Игры онлайн

Игры онлайн

» » The Long Dark история. The Long Dark — Сюжетная линия Информация о разработке режима истории

The Long Dark история. The Long Dark — Сюжетная линия Информация о разработке режима истории

The Long Dark вышла в релиз

Разработчик: Hinterland Studio Inc.

Версия: Релизная версия

Режим игры: Одиночный, испытания, выживание, режим истории

Язык интерфейса: Английский, Русский

Озвучка: Английский

Субтитры: Английский, Русский

1 августа состоялся релиз режима истории "Wintermute" The Long Dark, тем самым игра вышла из альфа версии Steam Greenlight. Разработчики несколько раз откладывали дату выхода сюжетного режима, но всё таки релиз состоялся.

Режим истории в The Long Dark будет будет выходить эпизодами с перерывами между ними. На данный момент доступно два первых эпизода . В скором времени выйдут остальные.

The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби - только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа.

Эта игра, в которой игроку придется спасать себя от голода, холода, обезвоживания среди кровожадных животных, которые также ищут добычу и стараются выжить. На обширных просторах заснеженной Канады нет места всем и кому-то следует умереть.

Системные требования

Минимальные:

Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: двухъядерный процессор от 2 ГГц
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM и выше
Место на диске: 1 GB

Операционная система: Windows 7
Процессор: двухъядерный процессор от 2,6 ГГц и выше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM и выше
Место на жёстком диске: 1 ГБ свободного дискового пространства

Hinterland Studio поделилась с нами интересными деталями касательного сюжета и геймплея для нового симулятора выживания The Long Dark.

Сюжет

В связи с геомагнитной аномалией, которая привела к катастрофе, люди вынуждены были приспособиться. Все, что когда-то являлось нормой, навсегда потеряло смысл. Не было больше магазинов, друзей, воды, а главное безопасного места. В момент полного отчаяния люди начали убивать друг друга, так как законы больше не действовали.

Если раньше главным героем был пилот, то теперь у него появится друг и товарищ, которым также можно будет играть. Его появление не только увеличит ваши шансы на выживание, но и даст надежду на будущее. Выжить в снежном лесу не так-то просто, но с человеком, который умеет залечивать раны, согласитесь, намного проще.

Окунуться в сюжетную линию можно будет сразу же после того как игра выберется из раннего доступа в Steam, а произойдет это весной 2016 года. Поначалу разработчики планируют добавить первую часть сюжета, чтобы так сказать заинтриговать фанатов, ну а в течение года постепенно обновлять контент. В общей сложности прохождение займет не более 12-ти часов, но по словам креативного директора вас ждет удивительное приключение. В зависимости от принятых решений вы сможете попасть в особенные закрытые локации, которые сейчас недоступны.

Кроме этого буквально на днях вышло очередное дополнение, которое изменило механику смерти и добавило новую локацию. Впредь, если вы умрете, после возрождения все ваше имущество останется целым. Ну а у всех любителей полазить по горам, появилась возможность отравиться в новенький район и проверить свои навыки скалолазания. Также в ближайшем будущем изменится поведение практически всех животных. Если сейчас они больше обороняется, нежели нападают, то уже совсем скоро вы будете остерегаться выходить на открытую местность.

Официально объявила о релизе сюжетной игры The Long Dark , основными элементами которой являются выживание в мире, который погрузился в кромешную тьму после окончательного энергетического апокалипсиса. Также в релизном трейлере продемонстрировали первые кадры прохождения сценария.

Основной концепцией The Long Dark является выживание в заснеженном окружении в полном отсутствии электричества и энергии. Игроку необходимо следить за показателем сытости, также необходимо вовремя подкидывать дров в огонь, чтобы переживать суровые ночи в кромешной тьме. Как стало известно сайт, игрока могут атаковать опасные животные вроде волков и медведей. Причем первые могут напасть целой стаей.

В полной версии The Long Dark появился полноценный сюжет, который будет представлен в виде двух эпизодов (оставшиеся три появятся в 2018 году). Первые два эпизода расскажут о паре персонажей, которые оказались разделены волей судьбы. В первом эпизоде пилот упавшего летающего аппарата постарается продержаться как можно дольше, пытаясь найти укрытие в снежных условиях.
Во втором эпизоде пилот начнет раскрывать тайну электрической аномалии, которая привела к крушению и погружению мира во тьму. Одновременно он будет заниматься поиском товарища по команде и взаимодействовать с другими выжившими, пытаясь определить, можно ли им доверять.

Также стало известно о фильме по мотивам игры, которым будет заниматься бессменный продюсер серии «Обитель зла» по имени Джереми Болт (Jeremy Bolt). Как сообщили разработчики, Джереми сам обратился к ним с предложением снять фильм по мотивам. По словам Джереми, с недавнего времени он очень увлекся игровыми хоррорами с элементами выживания. Чтобы подогреть интерес публики, авторы приготовили новый трейлер The Long Dark с живыми актерами.

The Long Dark предлагает игроку следить за показателями калорий, усталости, голодом, жаждой и температурой. Чем слабее игрок, тем больше вероятность умереть. В рамках выживания предстоит охотиться на кроликов и оленей, а также опасаться волков и медведей. Вороны подскажут о наличии падали, которую можно использовать себе во благо. Также отличительной особенностью проекта служит динамическая погода. Игроку доступна обширная территория в 30 кв. км.

По информации сайт, разработкой проекта занимается команда Hinterland Studio, это первая от данной студии. Однако в составе студии трудятся ветераны, приложившие руки к сериям Far Cry, Mass Effect, God of War и Saints Row.

Студия Hinterland пообещала выпустить сюжетную кампанию для симулятора выживания The Long Dark ещё в начале 2014 года, но впоследствии несколько раз переносила её выпуск. В декабре было названо новое релизное окно — весна этого года. Как выяснилось, соблюсти эти сроки разработчики не смогут. В объёмной записи официального блога они объяснили, что решили улучшить эту составляющую и добавить её в игру несколько позже.

Объяснение отсрочки основатель и творческий директор студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) начал издалека — с первоначальных замыслов создателей. По его словам, The Long Dark задумывалась как нетипичный симулятор выживания, без зомби и прочих жанровых стереотипов. Создатели вдохновлялись такими произведениями, как «Дорога» (The Road) Кормака Маккарти (Cormac McCarthy), « Земля без людей» (Earth Abides) Джорджа Стюарта (George Stewart) и « По звёздам пса» (The Dog Stars) Питера Хеллера (Peter Heller). Первый прототип игры был создан для iPad, после чего команда решила перенести её на PC — только на этой платформе можно было заставить игроков испытать чувство погружения в огромный мир.

В сентябре 2013 года, когда началась Kickstarter-кампания, жанр симуляторов выживания с открытым миром был ещё молод — не существовало ни Rust, ни The Forest, а DayZ лишь готовился к выходу. Разработчики не задумывались о том, насколько оригинальной будет концепция их игры, — они просто хотели бросить вызов господствующим тенденциям. Игра привлекла внимание геймеров, однако команде потребовалось несколько лет, чтобы проработать все её аспекты. Этих результатов, как уверяет Лироп, удалось добиться благодаря открытой модели разработки, предполагающей активное взаимодействие с аудиторией.

The Long Dark изначально позиционировалась как сюжетно-ориентированная игра, однако по прошествии полутора лет с момента выхода в ней до сих пор нет истории. Сюжетный режим авторы решили выпустить в последнюю очередь, чтобы не испортить геймерам впечатление от него из-за геймплейных недоработок. За годы из «полигона» для тестирования механики «песочница» превратилась в самостоятельный режим, чего создатели не планировали.

Сюжет игры, над которым Лироп работает вместе со сценаристом God of War Марианной Кравчик (Marianne Krawczyk), также было решено усложнить. Игроки смогут взглянуть на события не только с точки зрения пилота Уилла Маккензи, но и доктора Астрид Гринвуд. Все сюжетные сцены будут показываться не в виде рисованных 2D-роликов, как задумывалось, а в 3D с видом от первого лица и полноценной анимацией тел и лиц персонажей.

Сначала разработчики намеревались выпустить двухчасовой эпизод, а затем постепенно расширять сюжетный режим. Но такая тактика, по словам руководителя, не сработала бы на современном рынке, где потребители активно используют систему возвратов в Steam и смотрят прохождения игр на YouTube. Вместо одного было решено выпустить два эпизода общей продолжительностью 4-6 часов, события которых происходят в незнакомых регионах. Также в сюжетном режиме появятся новые геймплейные возможности, связанные с принятием решений и использованием опыта. Всего первый сезон будет включать пять серий. Все владельцы игры получат сюжетный режим бесплатно.

Хотя в The Long Dark по-прежнему отсутствует то, что её авторы считают главным, она уже стала успешной. Сейчас игра имеется в библиотеке примерно у 600 тыс. пользователей Steam , а на Xbox One её купили около 150 тыс. игроков.

The Long Dark история

Обновлено: Режим истории официально вышел. Последнюю релизную версию можете скачать перейдя по ссылке - .

Режим истории в The Long Dark или Story Mode - это сюжетный режим, в котором игроку повествуют историю о выживании персонажа в период после катастрофы. В настоящее время в игре открыта песочница - симулятор выживания в открытом мире с целью продержаться как можно дольше, и режим испытаний.

Когда же выйдет история в игре The Long Dark? Вот, что пишут разработчики:
Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории».

Вот тизер того, что будет происходить в WINTERMUTE:

Первые два эпизода WINTERMUTE рассказывают о пилоте Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, и о том, что происходит, когда они расстаются после загадочного геомагнитного события, которое приводит их к крушению посреди северной канадской глуши. В первом эпизоде: “Не уходи смиренно”, Маккензи пытается выжить в дикой пустоши достаточно долго, чтобы найти убежище, надеясь на помощь, которую может оказать цивилизация. Он быстро понимает, что мир вокруг него совсем не таков, каким он ожидал его увидеть. Во втором эпизоде: “Свечение фуги”, Маккензи начинает понимать истинную природу катастрофы, он все время ищет следы Астрид. Также он начинает отвечать себе на вопрос, “как далеко ты зайдёшь, чтобы выжить?”, выстраивая отношения с другими выжившими, которых он встречает на своем пути.

Общий геймплей для двух эпизодов зависит от открытого мира и природы в игре, но мы находим довольно стабильным время в 6-10 часов для прохождения двух эпизодов. Эпизоды с третьего по пятый выйдут до конца 2017 года, и в 2018.

Я не могу передать вам, насколько я рад, наконец, быть в состоянии озвучить вам точную дату запуска игры.

Разработчики открывают некоторые аспекты и механики игры в режиме истории - большинство наработок доступно в песочнице. Некоторые экспериментальные механики выходят на специальной тестовой сборке клиента The Long Dark. О последних обновлениях игры перед выходом из раннего доступа можно ознакомится в статье

Информация о разработке режима истории

Новые локации

Добавлены две новые локации и новые постройки для сюжетного режима. Одна локация показывает мир до катастрофы, другая после. Переработана стилевая составляющая игры: трава, деревья, детализация интерьеров построек.

Новая одежда

С выходом обновления 0.386 в игре переработаны предметы одежды и добавлены новые. Добавлены новые параметры одежды: теперь одежду можно надевать в несколько слоев т.н. система многослойной одежды; намокание, высыхание, замерзание одежды; предметы больших размеров будут отрицательно сказываться на мобильность персонажа; защищённость от физических воздействий. В целом вся одежда была перерисована и приобрела новый визуальный стиль.

Улучшение вида от первого лица

Разработчики работают над новой анимацией рук для лучшего чувства взаимодействия с окружающей средой что приведет к образованию дополнительных эмоций.

Трейлеры сюжетного режима игры