Вселенная игр The Elder Srcolls изобилует всевозможными потусторонними мистическими сущностями как положительного, так и отрицательного толка. Где-то они вмешиваются незримо, где-то открыто, а в некоторых случаях их вмешательство настолько незначительно, что ни возьмись главный герой выполнять случайный побочный квест, ни за что бы не узнал, к чему может прийти и какую награду получить.
Одними из таких сущностей являются принцы Даэдра, им зачастую приписывают божественное происхождение. Их встречает на своём пути герой, путешествуя по миру игры "Скайрим". Эбонитовый клинок — одна из необычных наград, ждущих своего обладателя.
Для получения квеста необходимо быть 20 уровня или выше. Это квест «Дракон в небе», заключающийся в убийстве дракона Мирмулнира (первое убийство дракона в игре) у Западной Сторожевой Башни, что находится неподалёку от Вайтрана. Квестодателем является трактирщица Хульда в вайтранской таверне "Гарцующая кобыла". Она не ответит на вопрос, как получить эбонитовый клинок, но расскажет о городских слухах, что ходят вокруг персоны ярла Балгруфа, восседающего в Драконьем Пределе (замок ярла в Вайтране). Говорят, один из сыновей ярла чрезмерно жесток, у остальных двоих недобрый глаз, и от них рекомендуется держаться подальше. Довакину нужно поговорить с ярлом о его сыновьях.
Следует отметить, неважно в какое время будет получен квест: до осады Вайтрана отрядами братьев Бури или после. В первом случае ярл будет на своём месте — на троне в Драконьем Пределе — и поведает о вспыльчивом и нерадивом поведении своего сына Нелкира, попросив поговорить с мальчиком по мере возможности.
Если город уже захвачен братьями Бури, можно будет найти в подземельях Синего Дворца в городе Солитьюд. Однако, дети ярла по-прежнему останутся в Вайтране.
Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.
Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.
Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.
Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.
Её имя Мефала, принцесса Даэдра. И шепчет она из-за двери, заваленной сеном, в подвальном помещении Драконьего Предела. Из разговора с Даэдра становится понятно, что за дверью лежит нечто ценное. Ключ от двери имеют либо сам ярл, либо придворный маг Фаренгар Тайный Огонь, как сообщает Довакину мальчик.
Ключ можно либо украсть, либо забрать у мёртвого тела. Но следует учитывать, что ярла убить нельзя. Отперев дверь в подвале, Довакин находит на столе клинок (катану) и книгу «Остерегайтесь клинка», в которой сказано о губительном действии такового.
Стоит лишь взять эбонитовый клинок Мефалы в руки, сама Даэдра заговорит с героем. Она расскажет о том, как усилить оружие, ибо магические свойства давно утрачены. Однако восстановление таковых обойдётся очень дорого, Мефала желает, чтобы герой убивал персонажей, которые хорошо к нему относятся: спутников, торговцев, с которыми налажены отношения, близких людей, которыми обзавёлся Довакин на просторах провинции Скайрим. Эбонитовый клинок приобретает способность поглощать здоровье противника, за что заслужил название «Пиявка» или «Вампир».
Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.
Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.
Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.
Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.
Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.
Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.
Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими "Скайрим" вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.
Помните книжку в подвале Драконьего Предела? "Бойтесь этого клинка!" - гласила она, и в самом деле - рядом на столе лежал страшненький и очень неоднозначный в плане использования Эбонитовый Клинок, подарок даэдра Мефалы. Чтобы меч набрал полную силу, нужно было убить десять друзей.
Автор не был согласен убивать друзей, даже игровых, поэтому родился этот мод, позволяющий перековать ЭК в другие клинки с различными эффектами.
Для работы с ЭК мало иметь статус кузнеца-волшебника. Мефала - мстительная сущность, поэтому сперва заручитесь божественной поддержкой. Помолитесь на алтарь Зенитара, и после этого в плавильне вы сможете расплавить её клинок в эбонитовую заготовку (если вы успели продать или потерять меч Мефалы, вот его ID: 0004A38F).
Пока вы находитесь под благословением Зенитара, из этой заготовки вы сразу можете выковать простой Эбонитовый Клинок, без каких-либо зачарований. Чтобы ковать из заготовки другие мечи, возносите молитвы прочим богам скайримского пантеона, и ступайте к любой наковальне (раздел Эбонитовое). Внешний вид клинка не изменится, но эффекты будут разные.
Ниже приведён список плюшек, которые дадут разные божества:
Любой выкованный клинок можно снова переплавить в заготовку, помолившись перед этим Зенитару. Если вам нужен прежний ЭК Мефалы - с благословением Зенитара идите в Небесную Кузницу.
Всё оружие имеет урон даэдрического. Клинки нельзя выбить из рук Довакина обезоруживающими Криками или приёмами. Заряд не расходуется, снять зачарования нельзя. Для самостоятельного зачарования доступен только простой ЭК. Выковать можно одно- или двуручные мечи. Поддерживается Dual Sheath Redux .
Установка и удаление
- стандартные.
Мод изменяет внешний вид и свойства ванильного Эбонитового Клинка, так что, если у вас установлен другой реплейсер/усилитель ЭК - выбирайте, какой вам нужнее.
_______________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
Исправлен баг, когда встречные НПС говорили Довакину: "На тебе опасные чары, не приближайся".
Если при обновлении мода у вас неожиданно пропадут некоторые эффекты ЭК (например, поджигание врагов на расстоянии от клинка Акатоша), переплавьте клинок в заготовку и в ванильный ЭК, сделайте "чистое" сохранение без мода, а затем подключите его вновь.
_______________________________________
Примечания:
Даэдрический артефакт: Эбонитовый Клинок (ориг.Ebony Blade) (0004a38f) |
|||
---|---|---|---|
Тип | Двуручный меч | ||
Editor ID | DA08EbonyBlade | ||
Статистика | |||
11 | N/A | ||
Speed | 1 | Reach | 1 |
|
10 | 2000 | |
Зачарование | |||
Поглощение здоровья, 10-30 ед. в течении 1 с. |
|||
Charge/Cost = Uses | NA/NA=Бесконечно |
Эбонитовый Клинок (ориг.Ebony Blade) — даэдрический артефакт , найденный игроком в ходе выполнения квеста «Дверь, которая шепчет» . Это артефакт даэдрического принца Мефалы . По сути, это длинная двуручная катана, сделанная по подобию обыкновенного эбонитового оружия .
После того, как вы получите артефакт, Мефала поручит вам открыть истинный потенциал клинка, убив им вашего близкого друга (обычно — того, кому вы помогли ранее) . За каждых двоих ваших друзей, которые погибнут от клинка, Мефала будет разговаривать с вами, а зачарование — эффект «Поглощение здоровья» у клинка будет увеличиваться на 4 ед. После убийства клинком десяти персонажей, эффект «Поглощение здоровья» будет максимальным, 30 очков за удар и это станет для него пределом.
После того, как этим Клинком будет убита очередная жертва и у клинка увеличится эффект «Поглощение здоровья», Мефала будет разговаривать с вами, чтобы поздравить вас с вашим успехом. Фразы диалога, с которыми она будет к вам обращаться будут случайны.
Когда вы убьёте свою десятую и последнюю жертву, Мефала будет вне себя от радости и напоследок скажет вам:
«Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости.»Для получения квеста необходимо быть 20 уровня или выше. Это квест «Дракон в небе», заключающийся в убийстве дракона Мирмулнира (первое убийство дракона в игре) у Западной Сторожевой Башни, что находится неподалёку от Вайтрана. Квестодателем является трактирщица Хульда в вайтранской таверне «Гарцующая кобыла». Она не ответит на вопрос, как получить эбонитовый клинок, но расскажет о городских слухах, что ходят вокруг персоны ярла Балгруфа, восседающего в Драконьем Пределе (замок ярла в Вайтране). Говорят, один из сыновей ярла чрезмерно жесток, у остальных двоих недобрый глаз, и от них рекомендуется держаться подальше. Довакину нужно поговорить с ярлом о его сыновьях.
Следует отметить, неважно в какое время будет получен квест: до осады Вайтрана отрядами братьев Бури или после. В первом случае ярл будет на своём месте — на троне в Драконьем Пределе — и поведает о вспыльчивом и нерадивом поведении своего сына Нелкира, попросив поговорить с мальчиком по мере возможности.
Если город уже захвачен братьями Бури, ярла Балгруфа можно будет найти в подземельях Синего Дворца в городе Солитьюд. Однако, дети ярла по-прежнему останутся в Вайтране.
Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.
Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.
Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.
Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.
Её имя Мефала, принцесса Даэдра. И шепчет она из-за двери, заваленной сеном, в подвальном помещении Драконьего Предела. Из разговора с Даэдра становится понятно, что за дверью лежит нечто ценное. Ключ от двери имеют либо сам ярл, либо придворный маг Фаренгар Тайный Огонь, как сообщает Довакину мальчик.
Ключ можно либо украсть, либо забрать у мёртвого тела. Но следует учитывать, что ярла убить нельзя. Отперев дверь в подвале, Довакин находит на столе клинок (катану) и книгу «Остерегайтесь клинка», в которой сказано о губительном действии такового.
Стоит лишь взять эбонитовый клинок Мефалы в руки, сама Даэдра заговорит с героем. Она расскажет о том, как усилить оружие, ибо магические свойства давно утрачены. Однако восстановление таковых обойдётся очень дорого, Мефала желает, чтобы герой убивал персонажей, которые хорошо к нему относятся: спутников, торговцев, с которыми налажены отношения, близких людей, которыми обзавёлся Довакин на просторах провинции Скайрим. Эбонитовый клинок приобретает способность поглощать здоровье противника, за что заслужил название «Пиявка» или «Вампир».
Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.
Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.
Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.
Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.
Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.
Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.
Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими «Скайрим» вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.
Пятая игра серии The Elder Scrolls открывает игроку северный мир провинции Скайрим. Сюжетная линия игры связана с грозящей миру опасностью от драконов, захотевших уничтожить людей. Главный герой является Драконорожденным, поэтому именно он может отвести эту опасность и возвратить миру спокойствие. Но, как и в остальных играх серии, геймеру дается полная свобода - он может проходить сюжетную линию, просто исследовать разные локации или выполнять необязательные квесты.
Некоторые называют этот меч «Пиявкой» либо «Вампиром» из-за возможности поглощения жизненной энергии врага и перенос этой энергии хозяину клинка. На самом деле оружие является двуручным, но все равно в игре Скайрим эбонитовый клинок используется как одноручный меч. Некоторые считают это багом, другие - забавным фактом.
В таверне (она находится в Вайтране) под названием «Гарцующая кобыла» игрок узнает слухи, что с детьми Ярла что-то случилось плохое. Дальше стоит пойти к самому Ярлу и узнать истинное положение дел. После этого становится известным, что причина всех проблем и необычного поведения сына Ярла - Шепчущая дверь (квест так и называется - «Дверь, которая шепчет»). Эта дверь находится в подвале Драконьего Предела. Оказывается, что герою нужно отпереть эту дверь, но ключа-то нет.
За дверью будет комната, где на столе героя будет ждать заветный клинок и книга, рассказывающая о том, что в мире Скайрим эбонитовый клинок - это очень опасное и темное оружие - с его помощью убивают невинных людей. Однако из-за того, что игрок свободен, даже взяв это оружие, он не обязан превращаться в убийцу, и может использовать клинок по собственному желанию.
Также надо понимать, что повышение силы клинка возможно не всегда. Даже персонажи, являющиеся другом, доверенным лицом или любовником для игрока (численное значение равняется 1, 2 и 4) не всегда подходят для оружия. Узнать отношение персонажа можно посмотреть в консоли с помощью команды player.getrelationshiprank . А то, насколько силен клинок в данный момент узнать можно с помощью команды sqv da08ebonybladetracking, там будет численное значение переменной FriendsKilled_var.
Пятая игра серии The Elder Scrolls открывает игроку северный мир провинции Скайрим. Сюжетная линия игры связана с грозящей миру опасностью от драконов, захотевших уничтожить людей. Главный герой является Драконорожденным, поэтому именно он может отвести эту опасность и возвратить миру спокойствие. Но, как и в остальных играх серии, геймеру дается полная свобода - он может проходить сюжетную линию, просто исследовать разные локации или выполнять необязательные квесты.
Некоторые называют этот меч «Пиявкой» либо «Вампиром» из-за возможности поглощения жизненной энергии врага и перенос этой энергии хозяину клинка. На самом деле оружие является двуручным, но все равно в игре Скайрим эбонитовый клинок используется как одноручный меч. Некоторые считают это багом, другие - забавным фактом.
В таверне (она находится в Вайтране) под названием «Гарцующая кобыла» игрок узнает слухи, что с детьми Ярла что-то случилось плохое. Дальше стоит пойти к самому Ярлу и узнать истинное положение дел. После этого становится известным, что причина всех проблем и необычного поведения сына Ярла - Шепчущая дверь (квест так и называется - «Дверь, которая шепчет»). Эта дверь находится в подвале Драконьего Предела. Оказывается, что герою нужно отпереть эту дверь, но ключа-то нет.
За дверью будет комната, где на столе героя будет ждать заветный клинок и книга, рассказывающая о том, что в мире Скайрим эбонитовый клинок - это очень опасное и темное оружие - с его помощью убивают невинных людей. Однако из-за того, что игрок свободен, даже взяв это оружие, он не обязан превращаться в убийцу, и может использовать клинок по собственному желанию.
Также надо понимать, что повышение силы клинка возможно не всегда. Даже персонажи, являющиеся другом, доверенным лицом или любовником для игрока (численное значение равняется 1, 2 и 4) не всегда подходят для оружия. Узнать отношение персонажа можно посмотреть в консоли с помощью команды player.getrelationshiprank . А то, насколько силен клинок в данный момент узнать можно с помощью команды sqv da08ebonybladetracking, там будет численное значение переменной FriendsKilled_var.