Игры онлайн

Игры онлайн

» » Assassins creed 3 ремесленники где найти. Полный набор A Complete Set

Assassins creed 3 ремесленники где найти. Полный набор A Complete Set

Гроссбух - главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой . Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, . Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы , Ремесла , Торговля . Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на .

Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], , [↓], [→]. Подтверждение - . Отмена действия - или . Очистка инструкции - [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции - [Пробел].

Разделы и подразделы гроссбуха в Assassin’s Creed 3:

  • Запасы
    • Продукция фермы (Уоррен и Пруденс): воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
    • Лес (Годфри и Терри): дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба, уголь, щепки.
    • Растения (Лайл): зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
    • Охота (Мириам): волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
    • Материалы (Лайл): обеззараживающее средство.
    • Минералы (Норрис): глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
  • Ремесла
    • Потребляемые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): дымовые бомбы, ловушки, мины-ловушки, патроны, приманка, стрелы, шэнбяо, ядовитые дротики.
    • (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): аппарат Пристли для содовой воды, воздушный змей и ключ, лейденская банка, модель солнечной системы, паровая машина Уатта, печь Франклина, подглядыватель, стеклянная гармоника, электростатический генератор.
    • Особые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): английский кремневый пистолет, боевая дубинка с железным навершием, сабля Линкольна, боевой томагавк, большие седельные сумки, двойная кобура, залповый пистолет моряка, итальянский кремневый пистолет, колчан I, корабельный топор, королевский пистолет, кремневый пистолет королевского флота, малые седельные сумки, морской караван, нож «Сломанный клинок», боевая сабля Вашингтона, средние седельные сумки, сумка для ловушек I, сумка для патронов I, сумка для патронов II, сумка для патронов III, сумка для шэмбяо I, увеличение размера каравана, сухопутный караван, увеличение размера морского каравана, морской караван, улучшенная сумка для дымовых бомб I, улучшенная сумка для ядовитых дротиков I, французский карманный пистолет, улучшенная сумка для мин-ловушек I.
    • Материалы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бочки, бумага, гвозди, клинки д/оружия, красители, кремни, мука, нитки, обеззараживающее средство, порох, пряжки для ремней, пуговицы, рукояти д/оружия, свечи, стеклянные бутылки, сукно, чернила.
    • Алкоголь (Оливер и Коринн): алкоголь (спирт), пиво, сидр.
    • Одежда (Эллен, Ланс): ботинки, енотовая шапка, манто из лисьего хвоста, мокасины, одежда, шляпы, парики, ремни, ремни для инструментов, сапоги, стеганые одеяла, хорошая обувь, хорошая одежда, хорошие шляпы.
    • Пища (Оливер и Коринн): вяленое мясо оленя, копченое мясо вапити, мясные пироги, оленье сердце, пастуший пирог, пуцин, рагу из зайчатины, солонина из мяса вапити, соль, суп из мозговой кости оленя, хлеб, чай.
    • Медицина (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бинты, глазные капли, желудочное средство, лекарство от боли в суставах, лекарство от всех болезней, лекарство от истерии, лекарство от кожного зуда, лекарство от простуды, медицинские инструменты, медицинские карты, мыло, помада для волос, репеллент, сироп от кашля, сыворотка от укусов змеи, тоник для желудка, эликсир даффи, яды.
    • Изделия из металла (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): золотые кольца, инструменты по дереву, инструменты рудокопа, медные кольца, плуги, серебряные кольца, фонари.
    • Разное (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Оливер и Коринн): амулет из кроличьей лапки, водяной барабан, волчья подвеска, игральные карты, кирпич, куклы, медвежьи шкуры, медвежья подвеска, нож из зуба бобра, одеяла, оконные стекла, подвеска из шкуры пумы, подвеска из шкуры рыси, украшение для волос, укрепленные рога вапити.
    • Боеприпасы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): артиллерия, боеприпасы, корабельная мачта, огнестрельное оружие, оружие, офицерские сабли, паруса, подковы, седла.
    • Деревянные изделия (Большой Дэйв, Ланс): ведра, мебель, удочки, факелы, хорошая мебель, ящики.
  • Торговля
    • . Для торговли нужно посетить как можно больше лавок торговцев в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, а также выполнить все морские и каперские контракты.

Пошаговое создание пушек (артиллерии) через гроссбух в Assassin’s Creed 3:

  1. Переключаемся стрелками на раздел «Ремесла», прокручиваем список вниз до подраздела «Боеприпасы».
  2. Выбираем инструкцию «Артиллерия», нажав клавишу . Просматриваем требования для создания предмета.
    • Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
      • Железная руда - продается в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
      • Древесина (дуб) - продается в разделе «Запасы» в подразделе «Лес» у Годфри и Терри.
      • Кремни - не продаются, нужно изготавливать самостоятельно .
        • Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
          • Известняк, железная руда, свинцовая руда - продаются в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
  3. Если ресурсов достаточно, а уровень мастерства ремесленника позволяет приступить к работе, нажимаем клавишу [Пробел] + . Созданный предмет появится в запасах и станет доступен для погрузки в караван на закладке «Торговля». начинают расти после 9 последовательности. спрятаны в запертых сундуках, которые можно открывать ключами или . Ключи выдаются за прохождение сюжетных и второстепенных заданий. Проходить их нужно с .

Поместье Дэвенпорт - вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины . Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме . Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников в Assassin’s Creed 3 - не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является « ». Вторым шагом к былому величию Братства станет . Новая кровь непременно поможет в борьбе с тамплиерами.

«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика (как именно она выглядит можно узнать из легенды, нажав + ), искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных , которые хранятся в запертых сундуках в городах.

Задания в поместье для привлечения ремесленников в Assassin’s Creed 3:

  1. Лесорубы (Годфри и Терри , Кэтрин и Диана ):
    • Спасение на реке (5 часть) - спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
    • Взломщик в поместье (6 часть) - поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Драка (6 часть) - разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры агрессии за пределы букв/стрелок и постепенно разводим их в противоположные стороны. Как только маркеры станут зелеными и коснуться белых отсечек на концах шкалы, драка между лесорубами остановится. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье» (видео).
    • Основы игры в шары (7 часть) - выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
  2. Плотник (Ланс ):
    • Оружие резчика (5 часть) - спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
    • Орудия труда (9 часть) - встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Идея на тысячу фунтов (10 часть) - навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом , чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
  3. Охотник (Мириам ):
    • Бесшумный охотник (6 часть) - доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
    • Белый трофей (6 часть) - помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Свадьба (9 часть) - встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту - в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».
  4. Фермеры (Уоррен и Пруденс ):
    • Жертвы (6 часть) - спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте, к северу от точки быстрого перемещения у капитана порта во Фронтире, и пригласить в поместье.
    • Ослинник Пруденс (6 часть) - найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • В ожидании (7 часть) - поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон (маркер задания появляется к юго-западу от восточного форта).
    • Свинопас (7 часть) - помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» (видео).
  5. Рудокоп (Норрис ):
    • Драка в трактире (6 часть) - выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
    • Влюбленный Норрис (7 часть) - дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Цветы растут на том же утесе, . Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
    • Еще одна попытка Норриса (7 часть) - встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
    • Сырье (8 часть) - помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. помогут контратаки.
    • Попытка не пытка... (9 часть) - встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка - охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».
  6. Трактирщики (Оливер и Коринн ):
    • Есть ли место в таверне? (7 часть) - встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет , нужно со шкурами животных в ближайший город или прийти к любому торговцу самому и продать товара на 1000 фунтов. Трактирщики появляются после выполнения двух-трех заданий лесорубов, охотницы и фермеров.
    • Паства для пастыря (9 часть) - обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
  7. Доктор (Лайл ):
    • Доктора, срочно! (9 часть) - отправиться за доктором Лайлом и Уорреном по просьбе Пруденс, которая будет застигнута врасплох родовыми схватками прямо на дороге к западу от поместья Ахиллеса. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Клевета (9 часть) - встретиться с Лайлом возле его дома к северу от таверны, а затем отправиться в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников, которые пытаются навредить репутации доктора. Задание становится доступно после задания «Свадьба».
    • Очередь (12 часть) - помочь присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Доктор Лайл появляется за спиной у , который выдает задание на поиск побрякушек капитана Кидда, на пристани в поместье Дэвенпорт.
  8. Кузнец (Большой Дэйв ):
    • Дезертир (9 часть) - спасти от показательной казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и пригласить к себе в поместье. Задание становится доступно после выполнения задания «Сырье» по поиску особой стали вместе с Норрисом.
    • Подходящий инструмент (9 часть) - встретиться с кузнецом перед его домом в поместье, что южнее дома Ланса, и выслушать просьбу о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Задание становится доступно сразу после освобождения Большого Дейва из военного лагеря в задании «Дезертир». Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы».
    • Гляди в оба (9 часть) - встретиться с Большим Дэйвом и Оливером во дворе таверны для допроса пойманного разведчика, а затем поймать второго, который попытается скрыться на лошади. Задание становится доступно после задания «Свадьба». В погоне за разведчиком помогут пули, как только он рванет с места, стреляем ему вслед из пистолета. Меткий выстрел сразит его наповал.
    • Возвращение (10 часть) - помочь расправиться с британскими солдатами, посланными на поимку дезертира, встретившись с Большим Дэйвом и группой ремесленников перед его домом в поместье к юго-востоку от таверны.
  9. Портной (Эллен ):
    • Разорванные узы (9 часть) - помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от центральной .
    • Поиски шелка (9 часть) - навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
    • Последняя соломинка (9 часть) - встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»

«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика, искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.

Лесорубы

Лесорубы Годфри и Терри

  • Спасение на реке (5 часть) - спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
  • Взломщик в поместье (6 часть) - поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
  • Драка (6 часть) - разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры за пределы букв/стрелок и постепенно сдвигаем их к краям. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье».
  • Основы игры в шары (7 часть) - выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
Кэтрин и Диана
  • Оружие резчика (5 часть) - спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
  • Орудия труда (9 часть) - встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
  • Идея на тысячу фунтов (10 часть) - навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом интерактивную беседу, чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
  • Бесшумный охотник (6 часть) - доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
  • Белый трофей (6 часть) - помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
  • Свадьба (9 часть) - встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту - в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».

Фермеры Уоррен и Пруденс

  • Жертвы (6 часть) - спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте во Фронтире и пригласить в поместье.
  • Ослинник Пруденс (6 часть) - найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
  • В ожидании (7 часть) - поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон.
  • Свинопас (7 часть) - помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании».
  • Драка в трактире (6 часть) - выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
  • Влюбленный Норрис (7 часть) - дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
  • Еще одна попытка Норриса (7 часть) - встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
  • Сырье (8 часть) - помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. Убить гренадеров помогут контратаки.
  • Попытка не пытка… (9 часть) - встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка - охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».

Трактирщики

Трактирщики Оливер и Коринн

  • Есть ли место в таверне? (7 часть) - встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет торговля, нужно отправить караван со шкурами животных в ближайший город или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
  • Паства для пастыря (9 часть) - обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город караван со шкурами животных или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
  • Разорванные узы (9 часть) - помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от лавки смешанных товаров.
  • Поиски шелка (9 часть) - навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
  • Последняя соломинка (9 часть) - встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»


Панель навигации

Экономическая система Assassin"s Creed 3 значительно отличается от подобных в предыдущих играх серии. Тем не менее, заработать достаточно денег в третей части серии не составляет особого труда, всего лишь пользуйтесь советами, приведенными ниже.

Сундуки Самый быстрый и надежный способ разбогатеть - собрать все Сундуки Сокровищ. Каждый такой сундук содержит различные предметы и деньги. В некоторых из них хранятся рецепты (которые пригодятся в изготовлении предметов для завершения курьерских и иных миссий), в других - приличная сумма денег в размере от 1.500£ до 10.000£.Миссии Усадьбы Выполнение миссий Усадьбы Коннора - очень важно для получения больших доходов от производства и продажи товаров лучшего качества. Выполняйте их, как только они станут доступны. Завершая каждую миссию вы приглашаете в свою Усадьбу новых персонажей или повышаете уровень мастерства уже работающих на вас ремесленников. Жители Усадьбы помогут вам в производстве товаров.Форты Форты в Assassin"s Creed 3 выполняют сразу несколько функций, но что касается их связи с экономической системой - чем больше фортов находится под влиянием Тамплиеров, тем больше будут налоги на продаваемые вами товары. Освободите все форты как можно быстрее (6 последовательность - Бостон и Фронтир и 9 последовательность - Нью-Йорк), и получайте больше прибыли от продаж.Охота Очень хороший способ легко и просто заработать немного денег с самого начала игры - добыча, покупка и продажа бобровых и медвежьих шкур.Бобры в Assassin"s Creed 3 имеют одну из самых дорогих и ценных шкур, поэтому примите во внимание, что в игре есть точка их постоянного появления. Как только вы окажитесь на территории Усадьбы со стороны Фронтира, пройдите прямо, пока не наткнетесь на водоем, в котором водятся 4 бобра. Бобры не бегают быстро, поэтому поймать их не составит большого труда (используйте скрытый клинок для убийства).Шкура медведя стоит в среднем 160£. Осуществите быстрое перемещение во Фронтир на дорогу, которая ведет к Усадьбе Коннора. Направляйтесь в обратную сторону и поверните налево по направлению к воде как можно быстрее. Со скалы вы можете заметить двух медведей, которых довольно легко поймать и убить, чтобы собрать с них шкуры, когти и жир.

Ремесла

Производство и продажа различных предметов действительно единственный способ заработать много денег в Assassin"s Creed 3. Чтобы создать предмет, вы должны сначала заполучить его рецепт из Сундуков с сокровищами или после завершения миссий.Чтобы создать предмет, активируйте Бухгалтерскую книгу, которую можно найти в Усадьбе Коннора или любом магазине. Бухгалтерская книга состоит из трех разделов: Запасы, Ремесла и Торговля.Запасы - это раздел, в котором вы можете купить все необходимые для производства ресурсы, которые добывают для вас жители Усадьбы. Вы можете одновременно купить максимум 10 экземпляров того или иного ресурса, затем потребуется некоторое время на их восстановление.Ремесло - это раздел, в котором можно пустить в ход все ваши добытые и приобретенные ресурсы и другие уже произведенные материалы. Здесь представлен список рецептов, каждый из которых состоит из требований, необходимых для создания предмета, в том числе содержит информацию о том, какой уровень мастерства требуется от ваших ремесленников. Первые два раза, когда вы поручаете ремесленнику создать тот или иной предмет, вы тратите 25£. За каждый следующий раз цена на оказанные услуги будет повышаться на 25£. Если предмет требует для своего создания двух или более ремесленников, то цена на их совместные услуги будет усредняться. Подождите 7 минут, чтобы цена снова снизилась до 25£. Вы можете создать только 10 экземпляров каждого предмета, прежде чем ваш инвентарь будет заполнен им полностью.Торговля - раздел, в котором вы отправляете товары на продажу. Изначально вы имеете доступ только к наземным караванам, но затем вы сможете отправлять товары и по морю. В обоих случаях процесс торговли одинаков: выберите товар, который хотите продать, затем купца, которому вы хотите продать товар. Чтобы отправленные караваны безопасно добрались до места назначения, снижайте процент риска, освобождая захваченные Тамплиерами территории, форты и выполняя Морские Миссии. В меню Торговли вы в любой момент сможете посмотреть содержание, доход и время прибытия каждого посланного вами каравана.

Караваны

Отправляя в путь морские караваны вы можете заработать приличную сумму денег. Как только вы максимально поднимите уровень Охотницы в усадьбе, вы сможете закупать у нее медвежьи шкуры. А выполнив все задания Усадьбы вы получаете доступ к продаже товаров по морю. Выполняя Морские миссии вы "расчищаете путь" караванам и снижаете риск их поимки пиратами. Загрузив один корабль до Сент-Огастина медвежьими шкурами, вы сможете заработать за один раз до 23.000£!Предлагаем вам ознакомиться со списком самых прибыльных товаров для отправки по морю:

    Хорошая одежда (Вергинские острова) - 1922£ за каждую единицу.Хорошая одежда (Луисбург) - 1861£ за каждую единицу.Медвежья подвеска (Сент-Огастин) - 1690£ за каждую единицу.Одеяла (Вергинские острова) - 1670£ за каждую единицу.Одеяла (Луисбург) - 1617£ за каждую единицу.
Имейте в виду, что морской караван добирается до места назначения за 32 минуты.В Assassin"s Creed 3 не только игрок отправляет караваны. Путешествуя по Фронтиру, вы можете случайно наткнуться на один из вражеских конвоев. Нападите на него, чтобы получить немного денег.Если на один из ваших караванов напали, вы получите уведомление об этом. Вы можете совершить быстрое путешествие к точке назначения, чтобы защитить товар от налетчиков. А если вы в настоящее время заняты - отправляйте своих рекрутов разобраться с ситуацией.

Достижение «Полный набор» (англ. A Complete Set) в Assassin’s Creed 3 открывается после появления в Дэвенпорте кузнеца, врача, фермеров, охотницы, трактирщиков, лесорубов, рудокопа, портного, плотника и священника. Знакомство Коннора с Ахиллесом происходит в , тогда же в поместье приезжают первые поселенцы. Восстановление поместья начинается чуть позже, после посвящения Коннора в ассасины и . Ремесленники появляются в Дэвенпорте постепенно, по мере прохождения главного сюжета игры и выполнения заданий поместья. Все жители активно участвуют в жизни Общины: в продажу поступает много новых товаров, которые можно в ближайшие города и продавать за приличные деньги.

Уровни ремесленников в AC3 повышаются после выполнения личных заданий, которые отмечаются на карте иконками с изображением домиков. Личные задания ремесленников появляются не только на территории поместья, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, поэтому некоторые жители могут внезапно пропадать. Полностью прокачать всех жителей и развить поместье можно будет после , когда у ремесленников откроются новые инструкции для производства товаров, ресурсы и строительные материалы. Прокачка растянута на несколько глав. Задания ремесленников желательно проходить параллельно с основным сюжетом, чтобы в конце они не исчезли.

Лесорубы Годфри и Терри

  • Метки лесорубов на карте : Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
  • Товары лесорубов в гроссбухе : дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.

Задания лесорубов в поместье

  • Задание «Спасение на реке » (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
  • Задание «Взломщик в поместье » (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
  • Задание «Драка » (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
  • Задание «Основы игры в шары » (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.

Плотник Ланс

  • Метка плотника на карте : Ланс .

Задания плотника в поместье

  • Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
  • Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
  • Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.

Охотник Мириам

  • Метка охотницы на карте : Мириам .
  • Товары охотника в гроссбухе : волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.

Задания охотницы в поместье

  • Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
  • Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
  • Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».

Фермеры Уоррен и Пруденс

  • Метки фермеров на карте : Уоррен и Пруденс .
  • Товары фермеров в гроссбухе : воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.

Задания фермеров в поместье

  • Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
  • Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
  • Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
  • Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.

Рудокоп Норрис

  • Метка рудокопа на карте : Норрис .
  • Товары рудокопа в гроссбухе : глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.

Задания рудокопа в поместье

  • Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
  • Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
  • Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
  • Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
  • Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.

Трактирщики Оливер и Коринн

  • Метки трактирщиков на карте : Оливер и Коринн .

Задания трактирщиков в поместье

  • Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
  • Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.

Доктор Лайл

  • Метка врача на карте : Лайл .
  • Товары доктора в гроссбухе : зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.

Задания доктора в поместье

  • Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
  • Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
  • Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».

Кузнец Большой Дэйв

Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.

  • Метка кузнеца на карте : Большой Дэйв .

Задания кузнеца в поместье

  • Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
  • Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
  • Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
  • Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.

Портной Эллен

  • Метка портнихи на карте: Эллен .

Задания портного в поместье

  • Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
  • Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
  • Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.