйте это, чтобы создать отвлечение шумом треугольником / Y в месте, на которое указывает ваш прицел.
Очень полезная штука для уничтожения Капитанов, отошедших от своих телохранителей. Этим также можно воспользоваться, чтобы выманить врагов, если у вас та самая надоедливая миссия, где нельзя, чтобы вас обнаружили.
В обычном бою мы все истощаем запасы. И когда экран быстро заполняется множеством орков из различных фракций, удерживайте R1 / RB, чтобы схватить одного.
Это можно сделать на любом участке группы, потом уйти с добычей, а каждый другой орк, который будет наносить удар, наносит ему урон.
Это отличный способ выбраться из переделки, особенно если капитана можно схватить, не поддаваясь. Воспользуйтесь хаосом: когда на экране появится больше тел, нанесите своей цели удары, а потом заберете ее.
Один из нарочно разработанных минусов - сокращение ваших рядом. Перед тем, как вам удается доминировать / завербовать капитана, когда вы удерживаете кружок / B, почти всегда прерывает другой враг.
Чтобы исправить это, воспользуйтесь способностью Combat Drain (одновременно нажимайте X + O / A + B), которая позволяет захватить кого-то сразу же, а не через 5-6 секунд.
А если объединить ее с Double Charge (способность, позволяющая вам одновременно взять двух врагов), вы можете доминировать над двумя капитанами одновременно. Оба игровых «ролика» растворятся один за другим, и даже если в поле зрения нет капитанов, схватите обычного орка для резерва.
Вы захотите освоить навыки владения клинком, но при этом у вас будут некоторые варианты. Как в любой хорошей ролевой игре, в Shadow of War есть отличная система талантов, предназначенная для того, чтобы вы сами решили, как Талион будет расправляться с ненавистными орками. Ветка «Бой» является самой большой в игре и содержит 23 уникальных навыка. Если вы хотите заранее решить, как будете тратить очки умений, предлагаем ознакомиться с нашим руководством.
Ветка «Бой» идеально подойдет тем, кто хочет непрерывно и эффективно вонзать острый клинок главного героя в увесистые туши орков на ближней дистанции. Мы советуем всем игрокам потратить немного очков в этой ветке, если вы планируете провести в Middle-earth: Shadow of War большое количество времени. Навыки ветки «Бой» пригодятся всем, так как вы неоднократно будете сталкиваться с врагами, которые сумели сократить дистанцию или атаковали вас в большом количестве.
Важно отметить, что игра построена таким образом, что не существует идеальной сборки для Талиона в Shadow of War. Игра сделана очень открытой, и это означает, что любая комбинация навыков будет достаточно эффективной. Ниже мы перечислили все боевые умения и отметили несколько важных из них, которые рекомендуем вам рано или поздно прокачать.
Казнь - основная способность в рукопашном бою, позволяющая уничтожить врага более слабого уровня одним мощным ударом. Улучшения этого навыка построены вокруг усиления мощи Талиона. Кроме того, они помогут ему использовать казнь чаще.
Улучшения:
Идеальная контратака - довольно простой навык. Все, что вам нужно сделать, это вовремя активировать его. Ваши контратаки будут сбивать врагов на землю. Идеально сочетается с Добиванием на земле .
Улучшения:
Классический и отличный навык, присутствующий практически во всех ролевых видеоиграх. Благодаря нему, каждая ваша атака имеет шанс нанести критический урон. Улучшения увеличивают шанс нанести критический удар.
Улучшения:
Позволяет эффективно расправляться с противниками, сбитыми с ног. Этот навык будет доступен с самого начала игры, но улучшив его, вы значительно сократите время для расправы над врагами.
Улучшения:
Изуверская агрессия - это улучшение более раннего навыка казни. Позволяет Талиону зарядить мощь дважды и выполнить изуверскую казнь. Враги, увидев эту способность в исполнении главного, бросят свое оружие и убегут с поля боя, что может быть очень полезным.
Улучшения:
Способность, которую вы будете использовать на гране гибели. Когда ваш противник готовится нанести по вам последний удар, вы сможете провести контратаку, которая мгновенно убьет его.
Улучшения:
Admin
Middle-earth: Shadow of War | 2017-10-12
Когда ваш персонаж в Middle-earth: Shadow of War будет иметь неплохую прокачку, вы сможете выполнять задания по захвату крепостей. Для осуществления успешного штурма вам понадобится призвать элитных Орков, которые будут служить союзниками, захватить крепость противника, а после устранить ее Повелителей и вождей.
Захват крепостей в Middle-earth: Shadow of War можно условно разделить на несколько этапов, о которых мы расскажем в данном гайде.
Прежде всего, вам необходимо уничтожить вождей, которые находится в подчинении у Повелителей, а уже после штурмовать крепость. Если этого не предпринять, то во время атаки на крепость вожди доставят вам максимум неприятностей — ваши войска будут постепенно погибать, а сражение затянется. Без вождей добраться до Повелителя замка будет намного проще.
Выполнив это действие, необходимо составить список орков для атаки и улучшений для армии. Вам будут доступны для покупки любые апгрейды и капитаны.
Для битвы лучше всего использовать самых мощных воинов, в противном случае ваша армия может быть полностью уничтожена. Сильные капитаны прибавляют рейтинг всей армии, за счет чего штурм крепости будет даваться значительно проще. Узнать уровень героев можно через систему Немезис.
Улучшения следует выбирать исходя из сильных и слабых сторон крепости, типа противников, а также личных предпочтений. Например, если большая часть армии оппонента состоит из Карагоров, то возьмите апгрейд на усиление копьеносцев, специализация которых уничтожение тварей.
Начав свою атаку, сразу же поднимитесь на стены крепости. Здесь находятся лучники, которых нужно убить как можно быстрее — это обеспечит минимальные потери со стороны вашей армии. После этого следуйте во внутренний двор и захватите несколько основных зон (как правило, их 3-4). Для этого на каждой из них необходимо пробыть 30 секунд и нажать кнопку захвата, не умерев при этом.
Подготовив сильную армию, этот этап битвы должен даться вам предельно просто, поскольку ваши воины будут отвлекать внимание противников. Перемещаться лучше поверху — так вы встретите меньше воинов оппонента и расправитесь с лучниками.
Захват точек окончен, самое время отправиться в середину замка, где вас будет ждать Повелитель.
Перед началом боя с предстоящим боссом, вам обязательно нужно узнать о его слабых местах и уязвимых точках. Поскольку Повелители являются самыми сильными орками Саурона, без этой информации вам их не одолеть.
Кроме того, зачастую боссы защищаются прислужниками, которые доставляют неприятности. Постарайтесь уклоняться от их атак и сконцентрировать свое внимание на убийстве Повелителя, поскольку мобы после смерти все равно будут воскрешаться.
При этом, чем дольше будет длиться поединок с боссом, тем больше мобов он будет призывать. Постарайтесь прикончить его как можно быстрее. После этого штурм крепости прекратится и вы сможете выбрать из своей армии нового управляющего замка.
Для этой роли лучше выбирать самых сильных капитанов, которые имеют минимальное количество недостатков, и в случае чего смогут ликвидировать любую угрозу.
К этому процессу подходите с ответственность, поскольку новый Повелитель будет сражаться как с компьютерной армией, так и войсками других игроков.
Талион из Middle-earth: Shadow of War может получить свой опыт по-разному, и сейчас в нашем гайде мы расскажем вам несколько секретов, которые помогут вам быстро повысить опыт в Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны ).
Получая новый уровень в Middle-earth: Shadow of War , вы сможете получать больше навыков, и тем самым доминировать над более жесткими орками и получать более высокого уровня оружие, снаряжение.
Как быстро получить опыт в Middle-earth: Shadow of War ? На этот вопрос ответит наше руководство по прохождению, в котором мы расскажем несколько способов, которые позволят ускорить получение опыта.
Также вы можете разблокировать дополнительные слоты, выполняя побочные квесты за пределами основных сюжетных заданий. Сам стоит искать их и выполнять, когда вы это можете делать. Так как даже самые маленькие квесты могут помочь вам заработать много денег.
Однако после того, как вы выполните большую часть заданий, вам придется искать новый способ получение опыта.
Некоторые из них не предлагают огромную сумму самостоятельно, убийство или доминирование над капитанами не даст вам дополнительного опыта. Миссии, помогающие вашим собственным преследователям преуспеть в охоте или испытании, по-прежнему будут частыми, но не такими, как те, которые связаны с победой других капитанов.
Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War .