Игры онлайн

Игры онлайн

» » Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм Таланты и символы

Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм Таланты и символы

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на мути рогу 3.3.5, большого рейтинга вам конечно не видать (я говорю сейчас про 2800+), но на 2600 можно задержаться.

Из плюсов можно сказать:

  • Хороший туннелинг, который дополняется бурстами с критов;
  • Не так сильно зависим от вещей, как тот же самый Шд рога;
  • Больно бьет как по тряпкам, так и по латникам (эвеном не является физическим уроном).

Из минусов можно выделить:

  • Плохая выживаемость по сравнению с саб рогой (отсутствие чит деза);
  • Плохая мобильность.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.

Билдов у разбойника в ветке ликвидация очень много и сейчас мы их немножечко разберем.

Первый билд подойдет для тройки рога+лок+ршам, прожить под кидни и фул дотами вряд ли получится:

Второй билд хорошо играбелен против латников, так как из-за -9% к рпб, латникам будет заходить больше урона от белых атак и мутилейта:

Третий билд для мути разбойника является стандартным и подойдет в большинстве сетапов:

Четвертый билд заключительный, здесь вы будете принимать решение сами куда разбросать остальные три таланта:

Символы

Большие символы:

Символ расправы – снизит стоимость энергии на 5 единиц нашей основной способностью «Расправа»;

Символ неутомимости – прибавляет +10 единиц энергии;

Символ подготовки – подготовка также скидывает кд с обезоруживания и пинка.

Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для мути минимальная планка составляет 5500 апа.

Крит – минимум 40% крита, так как вы быстрее будете набирать комбо поинты.

Скорость – также один из самых важных характеристик для разбойника, 300 хасты это минимум (это нужно, для того чтобы яды быстрей настакивались).

Устойчивость (ресайленс) – оптимальным вариантом будет 900-1100 единиц, чтобы вы не улетели от одного чарджа воина.

Сокеты

Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) и ставим камни на +20 к силе атаки и +10 к скорости, так как нам не будет хватать до капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.

В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.

Чарки

На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий

Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V

Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II

Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель

Для пояса: Извечная поясная пряжка

На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II

На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк

На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.

Макросы для мути роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для мутика:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

Макрос на сап:

#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос на ваниш:

#show
/cast Исчезновение

Пинок по Фокусу:

/cast [@focus] Пинок

Сап по Фокусу:

/cast [@focus] Ошеломление

Блайнд по Фокусу:

/cast [@focus] Ослепление

Я перечислил самые основные макросы для мути, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Лучшие сетапы для мути роги на лк

2х2

Мути + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, стабильный туннелинг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

Мути + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

Мутик + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок (так как от мути прилетает даже латникам), также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

Мути + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

Мрога + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

Мрога + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + мутик –выживаемость хуже чем с ШД, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

3х3

Мрога + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для мути роги, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

Мутик + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

Мутик + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Тонкости игры за разбойника

В МХ (главную руку) одеваем самое сильное оружие со скоростью 1.8, а для ОХ мы ставим со скоростью 1.4, для того чтобы быстрее настакивать яды.

Если вы выбираете билды с физ дамагом, то одевайте два дагера 1.8.

Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.

«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.

Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.

Также вы можете найти другие аддоны для wow 3.3.5a по .

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по мути роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

– Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

– Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

– Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

– Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом.

По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор ядов, который способен улучшить результаты по дамагу не только Комбат Роги, но и всего рейда в целом. Ветка бой заточена на классную скорость нашего нанесения ударов. Это и вытягивает в ПвЕ Комбат Рогу по ДПС.

С выбором расы мы определяем дальнейший путь развития этого класса. Так как Комбат ветка будет заточена по скорость, то и расу необходимо выбирать ту, у которой Хаст дается изначально.
Таковыми являются Тролли из орды. Они имеют крутейший баф на Хасту, что в сочетаниями с различными зельями, рейдовым Шквалом или Героизмом работает довольно таки крутецки. Это самая приоритетная раса.

Если нам взять нежить, то для ПвЕ у нее нет вообще полезных бонусов. Но внешний вид – это для многих более приоритетно. Действительно у нежити самая крутая анимация, да вдобавок каннибализм, так же и Воля отрёкшихся не мало делают для популярности данной расы.

Некоторые выбирают и Орков. Да, у них сила удара увеличена, но для Разбойника Орк достаточно медлителен, что ДПС существенно теряется в бою. В результате данный выбор не в приоритете.
Среди Алых толковых рас для Комбат Роги ПвЕ нет. Поэтому их даже не рассматриваю. Стоит заметить, что поэтому и за Разбойника играет большее количество людей именно выбравших фракцию Орды.

Как прокачать характеристики Комбат роги в 3.3.5 ПвЕ

На самом деле хоть скорость и является основой Комбат Роги, но она не будет стоять в первых рядах приоритета, потому что без меткости и мастерства и АРП, как быстро вы бы не били, ваши удары – это все пыль. Поэтому приоритет выстроим немного по другому.

Меткость – в ПвЕ будет основным для Комбат Роги. Все ваши удары чётко должны лететь и попадать в противника. ШП и Совух могут давать баф на меткость. В этом случае кап будет составлять 235 единиц. Если их в рейде нет, то придется докачивать до 315 единиц.

Мастерство – по существу Комбат Рога должен иметь 32.8 процента. Это не большая для разбойника сумма. Но попотеть немного придется чтобы собрать данный стат.

Пробивание брони – показатель немного отличается на каждом сервере. Желательно конечно иметь все 100 процентов. Так как чем больше вы клинками будете прорезать броню босса, тем больше будет скалироваться наносимый урон. А еще все это дело в сочетании со скорость – это убийственная смесь. Исключением будет то, если Рога бегает с дробящим. То в этом случае АРПа достаточно всего 85 процентов.

Скорость – этот показатель раскачивается до максимума. Нет предела в скорости потому, что именно механика данного класса построена полностью на Хасте. Разбойник на то и назван так, потому что быстр и незаметен. Почему большинство противников доже не замечают, кто их слил, потому как Комбат Рога все это делает молниеносно.

Критический удар – это уже стат последний, так как его достаточно просто собрать и всегда приятно, когда быстрые удары еще наносят и двойной урон. Это смотрится достаточно круто.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его билд

Здесь по сути своей сложностей в расстановке талов так же нет. Комбат Рога будет полностью раскачиваться именно на скорость нанесения урона даже в билде. Но здесь еще будет многое зависеть от того, с какими клинками вы будете бегать по инстам. В билде для этого и существуют конкретные таланты.

Если вы бегаете с топорами или же с мечами, то «Руби кромсай» именно для этого дела. Если у вас в арсенале кинжалы, то уже данный талант вам абсолютно не подходит. Гайд для Комбат Роги направлен именно на то, чтобы вы, прокачивая персонажа не наделали ошибок, так как в дальнейшем это скажется на ДПС. Обратите в прокачке на это внимание. Многие ошибочно вкачивают и в результате получают не то, что нужно.

Выбираем оружие и определяемся с ядами для Роги

Как и все классы, Рога способен носить фактически любое оружие в WoW, в зависимости от выбранной им расы. В ПвЕ Комбат Рога достигает наилучшего ДПС, если носит в одной руке меч, а в другой топор. В левой руке должен быть у роги топор, а в правой меч и никак иначе. Если рассматривать механику разбойника, то в правой руке оружие должно быть как можно медленнее, а вот в левой руке должно быть самое быстрое оружие. Ищем топор, у которого скорость будет самой большой.

Кроме основного оружия Комбат Рога в ПвЕ имеет еще два яда: «Быстродействующий» и «Смертельный». Вот здесь необходимо тоже знать, какое оружие каким ядом необходимо смазывать. На Меч, который медленный, который в правой руке наносим «Быстродействующий яд». На Топор, который быстрый, который в левой руке наносим «Смертельный яд». Именно таким способом мы достигаем баланса между двумя руками и увеличиваем ДПС.

В результате получается, что разное по скорости оружие будет отрабатывать одинаково, и сразу же ощутите необходимый вам эффект. обучает только правильным моментам, которые отрабатывались не один год и пришли только с опытом.

Выстраиваем ротацию Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

В ротации тоже есть свои особенности, которые отличают Комбат рогу от других специализаций в ПвЕ. Весь урон Роги будет строится на физ. Атаках, в которые входят белые и спец. Атаки. Так же сочетание всего из нескольких заклинаний дает достаточно крутой бурст. В других классах, чтобы построить бурст необходима достаточно длинная цепочка. Бурс Комбат Роги будет построен из «Шквала клинков», «Адреналина» и «Череды убийств».

В результате выстраивается самый обычный цикл заклинаний. Рогой еще приятно играть потому, что нет необходимости плясать по клаве, а результат вылетает достаточно крутой. Данный расклад заклинаний наиболее четко вписывается в ПвЕ для одиночной цели, которой является босс.

Совершенствуем дамаг Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

1. На босса каждый Рога постоянно должен перед пуллом вешать свою «Мясорубку». Без нее вы не получите нормального дамага. «Мясорубка» должна постоянно обновляться.

3. Удобнее всего проводить бурстовые атаки в те моменты, когда перед вами не только босс, но и его адды. Вы получите на заклинания отличный свитч и максимальную скорость.

4. Чтобы было быстрее лупить всех аддов в момент треша, то почаще прожимайте «Шквал клинков», а так же «Череду убийств». Все это используется поочередно.

5. Старайтесь адреналин выбрасывать в моменты когда прокают заклинания, трини или же другие модификаторы.

Только следуя нашим советам, вы сможете сделать такие же показатели, если правильно подойти к прокачке Комбат Роги. В ПвЕ именно важен ваш дамаг, но ни как не выживание.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его символы

Здесь есть некоторые разногласия, так как многие придерживаются неких своих принципов. Я вам опишу те символы, которые выбрал я, с которыми более удобно играть и которые действительно будут работать на ДПС Комбат Роги.

«Символ череды убийств» — это по сути стандарт и это один из первых символов, которые выбрал я в качестве обязательного варианта.

«Символ мясорубки» — в связи с моим стилем игры, этот глиф именно мой выбор, так как он мне больше подходит. Причем он совершенно не уступает другому выбору.

«Символ кровавого удара» — отлично себя зарекомендовал как в быстрых, так и в затяжных боях. Является стандартным для нашего Комбат Роги в ПвЕ.

«Символ выброса адреналина» — его ставят достаточно часто. Но так как я люблю в игре больше агрессии, то он мне не совсем подходит.

«Символ потрошения» — ну, здесь только на ваше усмотрение. Каких либо серьезных бонусов глиф не дает, поэтому, как вам нравится. Хотите ставьте, хотите нет.

Все остальные символы, которые играют роль малы, можно ставить абсолютно любые, так как на ДПС они не влияют вообще. Так как суть этого Гайда по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ развитие максимального урона, то малые глифы мы рассматривать подробно не будем.

Чары для Комбат Роги 3.3.5 ПвЕ

Какие камни выбрать Роге в 3.3.5 ПвЕ

Как ни крути, Разбойнику в ПвЕ достаточно сложно собрать необходимый кап на характеристики. Если грамотно раскинут камни по шмоту, то можно выстроить все должным образом.

«Алмаз жестокого землеправителя» — является мета сокетом.

«Ясный багровый, или Растрескавшийся рубины» — отлично станут в красные слоты.

«Ограненный, Блистающий или же Аметрин Проворства» — станут в качестве оранжевых камней.

«Прочный, или же Мягкий царский янтарь» — отличные желтые сокеты.

Обязательно комбинируйте показатели Хасты и ловкости. Естественно можно улучшить так же и АРП, и крит. На меткость и мастерство также можно подобрать отличные варианты. Если вы уже одеты прилично, то до капов дотянуть с помощью камней достаточно легко.

Что взять Комбат Роге с собой в ПвЕ

Из питья стоит заполнить сумки «Настоем бесконечной ярости». Это достаточно крутое зелье, которое обязательно сыграет большую пользу в ПвЕ. Свою мощь вы сможете улучшить до 180. Чтобы круто войти в бурст, необходимо иметь в наличие также и «Зелье быстроты». Эти два флакона в совместном использовании выдают офигенную смесь. Всегда и еды отлично идет Роге «Рыбий пир», или же всем известное «Мясо Люторога».

Мне всегда приятно, когда по моим гайдам люди улучшают свою игру на 30, а то и на 50 процентов. Не было еще недовольных Разбойников, так как когда знаешь свой класс в совершенстве, значит есть кому передать свой бесценный опыт. В результате, я считаю, что Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ точно удался, многие после совершенствования своего персонажа останутся им довольны — это уж точно.

Related Posts:

Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд по Роге?

Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

  • ЧШ — Подлый трюк
  • КШ — Удар по почкам
  • КоШ — Плащ теней
  • Амбуш — Внезапный удар
  • Мути — Расправа
  • Гаррота — Гаррота
  • Рапча — Рваная рана
  • Сап — Ошеломление
  • Эвик — Потрошение
  • Энвеном — Отравление
  • Шив — Отравляющий укол
  • СнД — Мясорубка
  • ХаТ — Воровская честь
  • ХоБ — Жажда крови
  • КБ — Хладнокровие
  • Преп — Подготовка
  • Премед — Умысел
  • ШС — Шаг сквозь тень
  • Хемо — Кровоизлияние
  • КС — Череда убийства
  • АР — Выброс адреналина
  • Эваха — Ускользание
  • Кик — Пинок
  • ДТ — Смертельный бросок
  • Ваниш — Исчезновение
  • Стелс — Незаметность
  • Блайнд — Ослепление
  • Вигор — Неутомимость
  • Дизарм — Долой оружие
  • Ох — Левая рука
  • Мх — правая рука
  • Дедлик — Смертельный яд
  • Ваунд — Нейтрализующий яд
  • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
  • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
  • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
  • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
  • Койл — Лик смерти.
  • Шд — танец теней.
  • Руты — замедляющие эффекты.
  • Стан — оглушение.
  • Дпс — Ваш урон в секунду
  • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
  • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Вступление

Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

Билды для роги WoW 3.3.5.

Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

1 — Мути энвеном PvP

Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

На мх — Берсерк

Символы для роги WoW 3.3.5

Символы для мути ПвП:

Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

1.2 — Мути энвеном PvE

Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

Чарить Два Берсерка.

Символы для мути пве

Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

1.3 — Комбат PvE

Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

Чарить Два Берсерка..

Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

Символы для Комбата ПвЕ

***ВАЖНО!***

На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

1.4. — ШД PvP

Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

На МХ — Берсерк

В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

Символы для ШД PvP

2. Капы Роги.

Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость

Ресайленс(рес) — устойчивость

АтакПавер (ап) — сила атаки

Хаст — скорость

Экспертиза — мастерство

Для начала расставим приоритеты.

Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

Кап апа — от 5к.

Кап экспертизы — 5%

Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

3. Соккеты.

В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

4. Инчанты для роги PvP & PvE.

  • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
  • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
  • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
  • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
  • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
  • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
  • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
  • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
  • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
  • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
  • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
  • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

5. Раса для роги.

  • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
  • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
  • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
  • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
  • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
  • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
  • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

6. Приоритетные профы.

Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

  • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
  • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
  • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
  • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
  • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

3х3 сетапы

  • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
  • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

7. Аддоны, необходимые роге.

  • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
  • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
  • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
  • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
  • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
  • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
  • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

8. Тактики против разных классов

DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)

Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

WvR (Warrior vs Rogue PvP)

Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

Запомните 4 простых правила.

  1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
  2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
  3. Экономьте триньку до фира.
  4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

Фури вары.

О, да они же мясо!=)

Тут важно соблюдать 2 правила

  1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
  2. Их можно тупо зергать =)

Прото вары

Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

*** проблемы при кайтинге варов***

Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)

Ферал друид.

Важно соблюдать вот эти вот правила:

  1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
  2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
  3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
  4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
  5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

Баланс друли.

Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

  1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
  2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
  3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

Рестор друли .

1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

WvR (Warlock vs Rogue PvP)

Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

Shammy vs Rogue PvP

Элементал шама.

  1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
  2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
  3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
  4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
  5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
  6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

Энх Шамы.

  1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
  2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
  3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
  4. Энха очень трудно сделать. =)

Рестор шамы.

Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

RvR (Rogue vs Rogue PvP)

1- Блайнд в тринк.

В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

  • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
  • 1.2 Гоудж
  • 1.3. КШ
  • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

2 — Дабл сап.

Довольно частая ситуация.

В данной ситуации возможно сделать следущее:

  • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
  • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
  • Ваниш + чш
  • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)

  • 1. Фрост маги.
    Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
  • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
  • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

Макросы на рогу

Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget

Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

/cast Ошеломление;Ошеломление;

Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

/cast Ослепление;Ослепление;

Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

/cast Долой оружие;Долой оружие;

Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП